Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Октябрь месяц III неделя.
Образовательные области: «Здоровье»
Разделы: «Физическая культура»,
Основные движения: «В городе, во саду».
Ходьба в колонне по одному, бег врассыпную (2-3 раза в чередовании). Построение в круг.
ОРУ без предметов Карточка №4.
Прокатывание мяча друг другу двумя руками из разных и.п.(стоя на коленях, сидя, ноги скрестно).
Подлезание под шнур (высота 50см) не касаться руками пола.
Игра«У медведя во бору», Карточка №2.
Игра миниатюра «Осень»
Цель: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге в рассыпную; закреплять прокатывание мяча друг другу двумя руками из разных и.п.(стоя на коленях, сидя, ноги скрестно), упражнять в подлезании под шнур.
Инвентарь: мячи (диаметр 20-25см) по количеству детей, три шнура две стойки.
Этапы
деятельности
| Содержание занятия
| Дозировка
| Действия педагога
| Деятельность детей
| Мотивацион
но-
побудитель-
ный
| Построение в шеренгу, проверка равнения.
| 1мин
| Приветствует детей. показывает прибор настроения(круг на котором нарисованы грустная и веселая рожица). Просит показать своё настроение.
| Дети входят в зал, Строятся в шеренгу.
Проявляют интерес к «прибору настроения», выбирают веселую или грустную рожицу.
| Организацион но -поисковый
| I часть.
Ходьба в колонне по одному, бег врассыпную Построение в круг.
II часть.
1.ОРУ без предметов
Карточка № 4.
2. Основные виды движений.
а) Прокатывание мяча друг другу двумя руками из и.п. – стоя на коленях, сидя, ноги скрестно.
б) Подлезание под шнур (высота 50см) не касаться руками пола (5-6 раз).
3. Подвижная игра
«У медведя во бору»,
III часть.
Игра миниатюра «Осень».
| 18-20
мин
6 мин
10-12
раз
5-6 раз
2-3 раза
1-2 раза
|
Просит детей бежать легко, с отрывом от пола, сохранять направление бега, стараться ставить ногу перекатом с пятки на носок.
Обращает внимание на согласованные движения рук и ног в беге.
Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету.
Подает команду на перестроение в два звена.
Расстояние между шеренгами 2 м. Особое внимание уделяется энергичному отталкиванию мяча и соблюдению направления.
Натягивается шнур на высоте 50см.
Показывает способы подлезания:
1 способ – головой вперед: сначала ребенок наклонившись, проносит голову, затем, прогибаясь в спине, передвигает одну ногу, потом другую.
Предлагает игру произносит
текст
| Выполняют указания инструктора, переходят с одного вида движения на другой.
Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения.
Дети перестраиваются в 2 шеренги на расстоянии 2 м, принимают и.п. -
– стоя на коленях и по сигналу «покатили» дети одной подгруппы прокатывают мяч другой.
Дети подходят к шнуру, приседают и подлезают под шнур не касаясь руками пола, выбирая для себя удобный способ.
Выполняют движения согласно тексту.
| | Организованно покидают зал.
| 1 – 1, 5 мин
| Предлагает изобразить свое настроение с помощью движений.
Благодарит за прогулку по осенним дорожкам
| Выразительно двигаются, изображая свое настроение.
|
Ожидаемый результат:
Воспроизводят:
- прокатывание мяча друг другу из различныхи.п.;
- подлезание под шнур;
Понимают:
- выполняют два способа подлезание под шнур;
- выполняют прокатывание только по сигналу педагога;
Применяют:
- элементарные навыки владения мячом;
- действуют в общем ритме при выполнении двигательных действий во время игры;
- проявляют творчество изображая свое настроение.
|