Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






АДК-СЦБ и АСУ-Ш-2






 

Обеспечивается подключение отдельных узлов к сети передачи данных ОАО «РЖД» (СПД РЖД), в которой функционирует дорожный сервер АСУ-Ш-2 и ПЭВМ АСУ‑ Ш-2 на РМ хозяйства Ш.

Представленная на рис. 5.1 схема позволяет распределить потоки данных систем АДК-СЦБ и АСУ-Ш-2 и обеспечить:

- передачу текущего состояния и протоколов на сервер СКД ШЧД в ШЧ Туапсе от всех ЛПД АДК-СЦБ по каналам СТДМ АДК-СЦБ;

- передачу данных КПК ШНС (ШН) в дорожный сервер АСУ-Ш-2 через СПД-ОбТН;

- получение на АРМ ДК-ШН, ДК-ШЧУ, ДК-ШЧД, ШЧУДМ, ШЧДМ данных от приложений АСУ‑ Ш‑ 2 через СПД-ОбТН;

- получение на АРМ ШЧДМ, ШЧУДМ данных от ДДЦ ТДМ через СПД‑ ОбТН;

- информационную безопасность технологической сети СТДМ АДК-СЦБ при подключении к СПД-ОбТН.

Для обеспечения информационной безопасности подключение к СПД-ОбТН выполняется через межсетевые экраны, на которых требуется выполнить необходимые настройки/сервисы:

- преобразование сетевых адресов (NAT);

- листы доступа по ip-адресам и портам (access-list);

- динамическая проверка пакетов (Stateful Inspection Firewall).

Техническое обеспечение на станции в части увязки АДК-СЦБ и АСУ-Ш-2 должно содержать схемы структурные, монтажные, размещения и линий связи для следующего оборудования (если оно не предусмотрено другими проектами):

- оборудование подключения КПК ШНС (ШН) системы АСУ-Ш-2 к АРМ ДК-ШН системы АДК-СЦБ:

- подставка для КПК;

- USB-кабель подключения подставки к АРМ ДК-ШН;

- оборудование подключения АРМ ДК-ШН системы АДК-СЦБ к СПД АДК;

- для главной станции участка: оборудование АРМ ДК-ШЧУ;

- для главной станции участка: оборудование АРМ ШЧУДМ;

- для главной станции участка: маршрутизатор для подключения АРМов участка к СПД РЖД.

 

Рис. 5.2 Структурная схема информационных потоков
при увязке АДК-СЦБ и АСУ-Ш-2

Техническое обеспечение в дистанции в части увязки АДК-СЦБ и АСУ-Ш-2 должны содержать схемы структурные, монтажные, размещения и линий связи для следующего оборудования (если оно не предусмотрено другими проектами):

- оборудование АРМ ШЧДМ;

- оборудование сервера контроля и диагностирования СКД ШЧД;

- оборудование подключения АРМов к СПД РЖД.

Техническое обеспечение на уровне дороги в части увязки АДК-СЦБ и АСУ-Ш-2 должны содержать схемы структурные, монтажные, размещения и линий связи для следующего оборудования (если оно не предусмотрено другими проектами):

- оборудование сервера контроля и диагностирования СКД ШД;

- оборудование АРМ ДК-ШД;

- оборудование ДДЦ ТДМ;

- оборудование подключения ДДЦ ТДМ к СПД РЖД;

- оборудование подключения АРМ ДК-ШД к СПД РЖД;

- оборудование дорожного сервера АСУ-Ш-2;

Информационное обеспечение увязки АДК-СЦБ и АСУ-Ш-2 должно состоять из следующих разделов:

- информационное обеспечение унификации данных АДК-СЦБ в части увязки с АСУ-Ш-2;

- информационное обеспечение ДДЦ-ТДМ в части увязки АДК-СЦБ и АСУ-Ш-2;

- информационное обеспечение АСУ-Ш-2 в части увязки с АДК-СЦБ.

Информационное обеспечение унификации данных АДК-СЦБ в части увязки с АСУ-Ш-2 через ДДЦ-ТДМ должно содержать раздел привязки идентификаторов объектов АДК-СЦБ к унифицированным объектам ДДЦ ТДМ и перечень задач АТО в формате таблиц 5.2 и 5.3.

Таблица 5.2






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.