Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель ритейлера 2D

Модель завода

 

 

Модель ритейлера 2D

 

Лабораторная работа № 2

Модель ритейлера.

Мы построили модель оптового магазина – ритейлера. Ритейлер работает следующим образом: Изначально ритейлер заказывает определенное количество товара. Эти товары производятся каким-то сторонним производителем и доставляются ритейлеру. По получении они помещаются на склад ритейлера. Периодически товары продаются. Когда приходит очередной запрос на покупку, товар извлекается со склада и продается. Когда уровень товарных запасов ритейлера достигает заданной нижней границы, ритейлер заказывает новую партию товара, так, чтобы по ее получении уровень товарных запасов пополнился до заданной для этого ритейлера верхней границы.

Начали создание модели с того, что добавили рисунок ритейлера (вид сверху) и нарисовали на нём все основные элементы (геометрические фигуры и ломанные линии). Далее добавили рисунок погрузчика и скопировали из модели завода коробку и переменную. После добавили объект Network, который задает топологию и параметры сети, а также осуществляет управление сетевыми ресурсами; объект NetworkResourcePool, который задает набор сетевых ресурсов (с помощью этого объекта мы задали набор движущихся ресурсов, моделирующих погрузчики); и объект NetworkStorage, который моделирует область хранения склада. После проделанного была создана простая диаграмма процесса из объектов Enterprise Library, последовательно соединённых: Source – NetworkEnter – NetworkStoragePut – Delay - NetworkStoragePick - Delay – NetworkExit – Sink. Каждый объект закреплён за одним из элементов на анимации, со своими параметрами.

 

 

Модель цепочки поставок

Теперь мы построим модель простой цепочки поставок. Эта модель

будет включать в себя разработанные ранее модели завода и

оптового магазина ‐ ритейлера. Они будут играть роль

компонентов этой модели.
Цепочка поставок будет работать следующим образом:

Давайте предположим, что и ритейлер и завод принадлежат одной

компании Эта компания занимается распространением одного компании. Эта компания занимается распространением одного

типа товара (стиральной машины) посредством имеющегося у нее

оптового магазина.

На складе ритейлера всегда имеется определенное количество

товара. Когда оно достигает заданного нижнего уровня, ритейлер

посылает запрос на завод на производство и доставку новой

партии товара.

По получении запроса, завод начинает выпуск требуемого

количества стиральных машин. Каждые 10 машин образуют собой количества стиральных машин. Каждые 10 машин образуют собой

партию товара, которая грузится на грузовик и отправляется

ритейлеру.

Первая фаза этой модели будет играть роль Первая фаза этой модели будет играть роль

подготовительной.

Мы создадим еще один класс активного объекта и поместим в

него экземпляры обоих ранее созданных классов активных

объектов (Factory и Retailer). (y)

Таким образом, в нашей модели будут одновременно (и пока

что независимо друг от друга) работать оба участника нашей цепочки поставок.

Позднее мы усовершенствуем эту модель, сделав так, что

товары будут производиться на заводе в соответствии с посылаемыми ритейлером запросами на производство.

 

Цепочка поставок.

На данный момент ритейлер и завод функционируют

независимо друг от друга: Завод производит стиральные машины. Готовые и упакованные машины увозятся с завода.

Оптовый магазин – ритейлер – занимается распространением

товара. Когда появляется необходимость в пополнении

имеющихся в его распоряжении запасов товара, он немедленно

получает товары извне. Теперь же мы хотим сделать так, чтобы и завод и ритейлер

работали в связке, образуя простейшую цепочку поставок. Продукты, производимые на заводе, будут доставляться на грузовиках в оптовый магазин.Грузовики будут проводить в пути определенное время(скажем, один день).

Сейчас товар автоматически доставляется ритейлеру по мере его производства на заводе Интенсивность мере его производства на заводе. Интенсивность прибытия грузовиков с товаром по сути зависит от интенсивности производства – очередная партия интенсивности производства очередная партия товара отсылается ритейлеру сразу после того, как очередные 10 единиц товара изготавливаются и

погружаются на грузовик.

Теперь мы хотим реализовать чуть более сложную (но зато более реалистичную) логику – ритейлер будет запрашивать товары с завода только тогда, когда объем имеющегося у него в наличии товара будет снижаться до минимально допустимого уровня.

 

Модель рынка

Мы построим модель потребительского рынка. Рынок мы смоделируем агентным способом: каждый потребитель будет задан отдельным агентом.Изначально ни у кого из потребителей (пусть их будет 5000) нетисследуемого нами продукта.Потребители приобретают продукт под влиянием рекламы или личного общения со своими знакомыми. Если потребитель ждет поступления товара слишком долго, то он отзывает свою заявку на его приобретение и снова становится потенциальным потребителем.Со временем продукт может прийти в негодность, что вызове необходимость немедленного приобретения ему замены.На последнем этапе мы соединим эту модель с моделью цепочки

поставок так, что потребители будут приобретать товар у

смоделированного нами ранее ритейлера.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Граматики з фразовою структурою. | Введение. «Пример курсового проекта по дисциплине




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.