Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты оказания услуги должны быть переданы Заказчику в порядке и сроки, установленные договором об оказании услуг, заключаемым с поставщиком по итогам конкурса.






7. Требования, предъявляемые к оказанию услуг по проведению комплексных исследований, фокус-групп, экспертного опроса:

комплексное исследование должно проводиться в соответствии с утвержденной заказчиком программой в три этапа.

Первый этап включает в себя: выбор проблемы и темы, определение объекта и предмета исследования, целей и основных задач; разработку гипотезы исследования. Второй этап работы содержит: выбор методов и разработку методики проведения исследования; непосредственно специальные процессы самого исследования; формулирование предварительных выводов, их апробирование и уточнение; обоснование заключительных выводов и практических рекомендаций.

Третий этап является заключительным и содержит: внедрение полученных исследовательских результатов в практику; литературное оформление работы.

Проведение фокус-группы должно быть зафиксировано посредством аудио или видеозаписи.

При проведении экспертного опроса Поставщиком проводится анализ исследуемой ситуации, выбор группы экспертов, выбор способа замера экспертных оценок, оценка работы экспертов, анализ полученных данных. Формы экспертного опроса: очный опрос в виде свободного интервью экспертов или анкетного опрос а экспертов, или заочный опрос в виде почтового анкетного опроса экспертов.

8. Требования, предъявляемые к оказанию услуг по проведению организационно-практических мероприятий:

Форма мероприятия Количество участников Форма завершения
Областной уровень Районный уровень
конференция не менее 50 человек не менее 40 человек Сборник докладов, фотоматериалы
круглый стол не менее 30 человек не менее 20 человек Резолюция с подписями, фотоматериалы
семинар не менее 25 человек не менее 20 человек Презентация, сертификаты, фотоматериалы
тренинг не менее 25 человек не менее 20 человек Учебный модуль, сертификаты, фотоматериалы
мастер-класс не менее 25 человек не менее 20 человек Презентация, сертификаты, фотоматериалы
выставка не менее 50 человек не менее 30 человек Каталог экспонатов выставки, фотоматериалы
конкурс не менее 100 человек не менее 70 человек фотоматериалы торжественной части

 

(Продолжение на следующей странице)

 

 


№ лота Наименование услуг Техническиа характеристика
1. «Проведение организационно-практических мероприятий по трудоустройству выпусников высших и средне- специальных учреждений и в выборе необходимых специальностей в регионе выпусников старших классов» 1. Реализация исследовательских работ с привлечением квалифицированных специалистов (социологов, трудовых отношений и других согласованных с Заказчиком) по трудоустройству и безработицы среди молодежи региона. Например, с целью определения необходимых специальностей на рынке труда провести анкетирование в крупных производственных предприятиях области, а также, беседы с молодежью не работающей по своей специальности (не менее 100 человек). Путем совместной работы с учреждениями, производствами, предприятиями, местными исполнительными органами собирать данные о вакантных местах по необходимым в области специалистам и специальностям, результаты которых представить в заинтересованные органы. По результатам проведенных работ предоставлять Заказчику месячный, квартальный и итоговый аналитический отчет. 2. Проведение прапогандической работы необходимых в регионе специальностей, в том числе производственного и технического образования среди учащихся старших классов с привлечением опытных квалифицированных специалистов в данных направлениях (не менее 20 мероприятий). 3. Проведение экскурсий (не менее 15 экскурсий, не менее 1000 человек) в крупных предприятиях города Тараза и районов области для ученников старших классов с письменного согласования Заказчика и организация встречи с квалифицированными специалистами крупных предприятий (сотрудники предприятия). 4. Привелекая специалистов Управления координации занятости и социальных программ акимата области проводить на определенные темы встречи, «круглые столы», ярмарки вакансий среди выпускников высших и средне специальных учебных заведений (не менее 10 мероприятий). 5. О каждом запланированном мероприятии за 3-4 дня до начала мероприятия Поставщик обязан официальным письмом уведомлять Заказчика и согласовывать с Заказчиком процесс проведения мероприятия. А также при проведении мероприятия Поставщик должен предоставлять подтверждающий документ участия целевой группы в данном мероприятии (лист учета с подписью участников). 6. Поставщик обязан предоставить отзывы участников мероприятия за их подписью о качестве проведенных мероприятий в письменном виде. Статья о проведенном мероприятий должна подготовиться на двух языках (казахском и русском) и не позднее дня проведения мероприятия предоставляться в электронном и бумажном виде (4-5 фотографии) управлению по вопросам молодежной политики области для размещения на сайте. 7. С письменного согласия Заказчика для каждого мероприятия должны подготовиться раздаточные материалы, оформления. Количесвто тиража и дизайна подготоваливаемого информационного материала для мероприятия должно быть письменно согласовано с Заказчиком за 5-7 дней до проведения мероприятия. Каждое проведенное мероприятие должно публиковаться через местные средства массовой информации и широко пропагандироваться среди молодежи в социальных сетях. 8. О ходе реализации проекта необходимо в конце каждого месяца предоставлять итоговый отчет Заказчику в электронном и бумажном виде. 9. По итогам реализации проекта Поставщик обязан сдать творческий и аналитический итоговый отчет Заказчику в течении 15 календарных дней со дня окончания проекта.
