Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности технологических процессов ремонта узлов в депо






Для выполнения технического обслуживания ТО-3 и текущих ремонтов в депо должны иметься необходимые вспомогательные цеха, отделения, соответствующее оборудование и технологическая оснастка, в том числе:

- механизированные стойла, позволяющие производить снятие и постановку автосцепок, поглощающих аппаратов, рессорного подвешивания и другого тяжелого оборудования, а также работы, необходимые для обслуживания колесных пар;

- электрические домкраты для подъема кузова;

мостовые краны, кран-балки для снятия и постановки колесных пар, редукторов, вспомогательных машин и др., моечные машины для наружной обмывки кузова рельсового автобуса;

- станки для обточки колесных пар без выкатки из-под вагона

- рельсового автобуса;

- сварочные агрегаты и посты газовой сварки и резки;

- средства неразрушающего контроля ответственных узлов и деталей;

- средства технической диагностики электрических цепей, аппаратов машин, электронного оборудования, узлов механического оборудования, пневматического и автотормозного оборудования, радиостанций;

- приборы безопасности;

- устройства для проверки работы электрической аппаратуры, пневматического и автотормозного оборудования;

- современные контрольно-измерительные приборы и инструменты;

- испытательные устройства и стенды;

- устройства для влажной уборки салона автобуса;

- транспортные средства (электро- и автокары, электропогрузчики, тележки).

Перед проведением сварочных работ между колесными парами рельсового автобуса и рел ьсами должна быть обеспечена электрическая изоляция. Для этого рельсовый автобус, на котором производятся сварочные работы, необходимо накатить на изолирующие прокладки и закрепить в таком состоянии тормозными башмаками с обеих сторон.

Полностью отсоединить от кабельной сети аккумуляторные батареи и все электронные блоки, входящие в состав систем управления, обеспечения безопасности, контроля, радио и связи для исключения возможности их повреждения.

Сварочный кабель не прокладывать поверх или вблизи жгутов, во избежание индуцирования сварочного тока в электрических жгутах.

Проведение сварочных работ на двигателе или на его навесном оборудовании запрещается. В случае необходимости проведения сварочных работ на деталях двигателя, эти детали должны быть предварительно демонтированы.

Не допускать воздействие сварочного тока на буксовые и другие подшипники качения оборудования. При электросварке к раме кузова крепится заземляющая шина сечением не менее 70 мм2, с максимальным приближением к месту сварки. Обратный конец шины крепится к заземляющему контуру производственного помещения с обеспечением надежного контакта.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.