Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования Государственного стандарта Высшего профессионального образования к содержанию дисциплины






Экономический факультет

Кафедра Теории организации и систем управления

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

КОМПЛЕКС дисциплины

«PR технологии»

 

 

для студентов специальности 080504 - «Государственное и муниципальное управление»

 

программа подготовки специалистов

 

факультет – экономический

 

 

Москва – 2011


Учебно-методический комплекс дисциплины обсужден и утвержден на заседании кафедры теории организации и систем управления, протокол № ____ от «____»_______2011г. Утвержден на заседании ученого совета экономического факультета, протокол № ____ от «____»_______2011 г.

 

Составитель – доцент, к.т.н., доцент Б.Н. Гудков

Заведующий кафедрой – профессор, к.т.н., доцент А.С. Мошкин.

 

Часть I. Программа учебной дисциплины

Часть II. Методические рекомендации

и план освоения учебной дисциплины

 

Форма обучения – экстернат

Лекции – 4 часа

Консультации – 2 часа

Самостоятельная работа – 144 часа

Всего – 150 часов

 


Часть I. Программа учебной дисциплины

Пояснительная записка

Требования Государственного стандарта Высшего профессионального образования к содержанию дисциплины

«PR технологии»

Программа дисциплины «PR технологии» составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования 2000 г. по специальности 080504 – «Государственное и муниципальное управление» и предусматривает ее изучение в объеме 150 часов.

При составлении программы учтены минимальные требования к содержанию учебной дисциплины, предусмотренные ГОС ВПО.

В соответствии с ними в курсе «PR технологии» осваиваются следующие дидактические единицы:

сущность и назначение эргономики, необходимость совершенство-вания планирования и организации рабочих мест персонала на научной основе; проблемы определения объекта исследования эргономики и тех сторон в этом объекте, которые она изучает, т. е. выявления ее предмета исследования;

краткий исторический очерк развития науки эргономики; исторические предпосылки возникновения эргономики; междисциплинарные связи эргономики; возникновение эргономики и ее современное состояние;

организация рабочих мест и создание благоприятных условий труда; устройство и планировка помещений и размещение рабочих мест; планировка рабочего места; оснащение и оборудование рабочих мест;

особенности организации автоматизированных рабочих мест; санитарно-гигиенические условия труда; психофизиологические условия труда;

принципы и методы эргономики; методологические средства эргономики; общая характеристика эргономических исследований и их методов;

оптимизация рабочих движений и органов управления; общие требования к органам управления;

учет факторов среды при оптимизации системы " человек-машина";

стандартизация эргономических норм и требований и эргономическая оценка качества промышленной продукции; эргономическая оценка качества промышленных изделий;

эргономические основы проектирования техники; структура эргономических свойств и показателей техники; учет требований эргономики при проектировании техники.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.