2. «Проведение организационно-практических мероприятий по вопросам развития социальной ответственности бизнеса среди рабочей молодежи и представителей бизнеса» Для реализации проекта должны проводиться мероприятия по следующим направлениям: 1. Организация и проведение обучающих семинаров (не менее 5 мероприятий) среди студентов 3-4 курсов высших и средне специальных учебных заведениях учащихся по специальностям бизнеса, менеджмента и других, направленных на ознакомление азбуки начального ведения и основ индивидуального предпринимательства и бизнеса с целью воспитания будущих современных молодых предпринимателей привлекая квалифицированных специалистов с опытом работы в бизнесе. Тема семинаров и лекторов должна письменно согласовываться с Заказчиком. Проведение мастер-классов с лекторами в число которых должны входить предприниматели управляющие крупные производства в нашей области, также, представители государственных органов и квалифицированные молодые предприниматели. 2. Организовать информационные мероприятия об оказываемой помощи и поддержке со стороны государства малому и среднему бизнесу для начинающих молодых предпринимателей и студентов 3-4 крусов обучащихся по специальностям бизнеса, менеджмента и т.д. Проведение работ по подготовке и раздаче брошюр (не менее 500 штук). 3. Проведение встреч с молодежью всех районов области и города Тараз создав группу из числа квалифицированных работников крупных производств и предприятий, граждан с богатым опытом работы в малом и среднем бизнесе (не менее 12 мероприятий). Также в средствах массовой информации пропагандировать достижения лучших среди молодых работников и предпринимателей (не менее 10 человек). 4. Проведение областного конкурса среди предпринимателей и других форм собственности (ТОО, АО, корпорации, холдинги) под общей тематикой «Трудовая молодежь - 2015». 5. По письменному согласованию Заказчика подготовка и проведение мероприятий (не менее 5 мероприятий) путем использования раздаточных материалов, оформлении, точных предложений по развитию КДМ (комитет по делам молодежи) в крупных производствах и предприятиях нашей области. 6. О каждом запланированном мероприятии за 3-4 дня до начала мероприятия Поставщик обязан официальным письмом уведомлять Заказчика и согласовывать с Заказчиком процесс проведения мероприятия. А также при проведении мероприятия Поставщик должен предоставлять подтверждающий документ участия целевой группы в данном мероприятии (лист учета с подписью участников). 7. Поставщик обязан предоставить отзывы участников мероприятия за их подписью о качестве проведенных мероприятий в письменном виде. Статья о проведенном мероприятий должна подготовиться на двух языках (казахском и русском) и не позднее дня проведения мероприятия предоставляться в электронном и бумажном виде (4-5 фотографии) управлению по вопросам молодежной политики области для размещения на сайте. 8. С письменного согласия Заказчика для каждого мероприятия должны подготовиться раздаточные материалы, оформления. Количесвто тиража и дизайна подготоваливаемого информационного материала для мероприятия должно быть письменно согласовано с Заказчиком за 5-7 дней до проведения мероприятия. Каждое проведенное мероприятие должно публиковаться через местные средства массовой информации и широко пропагандироваться среди молодежи в социальных сетях. 9. О ходе реализации проекта необходимо в конце каждого месяца предоставлять итоговый отчет Заказчику в электронном и бумажном виде. 10. По итогам реализации проекта Поставщик обязан сдать творческий и аналитический итоговый отчет Заказчику в течении 15 календарных дней со дня окончания проекта.
3. «Проведение мероприятий, направленных на развитие гражданских и патриотических чувств молодежи области» Проведение комплекса информационно-прапогандических мероприятий по территорий области на основе реализации государственной молодежной политики направленных на развитие казахстанского патриотизма в социально-политической жизни региона: 1. Подготовка и публикация авторских статей и буклетов в областных СМИ повествующих историю настоящего патриота (труд, сельская молодежь, молодой предприниматель и т.д), беседу с молодыми лидерами и активистами среди неправительственных организации, а также с гражданами нашей области имеющими свой социально-политический взгляд в реализации государственной молодежной политики (областных не менее 5, районных не менее 3 статей). 2. С целью формирование имиджа молодого патриота подготовка и выпуск видеоролика с историями ярких личностей и размещение на сайте управления по вопросам молодежной политики ump_zhambul@mail.ru. 3. Привлечение опытных блогеров для размещения обмена мнений в социальных сетях (Facebook, В Контакте) 4. Публикация статьей (не менее 5) о династий трудящихся в местных СМИ как пример для молодежи работающей в различных отраслях и организация встречи молодежи с ними. 5. В честь 20-летия Конституции Республики Казахстан провести масштабные мероприятия в высших и средне специальных учебных заведениях, воинских частях (акции, форумы, флеш-мобы, встречи и др. Не менее 10 мероприятий). 6. О каждом запланированном мероприятии за 3-4 дня до начала мероприятия Поставщик обязан официальным письмом уведомлять Заказчика и согласовывать с Заказчиком процесс проведения мероприятия. А также при проведении мероприятия Поставщик должен предоставлять подтверждающий документ участия целевой группы в данном мероприятии (лист учета с подписью участников). 7. Поставщик обязан предоставить отзывы участников мероприятия за их подписью о качестве проведенных мероприятий в письменном виде. Статья о проведенном мероприятий должна подготовиться на двух языках (казахском и русском) и не позднее дня проведения мероприятия предоставляться в электронном и бумажном виде (4-5 фотографии) управлению по вопросам молодежной политики области для размещения на сайте. 8. С письменного согласия Заказчика для каждого мероприятия должны подготовиться раздаточные материалы, оформления. Количесвто тиража и дизайна подготоваливаемого информационного материала для мероприятия должно быть письменно согласовано с Заказчиком за 5-7 дней до проведения мероприятия. Каждое проведенное мероприятие должно публиковаться через местные средства массовой информации и широко пропагандироваться среди молодежи в социальных сетях. 9. О ходе реализации проекта необходимо в конце каждого месяца предоставлять итоговый отчет Заказчику в электронном и бумажном виде. 10. По итогам реализации проекта Поставщик обязан сдать творческий и аналитический итоговый отчет Заказчику в течении 15 календарных дней со дня окончания проекта.
