Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сентябрь месяц IV неделя.
Образовательные области: «Здоровье»
Разделы: «Физическая культура»,
Основные движения.
Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки.ОРУ с косичкой. Карточка №6
Прыжки на двух через шнуры (5-6шнуров, положенные на расстоянии 30см. один от другого.
«Веселый мячик» - перебрасывание мячей друг другу двумя руками снизу с расстояния 1, 5м
Игра «Огуречик». Карточка №13
Игра малой подвижности «Подарки». Карточка №4
Цель: Учить ходить и бегать по кругу, взявшись за руки; упражнять в ходьбе и беге на носках; продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в перебрасывании мяча друг другу.
Оборудование: косички по кол-ву детей, мячи на полгруппы детей, 10 -12 шнуров.
Этапы
деятельности
| Содержание занятия
| Дозировка
| Действия педагога
| Деятельность детей
| Мотивацион
но-
побудитель-
ный
| Построение в шеренгу.
Проверка равнения и осанки.
| 1 мин
| Приветствует детей, сообщает, что сегодня будут делать дети.
Показывает несколько картинок с изображением данных упражнений
| Дети строятся в шеренгу по одному. Отвечают все хором на приветствие педагога.
| Организацион но -поисковый
| I часть.
Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, взявшись за руки.
IIчасть.
1. ОРУ с косичкой (Карточка №6)
2. Основные виды движений.
а) «Веселые зайчата - прыжки на двух через шнуры (5-6 шнуров), положенные на расстоянии 30см. один от другого.
б) «Веселый мячик» - перебрасывание мячей друг другу двумя руками снизу с расстояния 1, 5м
(8-10 раз).
3. Подвижная игра «Огуречик». (Карточка №13)
III часть.
Игра малой подвижности «Подарки».
(Карточка №4)
| 2 мин
6 мин
2-3 раза
8-10 раз
1, 5-2
мин
2-3
раза
| Дает команду «В круг – становись!».
Помогает детям перестроиться в круг.
Проводит их в правую сторону, затем в левую.
Напоминает: «Дети, круг должен быть ровным, как обруч».
Для закрепления навыка построения в круг педагог детям дается задание «Разойдись!».
Затем по распоряжению вновь занимают свои места и выравнивают круг.
Подает команду на перестроение в три звена.
Помогает перестроиться
Раскладывает5 шнуров на расстоянии 30см. один от другого (делает 2 дорожки).
Демонстрирует правильность выполнения упражнения, после чего предлагает сделать тоже самое одному ребенку.
Следит за техникой исполнения упражнения детьми, напоминает, корректирует.
Предлагает игру «Огуречик».
Объясняет правила игры.
Читает стихотворение.
Вместе с детьми проговаривает текст:
«Принесли мы всем подарки,
Кто захочет, тот возьмет
Вот вам кукла с лентой яркой,
Конь, волчок и самолет»
| На команду «В круг становись!» - дети берутся за руки, делают полуоборот, а педагог берет за руку ведущего и, двигаясь по кругу, соединяет руки с замыкающим.
Разбегаются на команду -«Разойдись!».
Занимают свои места и выравнивают круг по команде «В круг- становись!»
Ходьба в колонну по одному. По ходу берут косички.
Выполняют ОРУ согласно показу и объяснению педагога.
Перестраиваются в две шеренги.
Прыгают через шнуры друг за другом, обе подгруппы.
Одна из подгрупп берет мячи и выстраивается напротив другой подгруппы.
Упражнение выполняет вся группа, но по команде педагога. Происходит организованное перебрасывание мячей.
Выполняют движения, согласно, текста.
Образуют круг, взявшись за руки,
один ребенок в центре.
Играющие идут
по кругу и говорят слова вместе с педагогом:
С окончанием слов останавливаются,
стоящий в кругу называет, какой из
перечисленных подарков он хочет
получить.
Если назовет коня, дети скачут, если
куклу – пляшут, если волчок – кружатся.
| Рефлексивно – корригирую-
щий
| Организованный уход из зала.
| 1 мин
| Подводят итоги всего занятия, отмечает более успешных детей.
Педагог прощается с детьми.
| Дети принимают участие в обсуждении занятия, сами пытаются определить. у кого же сегодня лучше получилось то или иное упражнение.
| Ожидаемый результат:
Воспроизводят:
- прыжки на двух через шнуры;
- перебрасывание мячей друг другу двумя руками снизу;
Понимают:
- перестроение в круг;
- правила игры и игровые действия, следуют им.
- правила выполнения упражнений;
Применяют:
- навыки владения мячом;
- умение правильно выполнять прыжки на двух ногах.
- умение перестраиваться в круг.
|