Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Октябрь месяц IV неделя.
Образовательные области: «Здоровье»
Разделы: «Физическая культура»,
Основные движения: «На старт, внимание, марш ».
Ходьба в колонну по одному, на сигнал педагога «стой!» остановиться. Бег в чередовании с ходьбой (2-3 раза).
Построение в три колонны.
ОРУ с флажками.
Ходьба на носках по гимнастической скамейке, перешагивая брусок.
Подлезание под дугу (h-40см) прямо и боком.
П/и «Кот и мыши». Карточка №5
Игра малой подвижности «Подарки» Карточка №4
Цель: Продолжать учить детей останавливаться по сигналу во время ходьбы и бега; учить умению группироваться при подлезании под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Инвентарь: по два флажка на каждого ребенка, 2 гимнастические скамейки, 2 дуги.
Этапы
деятельности
| Содержание занятия
| Дозировка
| Действия педагога
| Деятельность детей
| Мотивацион
но-
побудитель-
ный
| Построение в шеренгу, проверка равнения.
| 1мин
| Приветствует детей, предлагает отгадать загадку об осени.:
Лист облитает, день убывает.
Когда это бывает?
«Ребята, вот и наступила осень. А осенью, с наступлением холодов, дети чаще болеют. Что бы этого не случилось надо закаляться и заниматься спортом. И сегодня, выполнив все упражнения, вы станете чуточку сильнее и здоровее. Вы этого хотите?
Тогда в путь».
| Дети входят в зал, Строятся в шеренгу.
Проявляют интерес, слушают, отвечают на вопросы.
| Организацион но -поисковый
| I часть.
Ходьба в колонну по одному, на сигнал педагога «стой!» остановиться. Бег в чередовании с ходьбой (2-3 раза).
Перестроение в три звена.
II часть.
1.ОРУ с флажками.
Карточка № 4.
2. Основные виды движений.
а). «Не звени звоночек» - подлезание под дугу (не касаясь руками пола) в группировке.
б). «По мостику пройди, не упади» - ходьба на носках по гимнастической скамейке, на середине перешагнуть брусок..
3. Подвижная игра «Кот и мыши ».
Карточка №5
III часть.
Игра «Подарки»
Карточка №4
| 18-20
мин
6 мин
8-10
раз
2-3 раза
2-3 раза
2 – 3 раза
| Подает сигналы перехода с одного вида деятельности на другой.
Особое внимание уделяет на естественность и легкость бега,
Напоминает, как надо брать флажки, как держать.
Обращает внимание на одновременное начало и окончание
упражнений, следование подсчету.
Подает команду на перестроение в два звена.
Привлекает ребенка к показу упражнения.
Обращает внимание на группировку детей.
Показывает способы подлезания:
1 способ: при подлезании головой вперед сначала ребенок, наклонившись, проносит голову, затем, прогибаясь в спине, передвигает одну ногу, потом другую. 2 способ: При подлезании правым (левым) боком сначала передвигается правая (левая) нога, затем прогибается спина и проносится голова, а после этого переставляется левая (правая) нога.
Обращает внимание на сохранение правильной осанки и ритмичности ходьбы.
Помогает выбрать кота, объясняет правила игры.
| Ходьба в колонну по одному, на сигнал педагога «стой!» останавливаются.
Выполняют указания инструктора, переходят с одного вида движения на другой.
Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения.
Дети работают 2 подгруппами. В каждой группе дети выполняют упр. поточно.
Подходят к дуге, приседают и подлезают под дугу не касаясь руками пола, выбирая для себя удобный способ.
Выполняют поточно в среднем темпе.
Дети образуют круг, взявшись за руки и говорят: «Принесли мы всем подарки,
Кто захочет, тот возьмет
Вот вам кукла с лентой яркой,
Конь, волчок и самолет»
Стоящий в кругу называет, какой из перечисленных подарков он хочет получить.
Если назовет коня, дети скачут, если
куклу – пляшут, если волчок – кружатся.
| | Организованно покидают зал.
| 1 – 1, 5 мин
| Предлагает показать, какие сильные стали ручки и ножки.
Прощается с детьми.
| Показывают, какие они сильные и ловкие.
| Ожидаемый результат:
Воспроизводят:
- ОРУ с предметами;
- ходьбу с выполнением задания;
- подлезание под дугу;
- ходьбу на носках по гимнастической скамейке, на середине перешагнуть брусок..
Понимают:
- сохранения правильной осанки и ритмической ходьбы;
- правила игры и следуют им;
Применяют:
- 2 способа подлезания под дугу;
- демонстрируют быстроту и умение ориентироваться на площадке во время игры.
- правила выполнения упражнений;
- сохранять равновесие при ходьбе по скамейке.
|