Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет объемов технических воздействий






Перед расчетом объемов технических воздействий необходимо решить следующую технологическую задачу, в последствии (раздел 4.1.8) учитываемую при формировании производственной структуры технической службы АТП.

В зависимости от принимаемой студентом формы организации диагностики (совмещения на постах, линиях ТО или выделения в специализированные участки Д1, Д2), соответствующие доли трудоемкости контрольно-диагностических работ остаются в нормах трудоемкости ТО или вычитаются из них. Целесообразно перераспределять 50% контрольно-диагностических работ. Эта операция отражается в табл. 9.

Таблица 9

Учет совмещения диагностики и ТО

  Вид ТО   Трудоемкость, чел.-ч./ ед. Доля диагностических работ, % Уровень совмещения, % Трудоемкость после выделения 50% диагностики чел.-ч./ ед.  
  Пример: ТО-2 (ГАЗ-3110)     11, 7     12, 0         11, 0
  Д2     -       0, 7

 

 

А) Годовые объемы работ ТО и ремонта рассчитываются по формулам:

 

Теог = Nеог * tеоприн., чел-ч; (20)

 

Т1г = N1г * t1прин., чел-ч; (21)

 

Т2г = N 2г * t2прин., чел-ч; (22)

 

Lг * tтрприн

Ттрг = ——————, чел-ч.(23)

Б) Распределение объемов ТО и ТР по видам работ

 

Работы ТО и ТР выполняются различными подразделениями и исполнителями в зависимости от принимаемой на предприятии организации технологических процессов и производственной структуры технической службы.

Для определения обоснованной специализации постов и исполнителей ТО и ремонта необходимо распределить рассчитанные ранее объемы технических воздействий по видам работ в рамках одной технологически совместимой группы.

Структура работ по ТО и ТР автомобилей определяется типом и конструкцией подвижного состава, а также конкретными условиями эксплуатации (см. приложение, табл.П.10).

В соответствии с таблицей П.10, рассчитанные ранее годовые объемы технических воздействий отдельно по каждой группе подвижного состава распределяются по видам работ и заносятся в таблицы 10 и 11.

Таблица 10

Распределение трудоемкости ТО-1 и ТО-2 по видам работ

Виды работ   ТО-1 ТО-2
% чел-ч. % чел-ч.
Контрольно-диагностические Крепежно-регулировочные Смазочно-заправочные Электротехнические Обслуживание системы питания Шинные Кузовные Радиотехнические        
Всего        

На основе данных табл. 10. в дальнейшем (раздел 4.1.8.) решается третья задача формирования производственной структуры технической службы АТП, определяются исполнители работ ТО-1 и ТО-2.

В случае, если объем какого либо вида работ, входящего в состав технического обслуживания, достаточен для полного использования фонда времени специализированного исполнителя, такой рабочий включается в бригаду ТО.

Если объем работ недостаточен, возможны два варианта: рабочему бригады ТО поручается выполнение комплекса технологически близких видов работ или малые объемы работ выполняют специалисты ремонтных участков, приходящие в зону ТО.

 

Таблица 11






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.