4. «Проведение и координирование работы школ волонтеров и молодых государственных специалистов» 1. Открытие школы, создание базы волонтеров и молодых государственных служащих, из числа активных студентов, учеников школ районов области и г. Тараз. 2. По согласованию с Заказчиком организовать отбор студентов на конкурсной основе в школу молодых государственных служащих среди выпускников высших учебных заведений (не менее 20 человек). 3. Провести 3 месячный курс обучения членов школы молодых государственных служащих в центре переподгоовки государственных служащих (не менее 20 человек). 4. Выпускников школы молодого государственного служащего в зависимости от квалификации предложить местным исполнительным органам в рамках молодежной практики о прохождении 6 месячной практики. 5. Организовать и проводить семинары для участников проекта по развитию волонтерской деятельности во всех районах области, привлекая профессионально квалифицированных тренеров письменно согласовав с Заказчиком (не менее 11 мероприятий включая районы и город Тараз). Поставщик обязан предварительно Заказчику предоставить свидетельства, сертификаты и др. документы подтверждающие квалификацию каждого тренера приглашенного на мероприятие. 6. По согласованию с Заказчиком обеспечить участие волонтеров на массовых мероприятиях (не менее 10 мероприятий). 7. О каждом запланированном мероприятии за 3-4 дня до начала мероприятия Поставщик обязан официальным письмом уведомлять Заказчика и согласовывать с Заказчиком процесс проведения мероприятия. А также при проведении мероприятия Поставщик должен предоставлять подтверждающий документ участия целевой группы в данном мероприятии (лист учета с подписью участников). 8. Поставщик обязан предоставить отзывы участников мероприятия за их подписью о качестве проведенных мероприятий в письменном виде. Статья о проведенном мероприятий должна подготовиться на двух языках (казахском и русском) и не позднее дня проведения мероприятия предоставляться в электронном и бумажном виде (4-5 фотографии) управлению по вопросам молодежной политики области для размещения на сайте. 9. С письменного согласия Заказчика для каждого мероприятия должны подготовиться раздаточные материалы, оформления. Количесвто тиража и дизайна подготоваливаемого информационного материала для мероприятия должно быть письменно согласовано с Заказчиком за 5-7 дней до проведения мероприятия. Каждое проведенное мероприятие должно публиковаться через местные средства массовой информации и широко пропагандироваться среди молодежи в социальных сетях. 10. О ходе реализации проекта необходимо в конце каждого месяца предоставлять итоговый отчет Заказчику в электронном и бумажном виде. 11. По итогам реализации проекта Поставщик обязан сдать творческий и аналитический итоговый отчет Заказчику в течении 15 календарных дней со дня окончания проекта.
5. «Проведение мероприятий, направленных на популяризацию инициативы «Жасыл Ел» среди молодежи» 1. Обеспечение временным трудом молодежи и студентов в период весенных-осенных благоустройств. Взаимодействие с управлением природопользования и природных ресурсов акимата области, акимами районов и г.Тараз. 2. Формирование студенческих трудовых отрядов «Жасыл ел», обеспечение их объемом работы. 3. Проведение церемоний открытия и закрытия трудового сезона «Жасыл ел». 4. Проведение природоохранных и экологических акции (областной субботник на тему «Жайнай бер - туғ ан ө лкем» и т.д.) с участием трудовых отрядов «Жасыл ел», проведение свободного времени студентов и других работ в инновационных формах различных имиджевых мероприятий (не менее 10 мероприятий). 5. По согласованию с Заказчиком подготовить 15-20 минутный фильм о деятельности «Жасыл ел» и предоставить управлению по вопросам молодежной политики для размещения на сайте ump.zhambyl.кz. А также, Поставщик обязан подготовить специальный имиджевый видеролик, организовать показ на местном телевидений или экранах расположенных в общественных местах. 6. По согласованию с Заказчиком обеспечить участие волонтеров на массовых мероприятиях (не менее 10 мероприятий). 7. О каждом запланированном мероприятии за 3-4 дня до начала мероприятия Поставщик обязан официальным письмом уведомлять Заказчика и согласовывать с Заказчиком процесс проведения мероприятия. А также при проведении мероприятия Поставщик должен предоставлять подтверждающий документ участия целевой группы в данном мероприятии (лист учета с подписью участников). 8. Поставщик обязан предоставить отзывы участников мероприятия за их подписью о качестве проведенных мероприятий в письменном виде. Статья о проведенном мероприятий должна подготовиться на двух языках (казахском и русском) и не позднее дня проведения мероприятия предоставляться в электронном и бумажном виде (4-5 фотографии) управлению по вопросам молодежной политики области для размещения на сайте. 9. С письменного согласия Заказчика для каждого мероприятия должны подготовиться раздаточные материалы, оформления. Количесвто тиража и дизайна подготоваливаемого информационного материала для мероприятия должно быть письменно согласовано с Заказчиком за 5-7 дней до проведения мероприятия. Каждое проведенное мероприятие должно публиковаться через местные средства массовой информации и широко пропагандироваться среди молодежи в социальных сетях. 10. О ходе реализации проекта необходимо в конце каждого месяца предоставлять итоговый отчет Заказчику в электронном и бумажном виде. 11. По итогам реализации проекта Поставщик обязан сдать творческий и аналитический итоговый отчет Заказчику в течении 15 календарных дней со дня окончания проекта.
