Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Считается, что рост каждой личности в частности (не в целом) напрямую связан с качествами, изначально присущими этой личности






 

Считается, что рост каждой личности в частности (не в целом) напрямую связан с качествами, изначально присущими этой личности. Однако, нельзя пренебрегать таким понятием, как «созревание», которое может носить как положительный так и отрицательный характер и который также оказывает прямое влияние на развитие ученика. Несомненно, что успешность исполнителя – это результат полученного им опыта. Очень важно не только уметь выделить для себя конструктивные элементы, но и избежать тех, которые являются негативными и вредоносными.

На протяжении всего своего существования гитарное искусство развивалось логично и прогрессивно. Были в этом процессе, как полезные открытия, так и заблуждения, но все они являются для нас важными: полезные следует принять как правила, а заблуждения должны быть изучены нами с целью уберечь себя от подобных ошибок.

В этой книге я постарался решить сложные задачи, затрагивающие технический и музыкально-исполнительский аспекты игры на гитаре. Оба эти аспекта так тесно связаны между собой, что не всегда понятно, где заканчиваются границы одного и начинаются границы другого. Прежде чем вам удастся овладеть единством этих элементов, вам придется пройти процесс обучения, в результате которого вы превратите полученные знания во что-то реальное, в то, что называется музыкой.

Поиск логических решений для тех проблем, с которыми придется столкнуться в начале, может оказаться совершенно безрезультатным, если в вашем арсенале будут только набор правил и недостаток опыта. Но тогда как же следует построить свой процесс обучения, чтобы достигнуть максимальных результатов с минимальными усилиями?

Необходимо было пересмотреть и устранить изъяны, присущие традиционной гитарной школе. Я уверен, что те люди, которые взяли гитару с осознанным желанием учиться, нуждаются в руководстве. Мой собственный опыт и опыт как учителя убедил меня в этом и побудил к сбору материала год за годом для разработки самодостаточной системы обучения.

Эта книга является изложением всего опыта полученного, за многие годы. Мои ученики из разных концов света, многие из которых стали прекрасными гитаристами, помогали мне своими вопросами, вопросами которые я и сам задавал себе на начальной стадии своего обучения. Я выражаю огромную благодарность своим учениками за то, что многому научили меня. Оставаясь верным себе как ученику и как учителю, я продолжаю учиться.

В заключении хочу добавить, что эта книга так же является результатом совместной работы с мои выдающимся соратником и другом, Альфредо Эсканде, который великодушно помогал мне, дополняя и систематизируя главы книги.

 

Абель Карлеваро.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.