Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Май , I неделя.
Образовательные области: «Здоровье»
Разделы: «Физическая культура»,
Основные движения: «Смелый, умелый, ловкий – это Я».
Ходьба и бег парами, бег врассыпную. ОРУ без предметов
Бег по наклонной доске
Прыжки в длину с места.
Подвижная игра «Байга» Карточка №23. И/у «Танец в кругу».
Цель: Упражнять детей в ходьбе парами, беге врассыпную; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной и повышенной площади опоры; упражнять в прыжках в длину с места.
. Инвентарь: наклонная доска, 2 шнура, карточки с изображением ОВД, 3 игрушечных коня для игры.
Этапы
деятельности
| Содержание занятия
| Дозировка
| Действия педагога
| Деятельность детей
| Мотивацион
но-
побудитель-
ный
| Построение в шеренгу.
Сообщение, чем будут занимать на занятии.
| 1-2
мин
| Дети, вот и наступил последний месяц весны. Скоро, скоро придет лето. Летом мы будем выполнять многие упражнения на спортивной площадке, а сегодня вспомним и повторим уже знакомые упражнения. А какие вы мне сами скажите, посмотрев на карточки.
Показывает карточки.
| Построение в шеренгу.
Рассматривают карточки, называют упражнения.
| Организацион но -поисковый
|
I. часть
Ходьба и бег парами, бег врассыпную. Ходьба на носках, пятках, бег «змейкой».
II часть.
1. ОРУ без предметов
2. Основные виды движений.
а) Прыжки с места в длину (ширина между шнурами 30-40 см).
б) Бег по наклонной доске,
Подвижная игра «Байга» Карточка №23.
III часть.
И/у «Танец в кругу».
| 20
мин
5 мин
5-6 раз
2-3 раза
5 мин
1- 2 раза
| Напоминает, что при ходьбе надо держать спинку прямо и не опускать голову.
Добивается принятия правильного исходного положения при выполнении ОРУ.
Устанавливает пособия.
Выкладывает дорожку из шнуров ((ширина между шнурами 30-40 см).
Уделяет внимание и п. и мягкому приземлению на обе ноги. Поправляет ощибки.
Объясняет и показывает упр.:
«Надо разбежаться,, вбежать по наклонной доске, расставив руки в стороны, и сбежать вниз»..
Осуществляет страховку, некоторым помогает вбежать.
Предлагает детям помереться силами в конных скачках.
Раздает «коней».
|
Ходьба в колонне по одному, по команде перестраиваются в пары, бегут змейкой по разметке.
Встают в шеренгу перед шнуром (стойка ноги на ширине ступни, колени согнуты, руки отведеня назад) и по команде «Прыгнули!» прыгают в длину с места через выпоженную дорожку.
Перестраиваются в колонну по одному.
Упражнение выполняют друг за другом, после выполнения встают в конец колонну.
На исходную линию встают 3 ребенка и по сигналу «Марш!»- бегут до кубика, оббегают его и возвращаются назад.
В игре участвуют все дети по очереди.
| Рефлексивно – корригирую
щий
| Ходьба по кругу.
| 1, 5 мин
| Хвалит детей, спрашивает, что им понравилось, запомнилось на занятии, что бы они хотели еще выполнить.
| Называют понравившееся упражнения или игру, говорят, что бы хотели сделать или во что поиграть.
|
Ожидаемый результат:
Воспроизводят:
- прыжки с места в длину;
-. бег по наклонной доске,
- игровые двигательные действия.
Понимают:
- правила подвижных игр;
- значение сохранения равновесия при ходьбе по уменьшенной и повышенной площади опоры;
- технику выполнения прыжков с места.
Применяют:
- проявляют активность и при выполнении ОВД и игр;
- умение перестраиваться и ходить в паре;
|