6. «Проведение организационно-практических мероприятий для координирования работы студенческих строительных и молодежных трудовых отрядов» 1. Обеспечение трудовой занятости студентов на время летнего трудового отдыха. Взаимодействие с управлением строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, управлением здравоохранения акимата области, областным департаментом по защите прав потребителей, акимами районов и г.Тараз. 2. Формирование студенческих строительных трудовых отрядов и обучение в специальных 2 месячных курсах повышения квалификации (не менее 100 человек штукатуров, сварщиков, кладчиков и т.д.). Окончившим курсы выдать свидетельство о специальной квалификации и привлечь к строительным работам (далее ССО), занять работой ССО, создать условия жилья, обеспечить технику безопасности строительных работ и питания. 3. Проведение церемоний открытия и закрытия трудового сезона ССО. Организация работы штаба ССО. 4. Совместно с исполнительными органами районов и города Тараз организовывать различные акций и конкурсы для досуга студентов в местах дислокации ССО и проводить новые формы работы (не менее 12 мероприятий). 5. По согласованию с Заказчиком подготовить 15-20 минутный фильм о деятельности ССО и предоставить в управление по вопросам молодежной политики области для размещения на сайте ump.zhambyl.кz. А также, Поставщик обязан подготовить видеоролик, организовать показ на местном телевидении или экранах в общественных местах. 6. По согласованию с Заказчиком обеспечить участие волонтеров на массовых мероприятиях (не менее 10 мероприятий). 7. О каждом запланированном мероприятии за 3-4 дня до начала мероприятия Поставщик обязан официальным письмом уведомлять Заказчика и согласовывать с Заказчиком процесс проведения мероприятия. А также при проведении мероприятия Поставщик должен предоставлять подтверждающий документ участия целевой группы в данном мероприятии (лист учета с подписью участников). 8. Поставщик обязан предоставить отзывы участников мероприятия за их подписью о качестве проведенных мероприятий в письменном виде. Статья о проведенном мероприятий должна подготовиться на двух языках (казахском и русском) и не позднее дня проведения мероприятия предоставляться в электронном и бумажном виде (4-5 фотографии) управлению по вопросам молодежной политики области для размещения на сайте. 9. С письменного согласия Заказчика для каждого мероприятия должны подготовиться раздаточные материалы, оформления. Количесвто тиража и дизайна подготоваливаемого информационного материала для мероприятия должно быть письменно согласовано с Заказчиком за 5-7 дней до проведения мероприятия. Каждое проведенное мероприятие должно публиковаться через местные средства массовой информации и широко пропагандироваться среди молодежи в социальных сетях. 10. О ходе реализации проекта необходимо в конце каждого месяца предоставлять итоговый отчет Заказчику в электронном и бумажном виде. 11. По итогам реализации проекта Поставщик обязан сдать творческий и аналитический итоговый отчет Заказчику в течении 15 календарных дней со дня окончания проекта.
