Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ноябрь месяц III неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения. «В поход за здоровьем».

Ходьба и бег в колонну по одному с изменением направления по сигналу.

ОРУ с палками Карточка №17.

Бросание мяча о землю и ловля его двумя руками.

Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях.

Игра «Блуждающий мяч» - русская народная игра. Карточка №12

И/у «Танец в кругу»

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; учить бросать мяч о землю и ловить его двумя руками; закреплять умение ползать на четвереньках по гимнастической скамейке.

Инвентарь: мячи и гимнастические палки по кол-ву детей, 2 гимнастические скамейки.

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Построение в шеренгу. Проверка равнения и осанки. 2 мин Приглашает встать вокруг него. Спрашивает: - Крепкие ли у вас ножки и ручки? -А хотите, чтобы были еще крепче? -А зачем нам крепкие ножки? А руки? Соглашается, коротко обобщает, зачем еще ножки должны быть крепче. Говорит, что сегодня им придется немного потрудиться. Дети собираются вокруг педагога. Отвечают на вопрос. (чтобы бегать, прыгать, ходить, играть в мяч и …). Перестраиваются в колонну.  
Организацион но -поисковый I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения («змейкой», кругом), Ходьба с высоким подниманием колена, Бег врассыпную. Ходьба. По ходу дети берут палки. Перестроение в три звена. IIчасть. 1. ОРУ с палками Карточка №17.   2. Основные виды движений. а)Бросание мяча о землю и ловля его двумя руками     б) Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях 3. Подвижная игра «Блуждающий мяч» - русская народная игра. Карточка №12   III часть. И/у «Танец в кругу» 2 мин   6 мин   15-20 бросков.     2-3 раза     мин     2 раза Подает команду на бег, Команду «Кругом!» - подсказывает направляющему бег «змейкой», с высоким подниманием колена, Раскладывает палки и предлагает детям их взять, напоминает, как их надо переносить, оказывает помощь отдельным детям.   Назначает ведущих в звеньях. Отслеживает выполнения упражнений с палками. Называет упражнение, предлагает принять и.п. ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях; следит за тем, что бы дети при ловле не прижимали мяч к себе. Делает индивидуальные замечания, исправляет ошибки у детей. Показывает два способа как подниматься на скамейку 1 - стать сбоку скамейки, наклониться, взяться за ее края, опираясь на руки, поставить одно, а затем другое колено; 2 - подойти к концу скамейки, наклониться, опереться руками, затем поочередно поставить на скамейку одно и другое колено; После ползания (в конце скамейки) надо подняться, выпрямиться и сойти со скамейки вперед, вправо, влево или спрыгнуть с нее; можно также сползти со скамейки, опираясь руками о пол. Говорит: а теперь, когда вы хорошо потрудились и кое-чему научились, мы с вами поиграем. Игра «Блуждающий мяч» Читает текст. Выполняют ходьбу и бег, по сигналу меняют направления направление движения. По разметки идут -«змейкой», «кругом» так же по сигналу идут с высоким подниманием колена, Перестроение в три звена.   Дети выполняют ходьбу и бег по команде педагога. Так же выполняют команды на изменения направления движения. Берут палки и перестраиваются в 3 колонны.     Выполняют ОРУ согласно показу и объяснению педагога, вместе с ним и под счет. Стараются не отставать. Занимают И.П и выполняют самостоятельно броски мяча об пол.   Дети выполняют бросание мяча об пол одной рукой и ловят двумя, стараться не прижимать его к себе. Идут в колонне и складывают по ходу мячи. Выбирают самостоятельно способ ползания по скамейке. Помогают убрать оборудования. Искренне радуются игре.Слушают правила игры и стараются следовать им. Выполняют движения согласно тексту.
Рефлексивно – корригирую- щий Организованный уход из зала. 1-1, 5 мин Подводят итоги всего занятия, Спрашивает детей, что же им больше понравилось на занятии.отмечает более успешных детей. Прощается с детьми. Отвечают на вопрос «Что мне больше понравилось», «Что у меня получилось, а что нет?»

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- разные виды ходьбы;

- бросание мяча о землю и ловля его двумя руками;

- ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях

Понимают:

- построение в шеренгу, равнение;

- выполняют упражнения по словестному указанию педагога;

- что правила подвижных игр надо выполнять; -

Применяют:

- навыки владения мячом;

- самостоятельно выбирают способ подняться на гимнастическую скамейку;

- следят за положением своего тела при выполнении ОВД.

- есть желание поиграть в п/игры на прогулке.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.