Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности организации бухгалтерского учета в бюджетных организациях






Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Специфика деятельности бюджетных учреждений обусловливает наличие особых задач бухгалтерского учета в этих учреждениях.

Задачей бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях является полное, своевременное и достоверное отражение финансово-хозяйственных операций по исполнению сметы доходов и расходов на счетах текущего учета, в балансе и отчетности. Бухгалтерский учет во всех бюджетных учреждениях ведется по единой системе независимо от того, из какого бюджета они финансируются.

Инструкция по бюджетному учету предусматривает:

1.Субъекты учета

2.Объекты учета

-характеристика

-правила оценки

-правила признания

3.План счетов бюджетного учета по разделам:

-нефинансовые активы

-финансовые активы

-обязательства

-финансовый результат

-счета санкционирования расходов бюджета

4.Корреспонденция счетов бюджетного учета

5.Первичные документы бюджетного учета.

Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях ведется по журнально-ордерной форме учета. При данной форме проверенные и принятые к учету документы систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и оформляются мемориальными ордерами – накопительными ведомостями, которым присваиваются определенные номера.

Бухгалтерия бюджетного учреждения должна обеспечить своевременность и полноту расчетов с контрагентами, целевое и экономное расходование бюджетного финансирования, рациональное построение взаимоотношений с бюджетной системой, а также своевременное и полное составление отчетности.

Все операции, проводимые учреждениями, подлежат оформлению первичными документами. В законодательстве не приводятся формы регистров бюджетного учета, а определяются только реквизиты и показатели.

Для открытия лицевого счета представляются следующие документы: Заявление на открытие лицевого счета; Устав организации; Копию свидетельства о государственной регистрации; Справки о регистрации в фондах: обязательного медицинского страхования; социального страхования; пенсионного фонда.; Информационное письмо из Госкомстата об учете в ЕГРПО; Копию свидетельства о постановке на учет, в качестве налогоплательщика в налоговой инспекции; Карточки с образцами подписей

В течение 5–ти дней с момента открытия лицевого счета организация уведомляет об этом налоговые органы.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.