Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сентябрь месяц III неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения: «Прыгай, кати».

Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой на сигнал педагога.

ОРУ без предметов. Карточка №2

Подпрыгивание на месте на двух ногах - достань до предмета.

Прокатывание мячей друг другу стоя на коленях (расстояние 2м).

П/и «Самолеты». Карточка №5

Игра миниатюра «Хлопай».

Программное содержание: Учить детей энергичному отталкиванию от пола и приземлению на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая предмет; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении.

Инвентарь: Две стойки, шнур, мячи (диаметр 20-25 см) на полгруппы.

 

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Построение в шеренгу, проверка равнения. Приветствует детей. 1мин На прошлом занятии мы гуляли по лесным тропинкам. Хотели бы вы и сегодня погулять? Тогда в путь.   Дети входят в зал, Строятся в шеренгу. Отвечают на вопрос, Выражают желание опять отправиться по лесным тропам.
Организацион но -поисковый I часть. Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой на сигнал педагога.   Перестроение в три колонны. II часть. 1. ОРУ без предметов (Карточка № 2). 2. Основные виды движений.   а) «Достань до предмета» - подпрыгивание на месте на двух ногах.   б) «Прокати-поймай» - прокатывание мячей друг другу (расстояние 2м)   3. Подвижная игра «Самолеты».   III часть. Игра миниатюра «Хлопай».   18-20 мин     6 мин     3-4 раза 2-3 подх     2-3 подх по 8-10 раз   раза   раза   Просит детей бежать легко, с отрывом от пола, сохранять направление бега, стараться ставить ногу перекатом с пятки на носок. Обращает внимание на согласованные движения рук и ног в беге. Подает сигналы к смене движений. Натягивает шнур вдоль зала с таким расчетом, чтобы все дети смогли одновременно выполнять задание: объясняет: «Надо подойти к шнуру, взмахнуть руками, энергично оттолкнувшись, подпрыгнуть и достать до ленточки». Подает команду для прокатывания мяча друг другу. Добивается того, чтобы дети только по команде катили мяч. Педагог: «Ну-ка, ну-ка, малыши, Слушайте внимательно! Предлагаю вам игру «Самолеты»   Читает стихотворение На сигнал «зайки», останавливаются и прыгают на двух ногах. На слово «побежали», продолжают бег. Перестроение в три колонны.   Выполняют 3-4 подпрыгивания подряд, затем пауза и снова прыжки по сигналу (3-4 раза).     Дети становятся в 2 шеренги на расстоянии 2 м. по команде «Покатили!» первая шеренга прокатывает мяч второй, вновь подается команда, и дети второй шеренги прокатывают мяч первой. Выполняют действия согласно тексту стихотворения.
  Организованно покидают зал. 1 – 1, 5 мин Предлагает изобразить свое настроение с помощью движений. Благодарит за прогулку по осенним дорожкам Выразительно двигаются, изображая свое настроение.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- прокатывание мяча друг другу;

- подпрыгивание на месте на двух ногах.

- игровые действия.

Понимают:

- названия, правила выполнения игровых упражнений.

- последовательность выполнения прыжковой работы;

- выполняют прокатывание только по сигналу педагога;

Применяют:

- элементарные навыки владения мячом;

- умение мягко приземляться при прыжках;

- соизмеряет расстояния с силой толчка.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.