Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Найдите искажения в связи с употреблением фразеологизмов, исправьте их.






Он не стоит того, чтобы на него тратить нервы.

Занятия не носят воспитательного значения.

Одни уважают урюк в рассоле, другие любят с горчицей варенье. Но все это не имеет роли и, кроме того, не играет значения.

Наконец-то я вернулся в родные пенаты.

Пока суть да дело, мы должны продолжать работу.

Не надо меня вокруг пальца обманывать.

Хлестаков все время мечет бисер перед свиньями, а все ему верят.

Он, как прежде, загреб жар чужими руками.

Мы за нашим директором как за каменной спиной.

Мне кажется, он сослужил вам медвежью услугу.

 

Ответы:

1. На улицах стало тихо: ребята разъехались в спортивные и трудовые лагеря.

Выговоры подействовали на лентяев: прогулы прекратились.

Щенок утащил куда-то дедушкину туфлю, и мы до самого вечера искали её.

Рабочий добивался самого наибольшего эффекта от своего изобретения.

Судья прекратил бой, так как один из спортсменов-борцов оказался явно слабже другого.

На перроне мы встретили девочку лет семи и спросили у неё дорогу.

Я тебе докажу и убежу тебя, что в данном случае прав я.

Я уже начал стряхать снег с пальто, как на крыльце послышались шаги.

Выступая на судебном разбирательстве в качестве свидетеля, у меня даже руки начали дрожать.

День Онегина начинался с того, что, лежа в постели, ему несли разные приглашения.

Вадим начал сторониться от товарищей, стал необщительным.

Забота и любовь к родителям – долг детей.

Картина написана маслом художника.

2. В Нижегородской области в мае месяце могут быть заморозки.

Оцените, пожалуйста, это выступление на диссертационном совете как мой первый дебют.

Я хочу внести коррективы и поправки в свой доклад.

Год назад они приняли первое боевое крещение.

За этот период времени на дорогах области произошло 25 ДТП.

В детской комнате стенам больше подходит колер голубого цвета.

Депутатам было поручено деликатное поручение.

В. Высоцкий был одним из общепризнанных авторов авторской песни.

В борьбе за свои права рабочие объединились воедино.

Следующая находка найдена на проспекте Молодежном.

В этой повести говорится о событиях Великой Отечественной войны.

Контрольная работа была написана удачно; так же как и остальные экзамены.

3. Когда надоедливый посетитель ушел, я вздохнул с облегчением.

Медицинская сестра впрыснула больному большую дозу морфия.

Я вынуждена вернуть дефектный экземпляр книги.

Заключительная часть защитной речи противоречила ее началу.

Надо судить о человеке не по словам, а по поступкам.

Нам предоставлено право решать эти вопросы самостоятельно.

Надо проявлять терпеливость к недостаткам близких людей.

Врачи не нашли у него никаких травматологических изменений.

Я молчаливо следил за движениями зверя.

Их дружба на поверку не была крепкой.

Мы должны призвать к порядку этого невежу.

Вы предъявляете мне ничем не обоснованные претензии.

По этому вопросу вышло несколько объемных книг и статей.

Отборочная комиссия завершила свою работу.

Нередко экономические проблемы разрабатываются без учета особенностей развития региона.

Здесь будут выставлены различные поделки из дерева.

4. Он плохо выговаривает букву «р».

Перед выпускниками стоит проблема устройства на работу.

Послушай, одолжи мне денег до зарплаты.

Что-то ваша личность мне очень знакома.

Он давно хотел купить кооперативную квартиру.

Ну вот … опять дождь пошел.

Ночью так и не поспал – замучила бессонница.

Докладчик просит время в районе получаса.

В Нижегородском зоопарке беда: тигрята уезжают в Улан-Удэ.

Сольный и смешанный концерт – это две большие разницы.

5. Он не стоит того, чтобы на него тратить нервы.

Занятия не носят воспитательного значения.

Одни уважают урюк в рассоле, другие любят с горчицей варенье. Но все это не имеет роли и, кроме того, не играет значения.

Наконец-то я вернулся в родные пенаты.

Пока суд да дело, мы должны продолжать работу.

Не надо меня вокруг пальца водить.

Хлестаков все время мечет бисер перед свиньями, а все ему верят.

Он, как прежде, загреб жар чужими руками.

Мы за нашим директором как за каменной стеной.

Мне кажется, он оказал вам медвежью услугу.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Русский язык и культура речи: Учебник / Под ред. проф. В.И. Максимова. – М.: Гардарики, 2003.

2. Риторика. Культура речи: Учебное пособие для студентов гуманитарных факультетов вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.

3. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вузов. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2008.

4. Культура русской речи: Учебник для вузов / Отв. ред. д.ф.н., проф. Л.К. Граудина и д.ф.н., проф. Е.Н.Ширяев. – М.: Норма, 2004.

5.Сидорова М.Ю., Савельев В.С. Русский язык. Культура речи. Конспект лекций. М.: Айрис – Пресс, 2007.

 

Контрольные вопросы:

1.Какой управленческий документ называют актом?