7. «Организация научно-исследовательских работ по направлению развития государственной молодежной политики на территории области» 1. Проводить социальные исследования, научные исследования касательно молодежных проблем в районах и городе Тараза не менее 4 полей исследования в течении года (обязаны охватить отдаленные от районного центра поселки). Социальные исследования обязаны проводиться опытными в этих отраслях специалистами (сертификат, диплом). 2. Использовать методы формализованного интервью (анкеты) и фокус-групповые исследования по новым технологиям. 2. Проводить мониторинг общественно-политической жизни молодежи (необходимо готовить мониторинг по всем критериям проводимых индивидуальных аналитических работ для каждого района в области). 3. Определить ситуацию развития молодежной среды, подготовить показатели, подготовить инструментария показателей индикаторов. 4. Поставщик обязан результаты каждых проведенных исследовании обрабатывать на программе SPSS (версия 22) компании IBM Statistics, объявлять на областной конференции и по итогам конференции выпускать сборник научно-практических и научно-аналитических докладов. 5. Провести семинар-тренинг на тему «Государственная молодежная политика на уровне регионов» 6. О каждом запланированном мероприятии за 3-4 дня до начала мероприятия Поставщик обязан официальным письмом уведомлять Заказчика и согласовывать с Заказчиком процесс проведения мероприятия. А также при проведении мероприятия Поставщик должен предоставлять подтверждающий документ участия целевой группы в данном мероприятии (лист учета с подписью участников). 7. Поставщик обязан предоставить отзывы участников мероприятия за их подписью о качестве проведенных мероприятий в письменном виде. Статья о проведенном мероприятий должна подготовиться на двух языках (казахском и русском) и не позднее дня проведения мероприятия предоставляться в электронном и бумажном виде (4-5 фотографии) управлению по вопросам молодежной политики области для размещения на сайте. 8. С письменного согласия Заказчика для каждого мероприятия должны подготовиться раздаточные материалы, оформления. Количесвто тиража и дизайна подготоваливаемого информационного материала для мероприятия должно быть письменно согласовано с Заказчиком за 5-7 дней до проведения мероприятия. Каждое проведенное мероприятие должно публиковаться через местные средства массовой информации и широко пропагандироваться среди молодежи в социальных сетях. 9. О ходе реализации проекта необходимо в конце каждого месяца предоставлять итоговый отчет Заказчику в электронном и бумажном виде. 10. По итогам реализации проекта Поставщик обязан сдать творческий и аналитический итоговый отчет Заказчику в течении 15 календарных дней со дня окончания проекта.
8. «Организация социальной службы по поддержке социально-уязвимых групп молодежи» 1. Организовать культурно-массовые и спортивные мероприятия среди молодежи с ограниченными возможностями (не менее 10 мероприятий). Например, проведение детского фестиваля для детей с ограниченными возможностями на тему: «Радуга добра». Организация курсов для молодых инвалидов по обучению их компьютерным специальностям, грамотности и др. мероприятия. 2. По согласованию с Заказчиком открытие информационно-справочной службы для людей с особыми нуждами, в виде установки 5 лед-экранов в местах скопления населения (ЦОН, государственных учреждениях, и т.д.). 3. Создать «Телефон доверия» и активизировать его работу. Осуществление юридической, психологической, педагогической консультативных услуг для социально-уязвимых групп молодежи (молодые инвалиды, дети сироты и др.). Проблемы молодых людей с ограниченными возможностями представлять в местных государственных органах, соответствующих учреждениях и проводить с ними мероприятия (общественные слушания, встречи и др. не менее 5 мероприятий). 4. Проведение областной конференции с подведением итогов по поддержке социально уязвимых слоев населения с участием государственных органов и индивидуальных предпринимателей. 5. Предоставлять инструкции государственным органам, заказчику. 6. О каждом запланированном мероприятии за 3-4 дня до начала мероприятия Поставщик обязан официальным письмом уведомлять Заказчика и согласовывать с Заказчиком процесс проведения мероприятия. А также при проведении мероприятия Поставщик должен предоставлять подтверждающий документ участия целевой группы в данном мероприятии (лист учета с подписью участников). 7. Поставщик обязан предоставить отзывы участников мероприятия за их подписью о качестве проведенных мероприятий в письменном виде. Статья о проведенном мероприятий должна подготовиться на двух языках (казахском и русском) и не позднее дня проведения мероприятия предоставляться в электронном и бумажном виде (4-5 фотографии) управлению по вопросам молодежной политики области для размещения на сайте. 8. С письменного согласия Заказчика для каждого мероприятия должны подготовиться раздаточные материалы, оформления. Количесвто тиража и дизайна подготоваливаемого информационного материала для мероприятия должно быть письменно согласовано с Заказчиком за 5-7 дней до проведения мероприятия. Каждое проведенное мероприятие должно публиковаться через местные средства массовой информации и широко пропагандироваться среди молодежи в социальных сетях. 9. О ходе реализации проекта необходимо в конце каждого месяца предоставлять итоговый отчет Заказчику в электронном и бумажном виде. 10. По итогам реализации проекта Поставщик обязан сдать творческий и аналитический итоговый отчет Заказчику в течении 15 календарных дней со дня окончания проекта.
