Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заявка на участие в Свободном конкурсе






Каждая работа сопровождается Заявкой на участие. Заявки оформляются в формате документа MS Word 1997-2003 «doc».

Заявка на участие в Свободном конкурсе рекламных работ Золотой Помидор – 2015
  Наименование работы  
  Секция 1) социальная реклама проблем молодежи «Я и будущее» (безопасность, социальная и психологическая комфортность жизни, планирование карьеры); 2) социальная реклама «Здоровый образ жизни» (спорт, здоровье, вредные привычки); 3) экологическая реклама «Чистый город» (в том числе для Волгограда, городская среда, экология); 4) реклама региона «Имидж города» (в том числе для Волгограда, привлекательность, бренд региона, привлекательная среда бизнеса).
  Тип рекламы (выделить) 1) графические работы, 2) фотоработы, 3) печатная реклама, 4) текстовая реклама, 5) наружная реклама (иллюстрации), 6) видеореклама, 7) интернет-реклама (иллюстрации), 8) нестандартные рекламные носители (иллюстрации), рекламные акции и кампании (описание) 9) другое (указать) ___________________________________________.
  Иллюстративный материал (выделить, указать) 1) картинки, –количество картинок$ 2) видеоролики – количество роликов – суммарная длительность – ссылки на youtube.com 3)другое (указать) ___________________________________________
  ФИО авторов (для каждого автора: ФИО, учебное заведение, группа, е-мейл, контактный телефон)
  Научный руководитель ФИО, должность
  Аннотация (описание работы, до 10 предложений)

Требования к графическим работам.

Распространяются также на требования к фотоработам, наружной рекламе (иллюстрации), интернет-рекламе (иллюстрации), нестандартным рекламным носителям (иллюстрации).

Графические работы представляются в виде файлов и в виде распечатанных вариантов.

1) Формат файла – не анимированный «JPG».

2) Размер одного файла – до 1Мб, размер пакета файлов и документов – до 3Мб.

3) Разрешение файла – от 300dpi и выше.

Файлы-иллюстрации должны дублироваться распечатанными вариантами, формат А4-А1. Формат иллюстраций должен позволять организовать из них выставку работ.

Графические работы должны носить выраженный авторский характер. Например, коллажи из чужих рисунков и фотографий недопустимы. Уличенные в плагиате работы могут быть дисквалифицированы.

Требования к видеороликам.

Видеоролики загружаются на видеохостинг youtube.com,

Видеоролик должен иметь свободный неограниченный доступ к просмотру, точная ссылка указывается в Заявке (в п.4);

3) разрешение видеоролика на youtube.com – от «480p» («640x480») и выше,

4) длительность одного видеоролика – до 3 мин, не более 3х роликов,

Видеоролики должны носить выраженный авторский характер. Например, видео-нарезки из чужой рекламы, видеоклипов, фильмов, чужих роликов из интернета недопустимы. Уличенные в плагиате работы могут быть дисквалифицированы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.