Акт – это управленческий документ, который составляется для подтверждения установленных фактов, событий или действий.

2. В каких случаях составляют акт?

Акт составляют в следующих случаях:
– о нарушении дисциплины труда и несоблюдении правил внутреннего трудового распорядка;
– об отказе от подписи, свидетельствующей об ознакомлении с приказом;
– об отказе от дачи объяснений по факту нарушения дисциплины;
– сдачи-приемки (работ, материальных ценностей, документов)*;

– приема-сдачи (материальных ценностей, документов);
– передачи-приема (дел, документов);
– обследования (состояния техники безопасности, противопожарной безопасности, условий труда, результатов деятельности);
– испытаний (образцов, систем, технологий);
– ревизии, инвентаризации;
– расследования аварий, несчастных случаев;
– ликвидации организаций и др.

3. Из каких частей состоит текст акта?

Обязательными реквизитами акта являются:
- название организации;
- название вида документа (слово " акт");
- дата и регистрационный номер документа;
- место составления;
- заголовок к тексту (название акта);
- подписи;
- в необходимых случаях - гриф утверждения. Обычно он присутствует на законодательно установленных формах актов. Кроме того, он ставится на актах приема законченных строительством объектов, оборудования, выполненных работ, списания, экспертизы.

 

4. Кто подписывает акт?

Акт подписывают все члены комиссии или все лица, принимавшие участие в его составлении (начальник охраны, юрисконсульт и т.д.)

 

 

Оформление акта:

АКТ О СПИСАНИИ ИМУЩЕСТВА Наименование организации УТВЕРЖДАЮ(предприятия) Руководитель организации (предприятия) Подпись Расшифровка подписи Дата АКТ 5_________ N ____________ Место составленияО списании имущества Основание: _________________________________________________________ Составлен комиссией: Председатель - _____________________________________________________ (должность, инициалы, фамилия)Члены комиссии: 1. _________________________________________________ (должность, инициалы, фамилия) 2. _________________________________________________ (должность, инициалы, фамилия) Присутствовали: 1. _________________________________________________ (должность, инициалы, фамилия) 2. _________________________________________________ (должность, инициалы, фамилия) В период с __________________ по _____________________ комиссия (дата) (дата)провела работу по установлению непригодного к дальнейшемуиспользованию имущества. Комиссия установила, что имущество согласно прилагаемомук акту перечню подлежит списанию в связи с непригодностью дляиспользования. Составлен в _______ экземплярах: 1-й экземпляр - ____________________________________________________ (местонахождение2-й экземпляр - ____________________________________________________ каждого3-й экземпляр - ____________________________________________________ экземпляра) Приложение: перечень подлежащего списанию имущества на __________ л. в ________ экз. Председатель комиссии Подпись Расшифровка подписи Члены комиссии: Подписи Расшифровка подписей С актом ознакомлен Подпись Расшифровка подписи Дата

 

Организация - это социальная категория и одновременно - средство достижения целей. Это - место, где люди строят отношения и взаимодействуют. Поэтому в каждой формальной организации существует сложное переплетение неформальных групп и организаций, которые образовались без вмешательства руководства. Эти неформальные объединения часто оказывают сильное влияние на качество деятельности и организационную эффективность. [5]

Несмотря на то, что неформальные организации созданы не по воле руководства, они представляют собой фактор, с которым должен считаться каждый руководитель, потому что такие организации, и другие группы могут оказывать сильное влияние на поведение отдельных личностей и на рабочее поведение сотрудников. Кроме того, как бы хорошо руководитель ни выполнял свои функции, невозможно определить, какие действия и отношения потребуются для достижения целей в организации, стремящейся вперед. Руководителю и подчиненному часто приходится взаимодействовать с людьми, находящимися за пределами данной организации и с подразделениями вне их субординации. Люди не смогут успешно выполнять свои задачи, если они не добьются должного взаимодействия отдельных лиц и групп, от которых зависит их деятельность. Чтобы справляться с такими ситуациями, менеджер обязан понимать, какую роль в конкретной ситуации играет та или иная группа, и какое место в ней занимает процесс руководства.[5]

Одним из необходимых условий эффективности управления также является умение работать в малых группах, таких как различные комитеты или комиссии, созданные самими руководителями, и умение строить взаимоотношения со своими непосредственными подчиненными.[3]

Объектом данной курсовой работы является организация, как социальная категория и средство достижения целей.

Предмет - формальные и неформальные организации.

Актуальность этой темы проявляется в том, что в современном мире появляется все больше организаций, и для каждого образованного человека становится необходимым условие разбираться в тенденциях образования и развития различных организаций.

Целью работы является изучение формальных и неформальных организаций.

В зависимости от поставленной цели перед нами были поставлены следующие задачи:

1. изучить понятие групп и их значимость

2. проанализировать развитие формальных и неформальных организаций

3. выявить характеристики и особенности формальных и неформальных организации

Для выполнения работы были использованы следующие научно-педагогические методы исследования:

1. анализ научно-теоритической литературы;

2. анализ учебно-методической литературы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.