Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто ваши конкуренты?






- Естественно, что конкурентов на рынке много. Мы можем выделить группу конкурентов, которые работают в той же бизнес-модели прямых продаж, это известные в Украине компании. Мы также рассматриваем конкуренцию более широко, с точки зрения продуктовых категорий. Если говорить, что у нас основные продуктовые категории – это сфера красоты, здоровья, ухода за домом, то с точки зрения потребителя, другие компании, которые тоже предлагают этот товар, являются нашими конкурентами.

Теперь мы еще более широко смотрим на конкуренцию, потому что есть люди, которые ищут возможности дополнительного дохода, который предлагает компания Amway. И сейчас появляется огромное количество других бизнес-моделей (через eBay, например), на которых люди тоже могут зарабатывать, рассматривая как альтернативный источник дохода для себя.

Конечно, мы изучаем конкуренцию, следим за трендами, которые появляются и которых раньше не было. Но в данном случае мы не фокусируемся на том, что именно делают другие компании. Наша задача – фокусироваться в первую очередь на рынке и на его потребностях.

Для того, чтобы удерживать позиции компании, наша задача – более четко анализировать, что происходит на самом рынке и что нужно потребителям. Поэтому даже если мы будем смотреть на упомянутых конкурентов, то наша стратегия заключается не в том, чтобы их каким-то образом опередить или наоборот победить в каких-то аспектах. Наша задача – сфокусироваться на потребностях рынка для того, чтобы просто лучше продавать.

В СМИ проходила информация, что руководство Amway хочет отойти от старого имиджа и создать новый, для этого даже создавались новые компании. Что было не так со старым имиджем и почему было принято такое решение?

- Никаких негативных моментов с репутацией или имиджем у нас нет. Наоборот, мы гордимся брендом Amway. Когда запускались новые компании, имена, на то были совершенно другие причины.

Если говорить конкретно о компании Quixtar, то она была создана в конце 1990-х. Причина ее создания была в том, что мы изучали электронную коммерцию. В тот момент нам казалось, что для того, чтобы охватить новые технологии, нужно создать другую компанию, которая будет связана именно с электронной коммерцией, но при этом также была бы компанией прямых продаж. Через какое-то время мы поняли, что это не является правильным решением.

То есть у нас есть очень сильная бизнес-модель прямых продаж. И гораздо правильнее применить новую технологию к существующей бизнес-модели, а не создавать другую компанию. Поэтому несколько лет назад мы закрыли Quixtar как компанию, она больше не существует. Сейчас все представлено под брендом Amway.

Именно по этой причине я могу с полной уверенностью говорить об электронной коммерции и о том, как компании прямых продаж работают, взаимодействуя с электронной коммерцией. Потому что мы прошли весь этот путь развития, пробовали разные подходы, но конечный результат – это то, что бизнес-модель прямых продаж становится только сильнее благодаря тому, что мы используем новые технологии.

А что касается Amway, то мы всегда гордились этим названием, еще с 1959 года, когда этот бренд был создан. Мы гордимся им сейчас, как никогда раньше. Уверен, что и для будущих поколений это будет бренд, которым можно гордиться.

Фото: Наталия Ярко для «Forbes Украина»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.