Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Май , I неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения: «Смелый, умелый, ловкий – это Я».

Ходьба и бег парами, бег врассыпную. ОРУ без предметов

Бег по наклонной доске

Прыжки в длину с места.

Подвижная игра «Байга» Карточка №23. И/у «Танец в кругу».

Цель: Упражнять детей в ходьбе парами, беге врассыпную; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной и повышенной площади опоры; упражнять в прыжках в длину с места.

. Инвентарь: наклонная доска, 2 шнура, карточки с изображением ОВД, 3 игрушечных коня для игры.

 

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Построение в шеренгу. Сообщение, чем будут занимать на занятии. 1-2 мин Дети, вот и наступил последний месяц весны. Скоро, скоро придет лето. Летом мы будем выполнять многие упражнения на спортивной площадке, а сегодня вспомним и повторим уже знакомые упражнения. А какие вы мне сами скажите, посмотрев на карточки. Показывает карточки.   Построение в шеренгу. Рассматривают карточки, называют упражнения.  
Организацион но -поисковый   I. часть Ходьба и бег парами, бег врассыпную. Ходьба на носках, пятках, бег «змейкой».   II часть. 1. ОРУ без предметов 2. Основные виды движений.   а) Прыжки с места в длину (ширина между шнурами 30-40 см).     б) Бег по наклонной доске,   Подвижная игра «Байга» Карточка №23.     III часть. И/у «Танец в кругу».   20 мин     5 мин     5-6 раз   2-3 раза   5 мин     1- 2 раза Напоминает, что при ходьбе надо держать спинку прямо и не опускать голову. Добивается принятия правильного исходного положения при выполнении ОРУ. Устанавливает пособия.   Выкладывает дорожку из шнуров ((ширина между шнурами 30-40 см). Уделяет внимание и п. и мягкому приземлению на обе ноги. Поправляет ощибки.   Объясняет и показывает упр.: «Надо разбежаться,, вбежать по наклонной доске, расставив руки в стороны, и сбежать вниз».. Осуществляет страховку, некоторым помогает вбежать.   Предлагает детям помереться силами в конных скачках. Раздает «коней».   Ходьба в колонне по одному, по команде перестраиваются в пары, бегут змейкой по разметке.   Встают в шеренгу перед шнуром (стойка ноги на ширине ступни, колени согнуты, руки отведеня назад) и по команде «Прыгнули!» прыгают в длину с места через выпоженную дорожку.     Перестраиваются в колонну по одному. Упражнение выполняют друг за другом, после выполнения встают в конец колонну. На исходную линию встают 3 ребенка и по сигналу «Марш!»- бегут до кубика, оббегают его и возвращаются назад. В игре участвуют все дети по очереди.
Рефлексивно – корригирую щий Ходьба по кругу. 1, 5 мин Хвалит детей, спрашивает, что им понравилось, запомнилось на занятии, что бы они хотели еще выполнить. Называют понравившееся упражнения или игру, говорят, что бы хотели сделать или во что поиграть.

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- прыжки с места в длину;

-. бег по наклонной доске,

- игровые двигательные действия.

Понимают:

- правила подвижных игр;

- значение сохранения равновесия при ходьбе по уменьшенной и повышенной площади опоры;

- технику выполнения прыжков с места.

Применяют:

- проявляют активность и при выполнении ОВД и игр;

- умение перестраиваться и ходить в паре;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.