Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механические блокираторы.






Самые популярные из них – это замки на коробку передач, замки на капот и рулевой вал. Также в магазинах можно встретить блокираторы колес, типа «Бульдог», замки, связывающие руль и одну из педалей и т.д. Однако такие устройства не получили большого распространения, так как не очень удобны при эксплуатации и эффективны только в сочетании с другими противоугонными средствами.

Все механические блокираторы имеют замок, а значит к нему можно подобрать отмычку. Но отмыканием замков занимаются лишь «большие профессионалы», большинство же вскрывает их варварскими способами. В последнее время все больше стало появляться электромеханических блокираторов. Их большим плюсом является высокая степень секретности – личинки нет, а значит не сразу можно догадаться, что на автомобиле установлен электромеханический блокиратор. А к минусам относится энергозависимость. То есть, если у вас разрядится аккумулятор, блокиратор открыть вы уже не сможете, поэтому у такого замка обязательно должен быть аварийный механический трос, потянув за который можно открыть блокиратор. Но этот трос опять же является лазейкой для угонщиков. Поэтому прятать его нужно, как можно дальше.

Механический замок для коробки передач требует профессиональной установки и производится в основном для переднеприводных ВАЗов. Различаются по степени секретности личинки замка и качества материалов. От первых двух параметров зависит третий – цена.

Механические замки капота. Такие блокираторы предотвращают доступ к подкапотному пространству, в котором установлена сирена сигнализации для её обесточивания. Замки для капота бывают двух видов: замки первого типа работают параллельно штатному. Такие блокираторы имеют низкую цену. Второй тип замков для капота – устройства, блокирующие штатный замок. При попытке открыть капот создается впечатление, что трос замка порван. Оба типа могут устанавливаться на любые автомобили, но в первом случае это может сделать любой человек, обладающий слесарными навыками, а во втором – требуется профессиональная установка, поэтому таких замков, как правило, нет в продаже.

Наиболее распространенными блокираторами являются замки рулевого вала. Но в продаже есть только замки для отечественных автомобилей. К плюсам можно отнести удобство в эксплуатации и возможность самостоятельной установки. Такие замки имеют большую стойкость к взлому.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.