Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Просим Вас принять участие в разработке критериев отбора в 10 класс.






Ознакомьтесь с предложенными блоками (основными критериями), их содержанием, отметьте (подчеркните прямой линией) на Ваш взгляд основные качества кадет, важные для успешного обучения в 10-11 классе (любое количество), дополните недостающие. (Отрицательные качества как фактор препятствующий отбору в 10 кл., подчеркнуть волнистой чертой).

Укажите свою должность………………………………………………………..

Блоки

1.физическое развитие (выносливость, активность, бодрость, обессиленность, энергичность, ловкость, подтянутость, физически сильный, сонливый, возбужденный, способность к адаптации к новым сложным условиям жизни, слабая сопротивляемость стрессу, частые заболевания, вялость, неуклюжесть,...............................................................................................................................................

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

2. Нравственные качества (циничность, справедливость, бескорыстность, великодушие, надежность, откровенность, искренность, лживость, правдивость, скромность, уважение к старшим, хитрость, руководствуется ли понятием о чести, руководствуется понятием о долге, руководствуется ли понятием о совести, эгоизм, альтруизм, взаимовыручка, корректен в общении, грубость, высокомерие…………………………………………………………………………………….……………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

3. Умственный потенциал (эрудированность, оригинальность мышления, любознательность, находчивость – гибкость мышления, сообразительный, понятливый, вдумчивый, рассудительный, поверхностный, противоречивый, сложный для понимания другими людьми, настроен на овладение школьными знаниями, эффект «отсутствующего взгляда» на большинстве предметов, стремление пользоваться всем своим умственным потенциалом, «экономия» в отношении умственных действий, устойчивость умственной деятельности (т.е. как долго может работать продуктивно не отвлекаясь), долго соображает……………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

4. Характер (личностные особенности): уверенность в себе, смелость, оптимизм, пессимизм, волевой характер, безвольный, целеустремленность, настойчивость, способность к самоконтролю поведения, рискованный, упрямый, спокойный, терпеливый, умеет владеть своими эмоциями, может сопереживать, равнодушие, жизнерадостный, угрюмый, общительный, способен на предательство, жестокость, чрезмерная авторитарность, ведомость, склонность попадать в неприятные или опасные ситуации, яркая личность, старается быть незаметным, честолюбивый, организованный, авторитетный, направленность личности (власть, свобода, труд, деньги, общение)….………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

5. Отношение к своим обязанностям (общественной деятельности, соблюдение правил общежития, к кадетской составляющей): инициативный, самостоятельный, основательный, ответственный, равнодушный, аккуратный, трудолюбивый, исполнительный, дисциплинированный, безотказный, склонен выполнять работу только за похвалу, склонен соблюдать правила только в случае своей выгоды, склонен саботировать общую работу, мотивирован на работу по профилю СК, мотивирован на работу в силовых структурах, мотивирован на поступление в учебные заведения не связанные с деятельностью СК, нацелен на достижение результата в любой деятельность, интересует в первую очередь процесс деятельности, а не ее конечный результат…………………………………………………………………………………………...

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

6.Отношение к людям: добродушный, конфликтный, миролюбивый, дружелюбный, застенчивый, завистливый, доверчивый, неприхотливый, уживчивый, осторожен в общении, злобный, умеет ладить с людьми, сноб, ищет выгоду в общении, подавляет, не умеет слушать и слышать других, стремиться управлять другими – диктовать свою волю, чуткий, внимательный, небрежный……………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.