9. «Организация и проведение школьных и студенческих дебатных игр» 1. По согласованию с Заказчиком обработать и подготовить правила и программы «Деятельности дебатного клуба для молодежи» на государственном и русском языках. Активировать или повторно создать дебатные клубы на базе высших учебных и средне специальных учебных заведениях, средних школ. 2. Координация деятельности дебатных клубов города Тараз и районов и создание базы дебатеров, с начала проведения работ не позднее 2 месяцев предоставить Заказчику. Подготовить и организовать дебатные игры темы которых письменно согласовать с Заказчиком (не менее 15 в городе Тараз и районах, а также, на областном уровне 2 игры среди учеников школ, 2 игры среди студентов). Проведение отборочных дебатных турниров в районах и г.Тараз. Привлечение к данной работе ученых и лидеров общественного мнения. Проведение информационной кампании о предстоящих дебатах. Программу согласовать с Заказчиком за 3-4 дня до проведления мероприятия. 3. Провести отборочные дебатные турниры в районах и городе Тараз. На указанные работы привлечь общественных лидеров и ученных. 4. Провести торжественное открытие и закрытие дебатного сезона в области Организовать награждение победителей дебатных игр. 5. О каждом запланированном мероприятии за 3-4 дня до начала мероприятия Поставщик обязан официальным письмом уведомлять Заказчика и согласовывать с Заказчиком процесс проведения мероприятия. А также при проведении мероприятия Поставщик должен предоставлять подтверждающий документ участия целевой группы в данном мероприятии (лист учета с подписью участников). 6. Поставщик обязан предоставить отзывы участников мероприятия за их подписью о качестве проведенных мероприятий в письменном виде. Статья о проведенном мероприятий должна подготовиться на двух языках (казахском и русском) и не позднее дня проведения мероприятия предоставляться в электронном и бумажном виде (4-5 фотографии) управлению по вопросам молодежной политики области для размещения на сайте. 7. С письменного согласия Заказчика для каждого мероприятия должны подготовиться раздаточные материалы, оформления. Количесвто тиража и дизайна подготоваливаемого информационного материала для мероприятия должно быть письменно согласовано с Заказчиком за 5-7 дней до проведения мероприятия. Каждое проведенное мероприятие должно публиковаться через местные средства массовой информации и широко пропагандироваться среди молодежи в социальных сетях. 8. О ходе реализации проекта необходимо в конце каждого месяца предоставлять итоговый отчет Заказчику в электронном и бумажном виде. 9. По итогам реализации проекта Поставщик обязан сдать творческий и аналитический итоговый отчет Заказчику в течении 15 календарных дней со дня окончания проекта.
10. «Организация и проведение мероприятий, направленных на военно-патриотическое воспитание молодежи»   1. Одним из основных направлении проетка является развитие в будущем военно-патриотического воспитания на территории Жамбылской области. Цель которого привить глубокие чувства казахстанского патриотизма путем исследования истории Казахстана и военной традиции у молодежи. Организовать и проводить комплексные мероприятия направленные на пропаганду занятия военным спортом для физического развития (не менее 10 мероприятий). 2. По письменному согласованию с Заказчиком организация и проведение различных встреч и акции на тему «Ерлік - ұ рпақ қ а ұ ран!» к 70-летию Великой Победы, проведение военно-спортивных игр с целью обучения и пропаганды видов военно-технических игр среди молодежи, привлекая квалифицированных в этой отрасли специалистов (не менее 5 мероприятий). 3. В честь дня Победы и другие важные даты провести экскурсию на темы «Вахты памяти», «Еске алу декадасы» в воинских частях и гарнизонах, дислоцированных на территории области. 4. Проведение в районах и г.Тараз встреч, «круглых столов» по проблемам военно-патриотического воспитания с участием актива центров молодежных инициатив войсковых частей, ветеранов Великой Отечественной войны, воинов-интернационалистов (не менее 5 мероприятий). 5. Организовать экспедицию с участием воспитанников различных военно-патриотических клубов в области (улучшить мастерство, обмен практики и т.д.). 6. О каждом запланированном мероприятии за 3-4 дня до начала мероприятия Поставщик обязан официальным письмом уведомлять Заказчика и согласовывать с Заказчиком процесс проведения мероприятия. А также при проведении мероприятия Поставщик должен предоставлять подтверждающий документ участия целевой группы в данном мероприятии (лист учета с подписью участников). 7. Поставщик обязан предоставить отзывы участников мероприятия за их подписью о качестве проведенных мероприятий в письменном виде. Статья о проведенном мероприятий должна подготовиться на двух языках (казахском и русском) и не позднее дня проведения мероприятия предоставляться в электронном и бумажном виде (4-5 фотографии) управлению по вопросам молодежной политики области для размещения на сайте. 8. С письменного согласия Заказчика для каждого мероприятия должны подготовиться раздаточные материалы, оформления. Количесвто тиража и дизайна подготоваливаемого информационного материала для мероприятия должно быть письменно согласовано с Заказчиком за 5-7 дней до проведения мероприятия. Каждое проведенное мероприятие должно публиковаться через местные средства массовой информации и широко пропагандироваться среди молодежи в социальных сетях. 9. О ходе реализации проекта необходимо в конце каждого месяца предоставлять итоговый отчет Заказчику в электронном и бумажном виде. 10. По итогам реализации проекта Поставщик обязан сдать творческий и аналитический итоговый отчет Заказчику в течении 15 календарных дней со дня окончания проекта.
