Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Другие возможные выборы






 

Идеал женственности подготовлен в соответствии с разделением труда в обществе. На мужчин обычно падает связь с внешним миром (будь то охота или бизнес), обеспечение материальных потребностей семьи, а на женщин – воспитание детей и поддержание дома, в котором они растут. Вероятно, потому возникла проблема, что женщина нуждается, по крайней мере, в некоторой помощи в течение последней стадии беременности и ранней жизни младенца. Это имеет тенденцию поставить женщину в зависимое положение от мужчины, по крайней мере, на несколько лет в течение жизни. На протяжении этих лет горизонт женской жизни очерчен почти исключительно домом. Женщина в такой ситуации вынуждена стать высоко чувствительной к эмоциональному тонусу внутри семьи и в окружении. Вследствие ее подготовки для семьи, женщина проявляет себя пассивной, жалующейся и покладистой, поощряется также развитие интуиции, которая информирует ее личный мир, мир чувств и эмоций.

Что женщины должны рожать детей – это биологический факт. Что они должны нести главную ношу заботы о них, не является необходимостью. Это удобно, однако удобство не является необходимостью. Для женщин существует даже меньше причин поддерживать домашнее хозяйство просто потому, что они женщины. В южной Индии мужчины почитают своей священной обязанностью выполнять домашнюю работу.

Чтобы оправдать половое разделение работы в мире, долго поддерживалось мнение, что женщины определены к роли домохозяек, потому что они не способны делать что-либо еще. До сих пор широко распространено мнение, что мужчины имеют более высокие умственные способности, чем женщины, и лучше используют их. Признается, что женщины имеют лучшую интуицию, но в эту техническую эру интуиция девальвировала и кажется какой-то сомнительной компенсацией для твердолобой рациональности. Мальчиков не учат следовать своей интуиции, но учат использовать свою голову, в то же время за ту же самую умственную работу девушкам не предоставляется равное вознаграждение. Сегодняшний мир также требует логической рациональности от каждого действия и не примет интуицию, как достаточную основу для решений, так что женское мышление отодвигается, как случайное и ненадежное.

Широко распространено мнение, что женщины от природы лишены способности хорошо думать, действовать и творить. Однако нет биологических или психологических доказательств такого утверждения. Исследование половых различий в особенностях развития детей не дает каких-либо оснований для этого заблуждения. Девочки и мальчики тестировались по чтению, счету, математическим рассуждениям, пространственному представлению, абстрактному мышлению, способностям к перестройке мышления, по скорости восприятия, по ручному труду и способностям к научной работе. Значительных различий не обнаружено. Из тестов, выявляющих уровень всех умственных способностей, одиннадцать не показали различий между полами, три нашли различия с превосходством женщин, а три с превосходством мужчин. Итак, нет достоверных различий между полами в ментальных способностях, чтобы оправдать ограничение женщин, оставляя за ними лишь домашние обязанности.

Если женщина должна быть хранительницей дома потому, что она физически слабее, чем мужчина, тогда не надо забывать, что совсем немногие из человеческих дел требуют для исполнения большую физическую силу.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.