Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В твоих мечтах






 

Так холодно. Парень прикоснулся ладонями к губам. Он хотел согреть онемевшие кончики пальцев теплым дыханием. Джонхен подернул плечами. Всю ночь он провел тут, в пустом дворе. Парень поджал под себя ноги; качели слегка скрипнули и качнулись из стороны в сторону. Вокруг не было ни души, сердце парня словно настукивало странную мелодию. Несколько ударов в секунду, с паузами, и дыханье перехватывает. Вокалист достал из кармана слегка помятой кенгурухи плеер друга. Обещал ведь отнести… Он провел пальцем по холодному сенсорному экранчику, на заставке стояла какая-то глупая фотография времен Ринга. Джонг улыбнулся, ведь фото было и вправду идиотским, со счастливыми, еще такими детскими улыбочками. И нет еще тех самых усталых взглядов, слегка опущенных уголков рта, как сейчас.
Парень открыл аудиозаписи, где нашел столько знакомых ему баллад, таких чувственных, мелодичных, то ли о неразделенной любви, то ли о других непонятных чувствах. На самом деле, в плеере дивы можно было найти всю музыку мира, отражающую самые разные эмоции. Может поэтому, парень никогда не расстается со своим айподом?
Джонхен снова улыбнулся. Он надел маленькие наушники и нажал на play. Качели снова покачнулись. В ушах зазвучал хрупкий голос Кибома. Он неровно дышал и, кажется, волновался.


" ‘In my dreams’. Ля минор. Автор слов и музыки – Ким Кибом. То есть я, собственной персоной. Спасибо моим хенам за вдохновение и поддержку. И младшим… просто за любовь, что-ли. Надеюсь они меня любят. Эм, на самом деле, автор песен из меня никакой. Я очень долго писал эти аккорды, подбирал слова, искал нужную мелодию в сердце. Да-да, в самом сердце. Так меня учил ты, Джонхен. Я многое понял. Я не знаю... в общем ‘In my dreams’"

Заиграли первые аккорды. Кибом легко касался клавиш послушного рояля, создавая необыкновенную мелодию. Может, она и была немного странной, неритмичной, неровной, и действительно напоминала биение сердца, родного сердца. Джонг дотронулся рукой до груди. Сердце билось в такт тем звукам. Зазвучал теплый голос Ки, с легкими надрывами. Сердце вокалиста снова дрогнуло. Голос друга задевал самые струнки его души своей чистотой, легкостью, невесомостью. Каждую секунду Кибом брал дыхание, словно пел эту песню сейчас тому, кого на самом деле любил.

In my dreams we are together
I'm holding your hand, seeing your wonder light.
Please don't care and stay with me forever
Maybe not today and only for one night

In my dreams…

Музыка продолжалась, голос парня затих. Он нежно вторил ‘in my dreams’, словно зазывая старшего в те самые мечты. Радужные или наполненные полупрозрачным туманом, не важно. Кибом просто звал его за собой. Он пел, словно улыбаясь. Он вкладывал в песню все свои чувства, и только Блинг не мог понять, какие. Он не знал, кому младший поет эту песню, на кого смотрит с такой грустью, о ком думает вечерами, кого уже тысячу раз обещал забыть и все никак не мог.
Джонхен вздохнул. Они так давно уже не разговаривали. Они ведь лучшие друзья, как никак. Раньше они могли болтать ночами напролет о чем-то совершенно глупом, иногда даже пошлом. Теперь же друг словно избегает таких разговоров, как будто ему больно, неприятно говорить со своим когда-то самым любимым хеном. И только Джонга он вот так игнорирует, с остальными он так же открыт, весел и всегда улыбается. Это было немного обидно. Хотя нет, вовсе не немного.
Песня Кибома уже давно закончилась, но мысли о друге никак не выходили из головы вокалиста. Что-то капнуло парню на нос. Он поднял голову. Ему на лицо упала еще одна капля, другая, третья. Дождь зашумел в нежной молодой листве. Парень опустил ноги на землю и оттолкнулся. Качели понеслись вперед, затем назад. Джонхен чувствовал себя ребенком. Сейчас он не думал ни о чем, ни о ком, кроме своего друга, и на каждом взлете качелей все выше и выше его сердце замирало.