11. «Организация и проведение мероприятий направленных на развитие национальных традиций, культурных ценностей и развития государственного языка среди молодежи» 1. Проведение состязания среди молодежи разных национальностей по прикладному исскуству, пению, танцам, состязанию молодых акынов (фестиваль на тему «Тілге қ ұ рмет-елге қ ұ рмет!», конкурс по прикладному исскуству на тему «Ұ лттық дә стү р-сарқ ылмас қ азына» и т.д. не менее 10 мероприятий). 2. К 550-летию казахского ханства по письменному согласованию с Заказчиком, привлекая квалифицированных историков, специалистов провести мероприятия в районах и г.Тараз. (не менее 11 мероприятий). 3. Организация и проведение встреч, научно-исследовательских конференции на тему «Мемлекеттік тіл мә ртебесі - Мә ң гілік Ел негізі!», «круглый стол» на тему «Мемлекеттік тіл - менің тілім!» с целью пропаганды национальных традиций, культурных ценностей и государственного языка в районах и городе Тараз (не менее 5 мероприятий). 4. О каждом запланированном мероприятии за 3-4 дня до начала мероприятия Поставщик обязан официальным письмом уведомлять Заказчика и согласовывать с Заказчиком процесс проведения мероприятия. А также при проведении мероприятия Поставщик должен предоставлять подтверждающий документ участия целевой группы в данном мероприятии (лист учета с подписью участников). 5. Поставщик обязан предоставить отзывы участников мероприятия за их подписью о качестве проведенных мероприятий в письменном виде. Статья о проведенном мероприятий должна подготовиться на двух языках (казахском и русском) и не позднее дня проведения мероприятия предоставляться в электронном и бумажном виде (4-5 фотографии) управлению по вопросам молодежной политики области для размещения на сайте. 6. С письменного согласия Заказчика для каждого мероприятия должны подготовиться раздаточные материалы, оформления. Количесвто тиража и дизайна подготоваливаемого информационного материала для мероприятия должно быть письменно согласовано с Заказчиком за 5-7 дней до проведения мероприятия. Каждое проведенное мероприятие должно публиковаться через местные средства массовой информации и широко пропагандироваться среди молодежи в социальных сетях. 7. О ходе реализации проекта необходимо в конце каждого месяца предоставлять итоговый отчет Заказчику в электронном и бумажном виде. 8. По итогам реализации проекта Поставщик обязан сдать творческий и аналитический итоговый отчет Заказчику в течении 15 календарных дней со дня окончания проекта.
12. «Организация и проведение областных игр КВН среди студентов и учащихся школ на государственном языке» 1. Организация и проведение игр КВН среди студентов и учеников школ города Тараза и районов (не менее 11 мероприятий). Торжественное открытие и закрытие игр КВН. 2. Создать региональные команды для участия в республиканских играх и их финансирование. 3. По согласованию с Заказчиком организация и проведение семинаров «Школа КВН», проведение благотворительных игр команд КВН, создание телевизионного проекта игр КВН. 4. К Международному дню молодежи провести фестиваль веселых и находчивых. Участвовать в областных и городских мероприятиях. Обработать эскизы билетов и афиш (согласовать с Заказчиком), оформлять зал и сцену, подготовка сценария и т.п. согасовать с Заказчиком. 5. О каждом запланированном мероприятии за 3-4 дня до начала мероприятия Поставщик обязан официальным письмом уведомлять Заказчика и согласовывать с Заказчиком процесс проведения мероприятия. А также при проведении мероприятия Поставщик должен предоставлять подтверждающий документ участия целевой группы в данном мероприятии (лист учета с подписью участников). 6. Поставщик обязан предоставить отзывы участников мероприятия за их подписью о качестве проведенных мероприятий в письменном виде. Статья о проведенном мероприятий должна подготовиться на двух языках (казахском и русском) и не позднее дня проведения мероприятия предоставляться в электронном и бумажном виде (4-5 фотографии) управлению по вопросам молодежной политики области для размещения на сайте. 7. С письменного согласия Заказчика для каждого мероприятия должны подготовиться раздаточные материалы, оформления. Количесвто тиража и дизайна подготоваливаемого информационного материала для мероприятия должно быть письменно согласовано с Заказчиком за 5-7 дней до проведения мероприятия. Каждое проведенное мероприятие должно публиковаться через местные средства массовой информации и широко пропагандироваться среди молодежи в социальных сетях. 8. О ходе реализации проекта необходимо в конце каждого месяца предоставлять итоговый отчет Заказчику в электронном и бумажном виде. 9. По итогам реализации проекта Поставщик обязан сдать творческий и аналитический итоговый отчет Заказчику в течении 15 календарных дней со дня окончания проекта.
13. «Проведение мероприятий в целях профилактики и предотвращения суицида, нарушений и преступлений среди подростков и молодежи» 1. Провести целевые мероприятия с детьми неблагополучных семей и маргинальной молодежью. Подготовить предложения и раздать методические инстукции по предотвращению нарушений и преступлений среди молодежи районов и города Тараз. На тему «Дені сау жас – саламатты ұ лт» круглые столы, встречи, с целью установления причин суицида среди молодежи и предотвращения организовать и провести дебатные игры и семинары студентам, ученикам школ на тему «Жарқ ын ө мір – ө з қ олында» и др. (не менее 10 мероприятий). Проанализировав проделанную работу организовать и провести областную конференцию с участием представителей правоохранительных органов и заинтересованных учреждений 2. Обязаны проводить работу в тесном взаимоотношений с областным департаментом внутренних дел и с комиссией по делам защиты детей при акиме области, о результатах сообщать Заказчику. 3. Провести мероприятия (рейды, не менее 10 мероприятий) совместно с правоохранительными органами и предотварить правонарушения в местах группирования молодежи. По указанным работам вести мониторинг и анализ, письменно предоставить анализ Заказчику. 4 О каждом запланированном мероприятии за 3-4 дня до начала мероприятия Поставщик обязан официальным письмом уведомлять Заказчика и согласовывать с Заказчиком процесс проведения мероприятия. А также при проведении мероприятия Поставщик должен предоставлять подтверждающий документ участия целевой группы в данном мероприятии (лист учета с подписью участников). 5. Поставщик обязан предоставить отзывы участников мероприятия за их подписью о качестве проведенных мероприятий в письменном виде. Статья о проведенном мероприятий должна подготовиться на двух языках (казахском и русском) и не позднее дня проведения мероприятия предоставляться в электронном и бумажном виде (4-5 фотографии) управлению по вопросам молодежной политики области для размещения на сайте. 6. С письменного согласия Заказчика для каждого мероприятия должны подготовиться раздаточные материалы, оформления. Количесвто тиража и дизайна подготоваливаемого информационного материала для мероприятия должно быть письменно согласовано с Заказчиком за 5-7 дней до проведения мероприятия. Каждое проведенное мероприятие должно публиковаться через местные средства массовой информации и широко пропагандироваться среди молодежи в социальных сетях. 7. О ходе реализации проекта необходимо в конце каждого месяца предоставлять итоговый отчет Заказчику в электронном и бумажном виде. 8. По итогам реализации проекта Поставщик обязан сдать творческий и аналитический итоговый отчет Заказчику в течении 15 календарных дней со дня окончания проекта.
