Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Май месяц , III неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения: Обследование двигательной деятельности и выявление физических качеств ребенка.

Цель: Определение динамики развития и изменений ОДА под влиянием конкретной физкультурно-оздоровительной работы: определить скоростные качества в беге на 30 м. с высокого старта, скоростно-силовые качества в прыжке в длину с места.

Способность быстро и точно перестраивать свои действия в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки в челночном беге 3*10 м. выносливость в непрерывном беге.

. Инвентарь: прыжковая яма, мешочки с песком 150-200гр. линейка, беговая дорожка и секундомер.

 

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Построение в шеренгу.   1-2 мин Педагог: - Кто у нас ловкий, быстрый, умелый и смелый? Я рада, что таких много. Вот сейчас мы и проверим.   Дети сообщают, что это они и ловкие и смелые и быстрые, и готовы доказать.  
Организацион но -поисковый I. часть Ходьба и бег в колонне по одному, на пятках, на наружных сторонах стоп, приставным шагом, в сторону.   II часть. ОРУ без предметов.   2. Основные виды движений.   а) Быстрота - бег на 20 метров (5, 5-6 сек. к концу года);   Координация - челночный бег 3 х 10 метров,   б) Скоростно-силовые способности прыжок в длину с места (не менее 70см),   .Общая выносливость -непрерывный бег в медленном темпе в течение 1-1, 5 минуты,   Метание мешочка правой (левой) рукой -способом “из-за спины через плечо”. 3. Игра «Зайцы и волк» Карточка №13.   III часть. Ходьба врассыпную.   2 мин   5 мин     Быстрота - это способность выполнять двигательные действия в минимальный срок, Координация движений показывает возможность управления, сознательного контроля за двигательным образцом и своим движением.   Скоростно-силовые способности, являются соединением силовых и скоростных способностей. В основе их лежит функциональные свойства мышечной и других систем, позволяющие совершать действия, в которых наряду со значительной механической силой требуется и значительная быстрота движений. определяется скоростью пробегания длинных дистанций: для детей 5 лет - 90 м в среднем за 30, 6-25, 0 сек, Выносливость - способность противостоять утомлению и какой-либо деятельности. Выносливость - определяется функциональной устойчивостью нервных центров, координацией функций двигательного аппарата и внутренних органов.   Бег:. В забеге участвуют два ребенка. По команде “На старт! ” подходят к линии старта и занимают и. п. и по команде “Марш! ” бегут к линии финиша по своей дорожке. Фиксируется лучший результат.   Челночный бег - забеге принимают участие два ребенка. По команде “Марш! ” бегут к финишу, обегая кубик на старте и на финише и так три раза. Фиксируется общее время бега.   Прыжок в длину с места: Ребёнок встаёт у линии старта, отталкивается двумя ногами, делая интенсивный взмах руками, и прыгает на максимальное расстояние в прыжковую яму. При приземлении нельзя опираться сзади руками. Расстояние измеряется от линии до пятки сзади стоящей ноги. Записывается лучший результат. Метание мешочка правой (левой) рукой способом “из-за спины через плечо”. Встать за контрольную линию, бросить мешок с песком как можно дальше. Засчитывается самый лучший бросок.  
Рефлексивно – корригирую щий Ходьба в обход зала. 1, 5 мин   Благодарит за то, что они его порадовали своими успехами. Называет самых лучших прыгунов, бегунов и вручает им награды.   Высказывают свои впечатления.

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

Тестовые упражнения.

Понимают:

Значение тестовых упражнений.

Применяют:

- умения самоорганизации в двигательной деятельности

- умения и навыки метания, прыжков, бега.

- демонстрируют ловкость, скорость, выносливость, скоростно-силовые качества.

 

Составитель: Морозова Т.А.- инструктор физической культуры яслей - сада № 40






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.