Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заявления в Сенат






С октября по апрель 1998 99 уч.г. в Сенат было подано 25 заявлений. 23 заявления подано учениками 7 – 9 классов, 1 заявление – учителями наученика 8г класса, 1 заявление совместное – учителей и группы учеников 8г класса. Наибольшую активность проявили ученики 7а. 7г, 8л, 8г классов. 12 заявлений было по второй статье Правозащитного кодекса – Защита права на уважение чести и достоинства и личную неприкосновенность, 3 заявления – по нарушению права на неприкосновенность личной и школьной собственности, 4 заявления подано по поводу нарушения права на справедливую отметку, 3 – по праву на уважение и защиту своих прав, 2 – защищалось право на перемену, 1 заявление – по правомочности решений конфликтной комиссии класса. Кроме того, 6 заявлений были отозваны до слушаний, т.к. стороны сами договорились (при помощи адвокатов) об условиях разрешения конфликта.

Мы стремились анализировать, как идут дела Сената. Мы собирались по субботам, обсуждали, как проходят процессы, что надо сделать, какие есть проблемы.

Вот примеры некоторых заявлений и решений Сената, когда возникали новые проблемы после принятого решения:

 

Заявление №2

Я, Ч.С., придя в класс после урока музыки, обнаружил свою парту опрокинутой. Её опрокинул, а после сломал А.Р. А потом С.М. пинал парту, прижал меня партой к парте и кинул в меня портфелем. Прошу мне помочь.

А.Р. и С.М. виновны в нарушении права на уважение чести и достоинства, личную неприкосновенность. Они должны извиниться перед Ч.С. в присутствии одноклассников и наладить сломанный стол.

Как оказалось позднее, А.Р. и С.М. заставили одноклассников лжесвидетельствовать в Сенате и правдивой картины случившегося Сенат не выяснил, поэтому мера их ответственности была слишком мягкой и они снова обижали ребят в классе, но никто больше в Сенат за помощью не обратился.

Заявление №24

21.01.99 г. на уроке физики Т.Р.Т. поставил мне несправедливую отметку за лабораторную работу №3. Когда я попросил объяснить отметку, он сказал: «Если бы это сделал какой-нибудь другой ученик, я бы поставил ему «5»». Считаю, что это несправедливо. О.Д.

Решение Сената:

Право на справедливую отметку нарушено, т.к. ученикам класса не представлены критерии оценок, оценка»4» была использована как предупредительная мера. Объективных оснований для принятия решения о справедливости отметки нет. Рекомендуем Т.Р.Т. представить ученикам ясные критерии и оценивать на их основе, объективно.

Истец и ответчик были недовольны решением Сената, считая, что их права не защищены этим решением.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.