Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительная. 1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами






1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. М.: «Питер», 2004. - с. 334

2. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 232 с.

3. Жорняк Е.С. Нарративная психотерапия // Журнал практической психологии и психоанализа, 2005, №4

4. Сергей Беззубцев, Слухи, которые работают на Вас. Секреты профессионального использования. М, 2003.

5. Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR-диалог. 2003. № 2-3.

6. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.

7. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. подход. Минск, 2001.

8. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. - 317 с

9. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998. - 349 с.

10. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2001.

11. Ромат Е. В. Реклама: учебник. – 7-е изд. – СПб., 2008.

12. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник. – М., 2003.

13. Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе: учебник. – М., 2008.

14. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе: учебник. – М., 2005.

Интернет-ресурсы

https://Prpro.i-cjnnet.com (PR образование)

www.triz-ri.ru (методики PR и рекламы)

www.аpa.org (сайт ассоциации американских психологов)

www.azps.rи (статьи, тесты, тренинги по психологии)

www.bookap.narod.ru/biblio/biblio.html (ссылки на тематические сайты по психологии)

www.psy-files.ru (сборник психологических статей, тестов)

www.gks.ru - сайт Федеральной службы государственной статистики

www.gallup.ru – Информационно-консалтинговая компания «Галап-Медиа».

Пакеты прикладных профессиональных программ

 

Справочная правовая система «Консультант Плюс»/ правовые ресурсы; обзор изменений законодательства; актуализированная справочная информация.

Справочная правовая система «Гарант»/ правовые ресурсы; экспертные обзоры и оценка; правовой консалтинг.


ЧАСТЬ II. Методические рекомендации и план освоения учебной дисциплины

Виды учебной работы

Изучение дисциплины в соответствии с учебным планом включает аудиторные занятия в объеме 6 часов, в том числе лекции – 4 часа и консультации – 2 часа, а также выполнение контрольного задания и самостоятельную работу студентов в объеме 134 часа. Форма итогового контроля – экзамен в конце семестра (по результатам оценки выполнения письменного контрольного задания).

Тематический план дисциплины

 

  Наименование тем Всего часов  
 
Тема 1. Связи с общественностью и история становления PR (Public Relations)    
Тема 2. Тенденции современного этапа развития российского    
Тема 3. PR и психология    
Тема 4. Техника ведения переговоров    
Тема 5. PR-технологии в привлечении инвестиций    
Тема 6. Проведение имидж-ивентов в контексте PR-сопровождений    
Тема 7. PR в формировании имиджа компании как работодателя    
Тема 8. Феномен PR в конкурсах    
Тема 9. Практический аспект применения новых инструментов PR в организации    
Тема 10. Роль связей с общественностью в продвижении компании    
Тема 11. Сторителлинг как инстрмен PR    
ИТОГО      

 


Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы

 

1. Назовите различные значения Public Relations.

2. Дайте определение понятия ПР-технологий.

3. Каковы истоки паблик рилейшенз?

4. Назовите популярные виды паблик рилейшенз в России.

5. Назовите цели и значение IPO для компании.

6. Чем объясняется факт популярности IPO в России на данном этапе?

7. Почему PR является одним из условий успешного выхода компании на IPO?

8. Кто осуществляет PR в IPO и оказывает подобную услугу «у них» и «у нас».

9. Этапы IPO - этапы PR-кампании.

10. Какая основная задача пиар - акции?

11. В чем смысл понимания той реакции целевой аудитории, которая последует в результате?

12. Почему имиджмейкер должен быть психологически подготовленным?

13. Назовите виды пиара и их особенности.

14. В чем заключается этап предварительной подготовки к перегово-рам?

15. Что характеризует выбор той или иной стратегии переговоров?

16. Что означает рефлексивное слушание?

17. Назовите основное правило переговоров.

18. Кто выступает компанией-эмитентом, и что дает успешное IPO?

19. Чем объясняется появление на российском рынке все большего числа фирм, предоставляющих PR услуги в IPO?

20. Что зависит от грамотно проведенной PR - кампании того или иного IPO?

21. Кто осуществляет PR в IPO и оказывает подобную услугу «у них» и «у нас».

22. Приведите примеры специальных PR-мероприятий.

23. Какие преимущества использование техник special events,, недоступные с помощью традиционных рекламных инструментов?

24. Когда должен начинаться процесс планирования события и какие действия должен в себя включать?

25. Что формирует имидж организации?

26. Назовите методы исследования имиджа организации?

27. Какие способы разработки и реализации стратегии формирования имиджа компании как работодателя вы знаете?

28. На чем, в первую очередь, должно основываться проведение кампании по формированию имиджа?

29. За что Мартин Линдстром обозначил модный тренд как «новую эпоху» в рекламе?

30. В чем состоит пиар сотрудника малой и средней фирмы?

31. Почему связь с общественностью можно «подсчитать на кассовом аппарате»?

32. Что означает высказывание: «люди, с которыми вы работаете, ваше самое важное пировское «средство передвижения»?

33. Почему проведение конкурсов связано с корпоративными интересами организации?

34. Приведите пример тематического характера конкурсов.

35. Что такое бренд-билдинг конкурсного мероприятия?

36. Какова природа слухов?

37. Сформулируйте закон Олпорта.

38. Расскажите о пользе и вреде слухов в организации.

39. В каких случаях целесообразно применение PR-технологий в системе управления персоналом организации.

40. Какие проблемы деятельности организации позволяет выявить своевременная диагностика системы управления персоналом.

41. Почему применение пиар-технологий требует грамотного проведения диагностики?

42. Какие возможности повышения эффективности деятельности организации вы знаете?

43. В чем заключается проблема неэффективности современной рекламы?

44. Назовите примеры нестандартных приемов воздействия на общественное мнение.

45. На что направлен сторителлинг как средство коммуникации?

46. Как должна быть структурирована история для е успешного восприятия аудиторией?

47. Как корпоративные истории и легенды могут повлиять на бренд и его потребителей

48. Приведите пример использовании сторителлинга во внутрикорпоративной сфере






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.