Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мисс Сниппит II






Это должно быть была не моя неделя, потому что несколько дней спустя после гастрономического опыта, я остановился возле компьютерного магазина, чтобы забрать свой лазерный принтер, который я оставлял там на ремонте. Вы не поверите, но стоявшая за кассовым аппаратом юная дева была здорова похоже на восемнадцатилетнюю. Я отдал ей свою квитанцию, после чего она позвала служащего, который принес мой принтер. Казалось, не было проблем. Держа его, я обнаружил тем не менее, что отсутствует мой лоток для бумаг. Когда я обратил на это внимание мисс Сниппит II, она огрызнулась в ответ: «Вы не приносили лоток для бумаг с вашим принтером. Я знаю, потому что я принимала заказ».

Я не знал, то ли мне заказать салями под виски, то ли сразу начинать жевать свой принтер. «Нет», - сказал я с улыбкой. «Я знаю, что приносил его с собой, потому что думал об этом перед этим и решил, что будет лучше, если принесу его с собой на случай, вдруг он понадобится во время ремонта».

«А я знаю, что вы не приносили», - резко возразила она с презрительной усмешкой: «потому что я бы помнила».

Теперь у меня появилась проблема, потому что всем известно, что память восемнадцатилетнего человека безошибочна. Служащий пригласил меня пройти с ним в подсобное помещение и поискать там пропавший лоток, который вероятно остался лежать там незамеченным. Мисс Сниппит II проследовала непосредственно за нами, намереваясь защищать свои личные интересы в исходе. Там было множество лотков, но они принадлежали другим принтерам. В процессе поисков мисс Сниппит II гнусавым голосом продолжала повторять: «Я говорю вам, что вы не приносили с собой ваш лоток». Я вежливо отстранил мисс Сниппит II и обратился к служащему: «Послушайте, я не хочу создавать вам сложностей, но я окончательно настаиваю на том, что я приносил вам свой лоток, и хотя мне все это достаточно не приятно, я надеюсь, что вернусь домой со своей вещью независимо то того, что вы должны будете для этого одевать. Не обращая внимание на мисс Сниппит II, служащий выручил меня тем, что взял лоток с другого принтера, после чего я направился к выходу, чувствуя как пламя, вырывающееся из ноздрей мисс Сниппит II, обжигает мой затылок.

Обеспокоенный тем, не сошел ли с ума (а что, если я действительно не произносил «на вынос» пять или десять раз в этом кафе и в самом деле не приносил с собой лоток для бумаги?), попав домой, я туг же принялся искать пропавший лоток по всему дому. Никаких успехов. Тем не менее, поскольку служащий был настолько со мной любезен, я взял на себя беспокойство позвонить ему на следующий день и сообщить о том, что дома этого лотка определенно нет. Прежде, чем я смог закончить, он перебил меня и сказал: «О, фазу после вашего ухода я нашел ваш лоток. Он лежал сверху на полке. Извините за причиненные неудобства». Я не знаю, может быть это что-то на подобие компенсации за восемнадцатилетних.

Теперь многие могут сказать, что владелец компьютерной мастерской не виноват, что он, вероятно, мыслит в терминах ценность ради ценности даже, если его подчиненные этого не делают. Вздор! Владелец, который действительно думает о своих посетителях не только беспокоится о том, что бы привить своим служащим философию бизнеса, но также еще и убедиться, что они следуют этой философии. Если речь идет о плохом сервисе, это всегда вина владельца.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.