Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ноябрь месяц IV неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения. «Путешествие на машине».

Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки; с остановкой по сигналу.

ОРУ без предметов Карточка №12.

Ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на середине.

Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками,

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 3 м.

Игра «Цветные автомобили» Карточка №7.

«Тишина» Карточка №8.

Цель: Упражнять детей в беге по кругу, взявшись за руки; повторить ходьбу и бег с остановкой по сигналу педагога; учить ползать на животе, закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку в ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Инвентарь: 2 гимнастические скамейки, мешочки на полгруппы детей, рули (цветные) для игры.

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Построение в шеренгу. Проверка равнения и осанки. 1-1, 5 мин Приветствует детей, сообщает, что сегодня мы отправимся путешествовать. Спрашивает - «На каком виде транспорта можно отправляться в путешествие?» «И так мы отправляемся на машине. Поехали». Дети строятся в шеренгу по одному. Отвечают все хором на приветствие педагога. Высказывают своё мнение о видах транспорта.
Организацион но -поисковый I часть. Ходьба в колонне по одному. Перестроение в круг. Игра «Светофор» - на зеленый сигнал - дети бегут, на желтый – идут. Перестроение в 3 звена. IIчасть. 1. ОРУ без предметов (Карточка № 12).   2. Основные виды движений. а) Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (хват рук с боков скамейки).   б) Ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на середине. в) Прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 3 м. 3. Подвижная игра «Цветные автомобили» (Карточка № 7).     III часть. Игра «Тишина».   2 мин   6 мин     2-3 раза   2-3 раза   2-3 раза   4 мин     2 раза Предлагает построиться в круг. «В круг, взявшись за руки ― стройся!». Педагог берет своей левой рукой правую руку направляющего и, двигаясь по кругу к замыкающему берет его правой рукой за левую руку и замыкает круг. Игра «Светофор» - на зеленый сигнал - дети бегут, на желтый – идут.   Предлагает вспомнить, как можно подняться на скамейку (предыдущее занятие). Привлекает для показа ребенка. Обращает внимание на положение рук на скамейке.   Обращает внимание, на осанку. Напоминает правильное выполнение упражнения: руки в стороны, корпус и голову держать прямо, смотреть вперед, удерживать равновесие.     Раздает цветные рули для игры. Просит внимательно смотреть и слушать сигналы.     Читает текст, вместе с детьми выполняет действия. Перестраиваются в круг, выполняют дважды перестроение без помощи педагога, для закрепления. Бегут и ходят согласно правилам игры. Перестраиваются в три звена. Дети выполняют ОРУ согласно показу и объяснению педагога, вместе с ним и под счет.   Выполняют ОВД двумя подгруппами. Упражнения в подгруппах выполняется поточно. По сигналу педагога подгруппы меняются местами. Поднимаются на скамейку удобным для них способом. Ползание по скамейке выполняют 1 раз подтягиваясь двумя руками одновременно, второй раз – попеременно. Поточно выполняют упражнение, стараютсясохранять равновесие: держать корпус прямо, не наклоняться вперед, на середине сделать поворот.   Дети размещаются на скамейках – это гаражи. По сигналу (флажку) автомобили друг за другом отправляются в путь (медленно) в одном направлении, стараясь не задевать друг друга. По сигналу отправляются в гараж. На последние слова дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза (10сек). Правила: присев, не шевелиться, соблюдать тишину. Нарушивший, это правило, становится в конец колонны.  
Рефлексивно – корригирую- щий Организованный уход из зала. 1-1, 5 мин «Вот и подошло к концу наше путешествие». Дети высказываются на сколько им понравилось путешествовать и что запомнили.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- ползание по гимнастической скамейке на животе;

- ходьбу по гимнастической скамейке с поворотом.

Понимают:

- построение в шеренгу, круг;

- технику выполнения упражнений на гимнастической скамейке;

Применяют:

- умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку в ходьбе по уменьшенной площади опоры.

- самостоятельно выбирают способ подняться на гимнастическую скамейку;

- проявляют скоростные качества и ориентировку в пространстве во время игры;

- знают способы применения спортивного оборудования.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.