Он задумался, прекратил отталкиваться ногами от земли и качели замедлили свой ход. Дождь все лил, вода струйками стекала по точеным скулам парня, по носу с маленькой горбинкой, по пухлым дрожащим губам, вниз по подбородку.
Джонхен не мог понять своей глупой обиды на те опущенные, словно скрывающие какую-то тайну глаза, те подрагивающие губы, те неподдельные слезы, редкие и печальные. Парню казалось это все незнакомым, неясным, может даже приторно-горьким притворством без особых причин.
С другой стороны, Кибом всегда был прямолинеен и даже бестактен, мог сказать вполне обидную вещь в лицо, не обманывая. Так в чем же дело?
Джонг оставил качели и медленно вышел из дворика. Дождь каплями ударялся о землю. Сердце невыносимо ныло и тянуло. То ли от той самой обиды, то ли от тоски по другу. Парень снова надел наушники и нажал на play.

***

Макнэ устроился на кровати рядом с Кибомом, старший невольно опустился щекой на плечико младшего и задремал. Он устал ждать.
Тэмин не шевелился, не дышал. Он загадочно улыбнулся. Вот он, дремлет на плече и ни о чем не догадывается. Ему сейчас тяжело. Он, наверное, совсем не хочет тут оставаться. И все время держит под подушкой телефон...
Парень оперся подбородком в ладони, и грустно вздохнул. Ему так нравился этот самовлюбленный, эгоистичный, вечно всем недовольный и одновременно такой заботливый, мечтательный и просто необыкновенный парень. Младший робко улыбнулся. Его так притягивали эти красивые фарфоровые скулы, эти пухлые маленькие губки, этот ровненький носик и эти тонкие длинные пальцы, словно созданные для музыки.
Он чувствовал на шее его теплое шуршащее дыхание, слышал его редкие сладкие вздохи, и его сердце невольно замирало от легкого волнения.
Макнэ сжал руку Кибома. Такая теплая и красивая. В комнате никого не было; по окну стекали дождевые капли; пахло сиренью. Тэмин поцеловал кончики пальчиков старшего, перебирая их по одному. Затем нежно дотронулся губами до носика дивы. Тот поморщился. Тэмин улыбнулся и спустил ноги с кровати. Он медленно босиком, без кроссовок, подошел к окну, дыхнул на стекло, отчего то немного запотело, и пальчиком аккуратно вывел " Taemin♥ Key". Парень улыбнулся, и на ресничках засверкали слезинки.

***

Джонхен подошел к телефонной будке. Он дрожащими от холода руками кинул монетку в автомат, набрал знакомый номер и прижал трубку к уху. Гудков не было, лишь оператор монотонно, словно с издевкой, повторяла до боли знакомые фразы. Парень повесил трубку и попробовал снова, и снова оператор. И так еще несколько раз. Он просто хотел слышать его голос. Джонг взволнованно дышал в трубку. Сердце молило услышать голос друга.
" Телефон абонента…"
Джонг прижал трубку к губам.
" Ответь, малыш, ответь. Я хочу слышать твой голос…"
Джонхен закрыл глаза и тихо-тихо добавил: " Пожалуйста…"
В телефонной трубке предательски звучал женский голос. Парень горько улыбнулся. Его друг не хочет слышать его? Или ему показалось? Слезинка заблестела на щеке." Я хочу быть с тобой рядом в твоих мечтах. Спокойной ночи. Я обещаю, я приду к тебе завтра. Я не смогу иначе, мой сладкий мальчик…"

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.