Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Ярость струится по каждой вене в моем теле, когда я смотрю на Сэм






 

Лукас Вульф

 


Ярость струится по каждой вене в моем теле, когда я смотрю на Сэм. Крошечная улыбка приподнимает уголки ее губ, но я не знаю, издевается ли она надо мной или пытается выдавить слезы, чтобы я ее пожалел. С Сэм все возможно, и прямо сейчас любой из этих вариантов разозлит меня еще сильнее.

- Зачем? - спрашиваю я. – Зачем, на хрен, ты хочешь и собираешься к ней пойти?

Это тупой вопрос, и я знаю, что она думает так же, потому что несколько раз моргает. Визит к Сиенне даст ей больше контроля. Даст ей то, что можно использовать против меня. Это так просто.

Сэм скрещивает свои тонкие руки на груди и раскачивается на пятках. От неверия она качает головой.

- Господи, Лукас. Ты и правда думаешь, что я бы... - начинает она, грубо шепча, но тут стоящий за нами в очереди ребенок перебивает ее.

- Иисусе, вы собираетесь кататься? - спрашивает он. Спина Сэм распрямляется, и она медленно разворачивается, глядя на ребенка мрачным взглядом, который, кажись, его ни капли не волнует. Мальчику максимум лет десять-одиннадцать, и я начинаю тянуть Сэм, прежде чем она сможет отругать его и окажется арестованной. Она вырывается из захвата моей руки и отступает в сторону.

Ее рука вытягивается в направлении других посетителей парка аттракционов, и мой взгляд сосредотачивается на области, покрытой синяками, расположенной возле изгиба ее локтя. Следы от уколов.

- Иди уже, ты, маленькое дерьмо, - рычит она на мальчика.

Как только ребенок проскальзывает между нами, Сэм снова сосредотачивается на мне, награждая меня испепеляющим взглядом. Я разрываю наш зрительный контакт первым и отхожу в сторону. С меня хватит ее игр и всего этого. Хватит чепухи Сэм. Но как всегда, она еще не закончила. Сэм быстро перехватывает меня, пытаясь сдуть пряди волос, которые закрывают ее серые глаза.

- Ты хочешь знать, планирую ли я ее навестить? - спрашивает она, и я осознаю, что ее низкий смех больше похож на рычание.

- Ты не планируешь, - я чувствую себя, как дебил, потому что позволил ее словам воздействовать на меня. - Ты хотела встретиться со мной, чтобы поиграть в игры. Иди на хрен.

Она останавливается, хватая меня за запястье, вонзая свои длинные, ненатуральные ногти в тату в виде звезды. Это не больно, не так, как бы ей хотелось.

- Ты любишь ее, - это не вопрос, а утверждение, и в моей голове автоматически включается предупреждающий вой сирены.

- Так же сильно, как люблю тебя, - говорю я ей, четко произнося каждое слово, чтобы оно дошло до намеченной цели. - И ты быстро просветила меня, насколько мелочно было это чувство.

Она чертовски хреново скрывает то, как вздрагивает ее тело. Я осторожно наблюдаю за ней - за тем, как Сэм прикрывает ладонями рот, словно пытается сдержать хихиканье, за тем, как ее грудь тяжело вздымается и опадает - и потому я знаю, что дал ей верный ответ. Тот ответ, который ранит. Тот ответ, который будет держать ее вдали от Сиенны.

- Ты вызываешь у меня тошноту, - говорит она наконец, и я наклоняю голову в сторону.

- Ты забыла сказать мне сперва, что любишь меня. Так ведь всегда все происходит? Ты говоришь, что все еще хочешь меня, а затем посылаешь на хуй.

Хватая полы моей рубашки, она поднимается на носочки и приближает свое лицо к моему на столько, на сколько может.

- Я могла бы погубить тебя.

Я отталкиваю ее от себя, отрывая ее пальцы от своей рубашки. А затем выдавливаю улыбку, которая чуть ли не ломает мое чертово лицо. Последнее, что мне нужно, так это обнаружить фото на обложке какого-то таблоида, где запечатлены она и я в публичном месте.

- Ты уже.

- Уже что? - спрашивает она.

- Разрушила меня, - я прикасаюсь к внутренней стороне ее локтя, и она морщится. - И себя.

Когда я разворачиваюсь, чтобы уйти, оставляя ее стоять перед семейной уборной, Сэм издает задыхающийся звук из глубины своего горла. - Так ты уходишь?

Я разворачиваюсь к ней лицом, но продолжаю идти задом к выходу из парка. Подальше от этой женщины, которая превратила несколько последних лет моей жизни в еще больший кошмар, чем я уже это сделал сам.

