Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Октябрь месяц III неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения: «В городе, во саду».

Ходьба в колонне по одному, бег врассыпную (2-3 раза в чередовании). Построение в круг.

ОРУ без предметов Карточка №4.

Прокатывание мяча друг другу двумя руками из разных и.п.(стоя на коленях, сидя, ноги скрестно).

Подлезание под шнур (высота 50см) не касаться руками пола.

Игра«У медведя во бору», Карточка №2.

Игра миниатюра «Осень»

Цель: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге в рассыпную; закреплять прокатывание мяча друг другу двумя руками из разных и.п.(стоя на коленях, сидя, ноги скрестно), упражнять в подлезании под шнур.

Инвентарь: мячи (диаметр 20-25см) по количеству детей, три шнура две стойки.

 

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Построение в шеренгу, проверка равнения.   1мин Приветствует детей. показывает прибор настроения(круг на котором нарисованы грустная и веселая рожица). Просит показать своё настроение. Дети входят в зал, Строятся в шеренгу. Проявляют интерес к «прибору настроения», выбирают веселую или грустную рожицу.
Организацион но -поисковый I часть. Ходьба в колонне по одному, бег врассыпную Построение в круг.   II часть. 1.ОРУ без предметов Карточка № 4.   2. Основные виды движений. а) Прокатывание мяча друг другу двумя руками из и.п. – стоя на коленях, сидя, ноги скрестно.   б) Подлезание под шнур (высота 50см) не касаться руками пола (5-6 раз).     3. Подвижная игра «У медведя во бору»,     III часть. Игра миниатюра «Осень».   18-20 мин     6 мин   10-12 раз     5-6 раз     2-3 раза   1-2 раза   Просит детей бежать легко, с отрывом от пола, сохранять направление бега, стараться ставить ногу перекатом с пятки на носок. Обращает внимание на согласованные движения рук и ног в беге. Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету. Подает команду на перестроение в два звена. Расстояние между шеренгами 2 м. Особое внимание уделяется энергичному отталкиванию мяча и соблюдению направления.   Натягивается шнур на высоте 50см. Показывает способы подлезания: 1 способ – головой вперед: сначала ребенок наклонившись, проносит голову, затем, прогибаясь в спине, передвигает одну ногу, потом другую.   Предлагает игру произносит текст     Выполняют указания инструктора, переходят с одного вида движения на другой.   Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения. Дети перестраиваются в 2 шеренги на расстоянии 2 м, принимают и.п. - – стоя на коленях и по сигналу «покатили» дети одной подгруппы прокатывают мяч другой.   Дети подходят к шнуру, приседают и подлезают под шнур не касаясь руками пола, выбирая для себя удобный способ.     Выполняют движения согласно тексту.  
  Организованно покидают зал. 1 – 1, 5 мин Предлагает изобразить свое настроение с помощью движений. Благодарит за прогулку по осенним дорожкам Выразительно двигаются, изображая свое настроение.

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- прокатывание мяча друг другу из различныхи.п.;

- подлезание под шнур;

Понимают:

- выполняют два способа подлезание под шнур;

- выполняют прокатывание только по сигналу педагога;

Применяют:

- элементарные навыки владения мячом;

- действуют в общем ритме при выполнении двигательных действий во время игры;

- проявляют творчество изображая свое настроение.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.