Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Октябрь месяц IV неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения: «На старт, внимание, марш ».

Ходьба в колонну по одному, на сигнал педагога «стой!» остановиться. Бег в чередовании с ходьбой (2-3 раза).

Построение в три колонны.

ОРУ с флажками.

Ходьба на носках по гимнастической скамейке, перешагивая брусок.

Подлезание под дугу (h-40см) прямо и боком.

П/и «Кот и мыши». Карточка №5

Игра малой подвижности «Подарки» Карточка №4

Цель: Продолжать учить детей останавливаться по сигналу во время ходьбы и бега; учить умению группироваться при подлезании под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Инвентарь: по два флажка на каждого ребенка, 2 гимнастические скамейки, 2 дуги.

 

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Построение в шеренгу, проверка равнения.   1мин Приветствует детей, предлагает отгадать загадку об осени.: Лист облитает, день убывает. Когда это бывает? «Ребята, вот и наступила осень. А осенью, с наступлением холодов, дети чаще болеют. Что бы этого не случилось надо закаляться и заниматься спортом. И сегодня, выполнив все упражнения, вы станете чуточку сильнее и здоровее. Вы этого хотите? Тогда в путь». Дети входят в зал, Строятся в шеренгу.   Проявляют интерес, слушают, отвечают на вопросы.
Организацион но -поисковый I часть. Ходьба в колонну по одному, на сигнал педагога «стой!» остановиться. Бег в чередовании с ходьбой (2-3 раза). Перестроение в три звена. II часть. 1.ОРУ с флажками. Карточка № 4.     2. Основные виды движений. а). «Не звени звоночек» - подлезание под дугу (не касаясь руками пола) в группировке.     б). «По мостику пройди, не упади» - ходьба на носках по гимнастической скамейке, на середине перешагнуть брусок..   3. Подвижная игра «Кот и мыши ». Карточка №5     III часть. Игра «Подарки» Карточка №4 18-20 мин     6 мин   8-10 раз     2-3 раза   2-3 раза   2 – 3 раза Подает сигналы перехода с одного вида деятельности на другой. Особое внимание уделяет на естественность и легкость бега,   Напоминает, как надо брать флажки, как держать. Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету. Подает команду на перестроение в два звена. Привлекает ребенка к показу упражнения. Обращает внимание на группировку детей. Показывает способы подлезания: 1 способ: при подлезании головой вперед сначала ребенок, наклонившись, проносит голову, затем, прогибаясь в спине, передвигает одну ногу, потом другую. 2 способ: При подлезании правым (левым) боком сначала передвигается правая (левая) нога, затем прогибается спина и проносится голова, а после этого переставляется левая (правая) нога. Обращает внимание на сохранение правильной осанки и ритмичности ходьбы.   Помогает выбрать кота, объясняет правила игры.     Ходьба в колонну по одному, на сигнал педагога «стой!» останавливаются. Выполняют указания инструктора, переходят с одного вида движения на другой. Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения.     Дети работают 2 подгруппами. В каждой группе дети выполняют упр. поточно.   Подходят к дуге, приседают и подлезают под дугу не касаясь руками пола, выбирая для себя удобный способ. Выполняют поточно в среднем темпе.     Дети образуют круг, взявшись за руки и говорят: «Принесли мы всем подарки, Кто захочет, тот возьмет Вот вам кукла с лентой яркой, Конь, волчок и самолет» Стоящий в кругу называет, какой из перечисленных подарков он хочет получить. Если назовет коня, дети скачут, если куклу – пляшут, если волчок – кружатся.
  Организованно покидают зал. 1 – 1, 5 мин Предлагает показать, какие сильные стали ручки и ножки. Прощается с детьми. Показывают, какие они сильные и ловкие.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- ОРУ с предметами;

- ходьбу с выполнением задания;

- подлезание под дугу;

- ходьбу на носках по гимнастической скамейке, на середине перешагнуть брусок..

Понимают:

- сохранения правильной осанки и ритмической ходьбы;

- правила игры и следуют им;

Применяют:

- 2 способа подлезания под дугу;

- демонстрируют быстроту и умение ориентироваться на площадке во время игры.

- правила выполнения упражнений;

- сохранять равновесие при ходьбе по скамейке.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.