Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Входные данные задачи 9.1.0.1в






Код задачи измерения и контроля Наименование задачи контроля Шифр
  Измерение рабочего тока электродвигателя автошлагбаума А «IрА»
  Измерение рабочего тока электродвигателя автошлагбаума Б «IрБ»
  Контроль нажатия кнопки " Поддержка" «УБ1»
  Контроль закрытия шлагбаумов «ЗУ»
  Контроль открытия шлагбаума А «ОША»
  Контроль открытия шлагбаума Б «ОШБ»

 

Примечание: Для измерения тока электродвигателя шлагбаума электромонтер препятствует поднятию бруса, заставляя работать электродвигатель на фрикцию. Измерение тока на переезде производятся для всех шлагбаумов при поднятии заградительного бруса ЗБ.

Норма тока электродвигателя автошлагбаума А согласно ЦШЦ 208 при нормальном переводе составляет не более 3А, а при работе на фрикцию не более – 5 А.

Измерение тока производится согласно приведенным ниже нормалям:

1я нормаль – пороговое значение превышение / занижение которого включает / отключает алгоритм и составляет 0, 05А;

2я нормаль – нижний предел номинального тока электродвигателя 3А;

3я нормаль – верхний предел номинального тока электродвигателя 4, 5;

4я нормаль – предельное (недопустимое) значение тока, приводящее к неисправности 5А.

t нач – момент времени, в который расчетный ток превышает пороговое значение (I ≥ 0, 05);

t кон - момент времени, в который расчетный ток ниже порогового значение (I ≤ 0, 05).

Через 1 секунду после превышения тока Iпор1. производится подсчет среднего значения среднеквадратических значений напряжения за 1 секунду (16 значений за интервал 1с…2с). Это значение и будет передаваться 5 раз (на случай потери данных по линии связи) в общем цикле передач аналоговых данных в качестве значения тока электродвигателя, даже если ток через двигатель уже не течет (Iпор1). Контроль реального состояния тока электродвигателя необходимо осуществлять по кодам контроля аналоговых сигналов, который позволяет проверить каждое измерение микромодуля, производящееся в цикле 50 мс. Расчет тока приведен на рис. 3.10.

Iпор1. – пороговый ток при котором значение тока графика измерения превышает первую нормаль (1 нор).

Iпор2. – пороговый ток при котором значение тока графика измерения составляет меньше первой нормали (1 нор).

А
 
 
 
 
3 нор.
2 нор.
1 нор.
4 нор.
t
tнач.
1c
2c
 
tкон.
 

Рис. 3.10 Форма тока электропривода и расположение нормалей

Начало измерения tнач: «УБ1» = 0; «ЗУ» = 1; «ОША» = 1; «ОШБ» = 1.

Окончание измерения tкон: «ЗУ» = 0; «ОША» 1→ 0; «ОШБ» = 1→ 0.

Если расчетное значение тока составляет Iр ≤ 3 А, тогда электродвигатель работает при нормальных условиях (IнА).

Если расчетное значение тока составляет Iр > 3 А, тогда электродвигатель работает на фрикцию (IфА).

Протокол формируется из архива за текущие сутки из измеренных значений тока автошлагбаума. Расчет тока электродвигателя для шлагбаума Б производится аналогичным способом.

Измеренные значения тока электродвигателя при нормальном переводе заносятся в графу «нормальный перевод» («IнА», «IнБ»). При работе на фрикцию («IфА», «IфБ») заносится в графу «фрикция» формы ШУ - 79/7 - 1. Значения, не соответствующие нормам, выделяются красным цветом, а в графе «Примечание» делается отметка «не норма». Если в сформированной учетной форме хотя бы одно измеренное значение выходит за установленные пределы, то форма ШУ - 79/7 – 1 распечатывается без поля для подписи исполнителя.

Входные данные решения задачи 9.7.0.1в измерение тока электродвигателей при нормальном подъеме и опускании крышки УЗП и при работе на фрикцию; измерение времени полного подъема крышки УЗП и времени отключения электродвигателей УЗП при работе на фрикцию» приведены в табл. 3.7.

Таблица 3.7






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.