Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольные задания. Выбор варианта контрольной работы осуществляется студентом самостоятельно






Выбор варианта контрольной работы осуществляется студентом самостоятельно. Объем контрольной работы – примерно 10 - 15 страниц компьютерного набора (скрепленных степлером), размер шрифта – 14, интервал – 1, 5.

Контрольная работа должна содержать четкие и конкретные ответы на поставленные вопросы и выполнена в форме реферата.

В конце контрольной работы необходимо привести список использованной литературы. При этом не следует ограничиваться только рекомендованной в данном УМКД литературой, а также использовать сильно устаревшие источники.

 

 

1. Паблик Рилейшнз: возникновение и развитие.

2. Паблик Рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций.

3. Этические кодексы в Паблик Рилейшнз.

4. Технологии акций Паблик Рилейшнз.

5. Особенности профессии Релайтер, как специалиста по связям с общественностью.

6. История развития Паблик Рилейшнз как науки.

7. Паблик Рилейшнз - особая функциия управления.

8. Паблик Рилейшнз как важная составляющая современного менеджмента компании.

9. Получения ресурсов для развития бизнеса посредством IPO (initial public offering).

10. Завоевание аудитории - основная задача Паблик Рилейшнз.

11. Психологическая подготовленность имиджмейкера в развитии Паблик Рилейшнз.

12. Рекламные PR-технологии.

13. Понятие и особенности социальных PR-технологий.

14. Особенности PR-технологий на информационном рынке.

15. Политические PR-технологии.

16. Цели PR-деятельности при использовании бизнес PR-технологий.

17. Характеристика пространственно-временной PR-технологии.

18. Характеристика процессуальной PR-технологии.

19. Определение PR как вида профессиональной деятельности.

20. История формирования рынка PR-услуг в России.

21. Общественное мнение как объект PR-деятельности.

22. Психологическая экспертиза целевых аудиторий Паблик Рилейшнз.

23. Манипулятивные технологии в Паблик Рилейшнз.

24. Репутационный менеджмент

25. Внутрикорпоративный Паблик Рилейшнз.

26. PR-сопровождение организационных изменений.

27. Методики оценки эффективности PR-деятельности.

28. Стратегическое планирование в Паблик Рилейшнз.

29. Проектный менеджмент в Паблик Рилейшнз.

30. Креативные технологии в Паблик Рилейшнз.

31. Разработка и проведение PR-кампании.

32. Этапы PR-кампании и коммуникационные технологии.

33. Исследования в Паблик Рилейшнз.

34. Паблик Рилейшнз в системе маркетинга.

35. Паблик Рилейшнз в политических процессах и избирательных кампаниях.

36. PR-технологии в партийном строительстве.

37. PR-сопровождение инвестиционно-финансовой деятельности компании.

38. Паблик Рилейшнз -сопровождение IPO PR-сопровождение кризисов.

39. Паблик Рилейшнз в международной сфере.

40. Юридическое сопровождение PR- деятельности.

41. Структура современного рынка PR-услуг в России.

42. Особенности функционирования корпоративных PR-департаментов.

Рекомендуемая литература

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.