Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Десятая глава. Правило совершенной Видьи.







1. Какова Кали, такова Дурга, какова Дурга, такова Унмукхи, какова Тара, такова Кали, какова Нила, такова Унмукхи.
2. Созерцание Кали и Дурги зовётся наслаждением [самадхи]. [Благодаря] пути Махачина, Тара наделяет результатом.
3. Путём, именуемым гандхарва-панчами, наделяет наслаждением и освобождением, путём Махачина Калика наделяет плодом.
4. Калика, именуемая " Ужасноликая", созерцаемая Даттатрейей, подразделяемая на 14 известных на земле Шри Видьи.
5. Все вместе – они постигаются в тайной практике, 40 способами называется Бхайрави.
6. Все вместе они постигаются в тайной практике, какая бы неистовая [ни была] Видья, для них [существует] ритуал.
7. Путём Махачина Чхиннамаста наделяет совершенством. В этой мантре, в этом пути игнорируется Дхарма.
8. Благодаря Ей, его выполнению обретается небо, либо освобождение, не происходит отпадения и разрушения сиддхи.
9. Сознание станет чистым, совершенно не отвлекающимся на иное. Отвлекающиеся пашу, смущённые писаниями идут к гибели.

Бхайрава сказал:
10. Сущностная Видья Калики – Великое возникновение Совершенства и Знания.
11. Повторением, подобно джапе, достигается Совершенство, Бог. [Произносится] слог Кама [ КА ], пребывающий в огне [ РА ], Индра [ И ] с надой и бинду.
12. Это зовётся Царской мантрой, труднодостижимой злонамеренным, дающей благо и легко достижимой великими душами, садхаками, [наделёнными] преданностью.
13. Три раза [произносимая], [позволяющая] осознать все писания. Из множества Видий нет подобной, наделяющей красноречием.
14. Способствующей быстрому умерщвлению, подчинению, умиротворению, процветанию и другим [магическим] обрядам и должна практиковаться.
15. К чему говорить о ней, раз Её описать невозможно сотней миллионов уст и сотней миллионов языков?
16. Из множества Видий, из множества произнесений, из множества знаний не было и не будет.
17. Все дхйаны, пуджи, садханы, пурашчараны и прочее, все зовутся равными [Видье] Анируддха Сарасвати.
18. Следует почитать Благую, Ужасную, с красными цветами, в [обрядах] привлечения, жёлтыми в обрядах стамбханы, чёрными цветами в [обрядах] умерщвления.
19. Из бидж первая единая биджа и в конце единая, знающий мантры [должен произнести]. Соединяя в середине " Дакшине Калике".
20-22. [Произнося] в конце мантру " сваха", станет великим привлекающим. Созерцая держащую в руках железную анкушу и пику, соединённую с Махакалой, станет привлекающим. Знающий мантру, всегда произносящий одну мантру постоянно, в обрядах привлечения, привлекает движущихся и неподвижных, пребывающих даже на дне паталы, что говорить о земных женщинах.
23. Теперь поведаю иную наилучшую для подчинения [мантру]. [Произносится] Курча [биджа], две ладджа-биджи и дважды " тха" на конце.
24. Соединив [их], следует произносить непрерывно Видью в обрядах вашйа-[караны]. Поведаю её дхйану, при помощи которой подчиняются три мира.
25. Обладающая свёрнутой джатой, белым полумесяцем на затылке, обвитая змеёй, как священным шнуром, пребывающая вблизи Махакалы.
26. Неуязвимые для стрел Камы, нескромные, ослеплённые желанием, оставляя своих мужей, идут к [нему] женщины трёх миров.
27. Теперь произнесу Великую Видью, Совершенную Видью, Великое достижение. Произнесённая ранее Бхайравой. Известная как сущность Кали.
28. Силой знания её я поддерживаю три мира. В начале произносится пранава, [затем] следует произнести хрилекху-биджу [хрим].
29. Произносится рати-биджа, папанчама [? ] [ма], вмещающая бхагу [е]. Такова произнесённая мной Царица Видья, соединённая с пылающим [сваха].
30. Подобна ей труднодостижимая Видья Калики. Риши у неё – Бхайрава, метрический размер зовётся вират.
31. Божество – Сиддхакали, образ Брахмана – Владычица мира. Её биджа – рати-биджа, Хрилекха [Хрим] зовётся её Шакти.
32. Следует совершить нйасу с хрилекхой и шестью долгими [гласными], начиная с пранавы. Затем, выполнив шаданга-нйасу, созерцая Деви, [садхака] станет Шивой.
33. Трёхокая, Вооружённая мечом и полумесяцем, омываемая потоком амриты, в двух левых руках держащая чашу из черепа и сосуд с амритой, Лысая, Опьянённая, Опоясанная поясом, Одетая в стороны света, Наделённая диадемой из драгоценностей, показывающая язык цвета синего лотоса, С луной и солнцем в качестве серёг, Попирающая ногами [Шиву].
34. Следует произнести знающему мантру эту [Видью] 21 тыс. раз, следует пожертвовать цветов десятую часть от этого количества.
35. Нарисовав в кунде треугольник, совершенный в Видье станет Благой. Пуджу и выполнение следует поднести [Деви] подобно дакшине.
36. Великий обряд с одним слогом [ Ом ] – общий для всех. Благодаря хоме с красными цветами, [садхака] становится самим Вайшванарой.
37. Благодаря хоме с листьями бильвы, станет царём без сомнения. Благодаря хоме в красном, будет управлять всем миром.
38. Благодаря хоме с жёлтыми цветами, его можно будет остановить, словно ветер, благодаря хоме с цветами малати, станет самим Повелителем Речи.
39. Благодаря хоме с чёрными цветами, [садхака] мгновенно уничтожает врагов. Поэтому число всех хом неисчислимо.
40. Благодаря лишь памятованию этой [Видьи], миллионы великих грехов мгновенно обретают растворение, и садхака становится идущим по небу.

Такова в священной Кали Тантре десятая глава, [именуемая] " Правило совершенной Видьи".







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.