Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Псевдо-реальные ролики, где пьяные псевдо-студенты






трахаются на псевдо-секс-вечеринках – это порноиндустрия, отбивающая вложенные в данные ролики деньги».

 

Феерическое явление «Я хожу налево» описано в самой первой азбуко-букве «Адюльтер». Здесь же мы анатомически вскроем психологические портреты тех индивидов, которые шастают по чужим постелям. Безусловно, такие есть, и их немало. Ведь мир – это не только твой драный офис, - где ты пыхтишь днём, и не только порноконтактик, - где ты дрочишь по вечерам… мир – он там, где реально происходит всё то, что ты лишь наблюдаешь посредством телевизора и иных интернетов.

 

«Понятие «направо от дома» - есть. Пройдя туда – ты попадёшь на улицу Гарибальди, и дальше прямиком до метро, километра полтора.

Так у меня, а у тебя без сомнения как-то также».

 

Психологические портреты

Итак, неверные индивиды различаются, как и многое в этой книге, по половому признаку. Не следует путать экскурсию налево с экскурсией в интим-салон или стриптиз-клуб. В «налево» ты первый из сотни возможных, в салоне – один из сотни разных. Наглядное этическое превосходство прилагательного над числительным. Высокоморальная душа ехидно улыбается, как законный победитель сих логик.

 

«Налево» не бывает без души. Даже в том случае,

если ты бездушный козёл или нимфоманка».

 

1.

Женские психологические портреты. Ключевой мотив женщин здесь – это недовольство своим супругом. На нём и основаны прыжки во все те постели, что отличны от супружеских. На 90%. Ещё 10% женских адюльтеров – это «особые причины», продиктованные характером и физиологией.

 

«Все женщины любят большие деньги и большой половой член. Поэтому данные симпатии не могут служить

разделительной чертой женских портретов».

 

Портреты носят конкретные имена, взятые из личной практики Ангелова. Иными словами, лично знакомые мне женщины стали прототипами сих портретов.

Мужские же имена – это заслуга моей соавторши Милы, уже принимавшей участие в создании моих проектов. Мила передала мне свои умозаключения, а я их литературно обработал.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.