Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выявление реального уровня компетенций.






Структура компетенций для стратегического уровня:

 

Способности
Умения
Знания
Возможности фирмы
Компетентность персонала
Компетенция фирмы
ж6

 

Знания:

ü Образование

ü Подготовка.

Умения:

ü Навыки

ü Опыт.

Способности – категория, связанная с психологией индивидуума и историей его обучения, работы и жизни в обществе.

Возможности – тот совокупный потенциал, который имеет фирма как в своем персонале, так и в технологиях и в основных средствах.

Определение требуемого набора и уровня компетенций – важный этап в стратегич. проектировании. На этом этапе полезно иметь карту ключевых компетенций конкурентов, ключевых поставщиков и потребителей, что позволит выделить те направления развития, которые будут установлены компетенциями фокусной компании. Далее можно выбрать 5-10 компетенций, исходя из которых с помощью декомпозиции можно построить стратегию и тактику выхода персонала на задаваемый стратегический уровень. Примеры компетенций:

Ø Наличие широкой сети распространения товара;

Ø Привлечение квалифицированного персонала;

Ø Высокая степень использования мощностей;

Ø Улучшение качества продукции (снижение затрат на брак);

Ø Способность быстро реагировать на изменение рыночной ситуации и др.

По выбранным компетенциям необходимо установить их реальный уровень в компании. Реальный уровень можно выявить, сравнивая требования к тем приоритетам, кот. необходимы бизнесу для достижения стабильного успеха, с реальной ситуацией.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.