Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конструктивные решения карнизных узлов.






карнизный узел дощатоклееных гнутых рам

карнизный узел дощатоклеенных рам из прямоуг элементов с устройством зубчатого стыка или с использ металлич шпонок (нагелей).

карнизный узел рам из прямолин элементов, выполненныхиз цельной или дощатоклеенной древесины с исп подкосов.

карнизный узел дощатоклеенной рамы из прямолин элементов с исп фанерных накладок, крепящихся на клею.

карзизный узел клеефанерных рам: а)с примен гнутоклеенных фанерных вставок, являющихся продолжением ригелей и стоек.

б) с примен стальных накладок, восприним растяг усилия.

Сечение дощатоклеенных рам прямоуг в гнутых рамах сечения явл переменным, что достиг в результате обрыва досок с внутренней стороны рамы в зависимости от изменения изгиб момента. Толщина склеиваемых досок в гнутых рамах не должно превышать 25 мм. Гнутые рамы явл более трудоёмкие. Отсутствие в гнутых рамах соединений выполненных лобовым упором приводит к созданию жёстких конструкций. Дощатоклеенные рамы из прямолин элементов более технологичны, но зато имеют сложное конструктивное решение карнизных узлов. Сечение прямолин элементов по своей длине переменно. Клеефанерные рамы имеют двутавровые и коробчатые сечения. Рамы проверяют в различ сечениях как зжато-изгиб элементы в виду того, что сечение явл переменным.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.