- У меня закончилось дерьмо, которое я хотел тебе сказать.

- Но я нужна тебе, - говорит она, и хотя Сэм не произносит больше ничего, несказанные слова витают в воздухе.

Я нужна тебе, если ты хочешь быть счастлив. Я нужна тебе, чтобы отпустить тебя, прежде чем ты сделаешь следующий шаг.

Я разворачиваюсь к ней спиной, обходя семью, которая как раз входит в парк аттракционов. Когда ухожу, то говорю себе под нос:

- Когда ты поймешь, как мы это сделаем, когда наиграешься в игры, то на хрен дашь мне знать.

И я знаю, она достаточно близко находится, чтобы услышать меня.

 

***

 

Придерживаясь традиции, Сэм не звонит мне и не пишет в следующие пять дней, несколько из которых она, вероятно, проводит со своим дилером и иглой в руке. К выходным я мысленно начинаю обратный отсчет, потому что знаю, пройдет всего несколько дней, прежде чем я услышу ее. Я занимаю себя музыкой - в основном сольным проектом, но и делами группы тоже.

В целом, группа сейчас бездействует в связи с реабилитацией Синджи.

- Ты, по крайней мере, можешь притвориться, что не тратишь свое время в пустую? - спрашивает меня Уайтт. Сейчас ночь субботы, и с обеда мы разбираем заготовки для нашего нового альбома, сидя в маленькой студии в моем доме с Кэлом, нашим ведущим гитаристом. Последние тридцать минут Кэл провел на улице, разговаривая по телефону, оставив меня с Уайттом, который не хочет ни о чем говорить, кроме как о туре, стартующем этим летом.

Впервые за десять лет, что существует наша группа, я не хочу отправляться в турне. Каким-то образом я свел к нулю всю ту мотивацию, которая руководствовала мной в течение этих лет.

Уайтт качает головой.

- Клянусь, ты меня пораж...

- Я хочу быть здесь, - говорю я, и он смотрит на меня скептически. - Хочу валяться наверху в своей постели.

- Ты жалок, - он собирается добавить что-то к своему оскорблению, но я заранее перебиваю его.

- И это говорит такой же чертов уебок, который звал меня подтереть ему задницу после того, как он облажался с моей сестрой, всего две недели назад, - он все еще был бы в соплях, если бы Кайли не связалась с ним и не решила все несколько дней назад. Мой дополнительный талант - понять, что она несет чушь на счет того, что навсегда покончила с Уайттом, но в этот раз, когда она сказала, что все кончено, я ей поверил.

Думаю, это моя личная хренотень затмила мои навыки дедукции, как и мою способность писать музыку и не волноваться по мелочам.

- Нет ничего постыдного, Вульф, в том, чтобы поднять трубку и позвонить Сиенне.

- Кайли подговорила тебя на это?

Его черты лица полны удивления, но затем Уайтт ставит гитару, на которой бренчал и упирается руками в спинку дивана.

- У нас не было времени разговаривать о твоих проблемах.

Я не знаю, был ли он слишком занят сексом с моей сестрой или спорил с ней, но это точно не то, о чем я хочу слышать.

- Я все еще хочу врезать тебе за то, что ты сделал с ней.

- Мы работаем над этим. Но твои проблемы...

И снова об этом дерьме. Я начинаю говорить ему, чтобы убирался на хрен из моего дома, но тут мой телефон вибрирует на лавке возле фортепиано. Я разворачиваюсь и смотрю на экран, читая сообщение от Кэла.

- Кэл уже ушел. У него что-то стряслось.

- Женщина. Это типично для него, -Уайтт выравнивается и направляется к двери, прежде чем я успеваю сказать хоть слово. Когда он поворачивается лицом ко мне снова, то испускает вздох и чешет голову. - Бля, не смотри на меня так. Выйди на улицу. Выбрось ее из головы, если не собираешься с ней видеться. Но только не сиди и не парься здесь. Это не ты.

Я кладу свой телефон обратно на скамью и беру полупустую бутылку с пивом, стоящую на столешнице. Я " пью" ее весь предыдущий час.

- Скажи Кайли позвонить мне завтра.

И потом он уходит, бормоча себе под нос что-то, что я не могу разобрать. Долгое время я стою в музыкальной студии, сжимая в руке все ту же бутылку пива Сэм Адамс. Я чертовски жалок. Как и сказал Уайтт.

Когда я наконец поднимаюсь наверх, то не иду в свою спальню, как планировал изначально.

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.