14. «Проведение организованные-практические мероприятий по предотвращению негативных религиозных направлений» 1. Провести семинары, круглые столы, встречи и беседы (не менее 20-ти мероприятий) по данной теме совместно с правоохранительными органами, традиционными религиозными объядинениями и религиоведами с молодежью, в том числе со студентами высших и средних специальных учебных заведений начальных курсов в районах и городе Тараз. 2. Организовать цикл семинаров направленные на предотвращение религиозного экстремизма по темам «Діндегі радикалды бағ ыттар жә не олардың қ аупі», «Діни терроризм тамыры қ айда жә не оны қ алай қ ырқ амыз», «Жастар арасында діни экстремизм мен діни ағ ымдардың қ оғ амғ а келтіретін зардаптары» и т.д. 3. Проводить работы (постоянно) направленые на предотвращение религиозного экстремизма и негативных умыслов с помощью волонтеров в социальных сетях интернета (подготовить индивидуальные листовки, организовать площадку для дискуссий, подготовить и опубликовать мониторинг и т.д.). 4. О каждом запланированном мероприятии за 3-4 дня до начала мероприятия Поставщик обязан официальным письмом уведомлять Заказчика и согласовывать с Заказчиком процесс проведения мероприятия. А также при проведении мероприятия Поставщик должен предоставлять подтверждающий документ участия целевой группы в данном мероприятии (лист учета с подписью участников). 5. Поставщик обязан предоставить отзывы участников мероприятия за их подписью о качестве проведенных мероприятий в письменном виде. Статья о проведенном мероприятий должна подготовиться на двух языках (казахском и русском) и не позднее дня проведения мероприятия предоставляться в электронном и бумажном виде (4-5 фотографии) управлению по вопросам молодежной политики области для размещения на сайте. 6. С письменного согласия Заказчика для каждого мероприятия должны подготовиться раздаточные материалы, оформления. Количесвто тиража и дизайна подготоваливаемого информационного материала для мероприятия должно быть письменно согласовано с Заказчиком за 5-7 дней до проведения мероприятия. Каждое проведенное мероприятие должно публиковаться через местные средства массовой информации и широко пропагандироваться среди молодежи в социальных сетях. 7. О ходе реализации проекта необходимо в конце каждого месяца предоставлять итоговый отчет Заказчику в электронном и бумажном виде. 8. По итогам реализации проекта Поставщик обязан сдать творческий и аналитический итоговый отчет Заказчику в течении 15 календарных дней со дня окончания проекта.
15. «Пропаганда государственной мололежной политики с помощью телевизионных проектов» 1. Подготовить не менее 1 теле-проекта для молодежи совместно с Жамбылским областным филиалом АО РТРК «Қ азақ стан Тараз» и ВУЗами области. По согласованию с Заказчиком подготовить концепцию проведения и режиссуру теле-проекта. С начала работы проекта, обеспечить показ теле-проекта на местном телевидений не менее 2 раз в месяц в течении года. 2. С целью воздействия на широкую пропаганду среди молодежи указанного теле-проекта проводить информационно-пропагандическую работу путем привлечения волонтеров в социальных сетях интернета (разработка листовок, площадок для дискуссий, проведение мониторинга по обсуждению теле –проекта среди молодежи, опубликования и т.д.). 3. О каждом запланированном мероприятии за 3-4 дня до начала мероприятия Поставщик обязан официальным письмом уведомлять Заказчика и согласовывать с Заказчиком процесс проведения мероприятия. А также при проведении мероприятия Поставщик должен предоставлять подтверждающий документ участия целевой группы в данном мероприятии (лист учета с подписью участников). 4. Поставщик обязан предоставить отзывы участников мероприятия за их подписью о качестве проведенных мероприятий в письменном виде. Статья о проведенном мероприятий должна подготовиться на двух языках (казахском и русском) и не позднее дня проведения мероприятия предоставляться в электронном и бумажном виде (4-5 фотографии) управлению по вопросам молодежной политики области для размещения на сайте. 5. С письменного согласия Заказчика для каждого мероприятия должны подготовиться раздаточные материалы, оформления. Количесвто тиража и дизайна подготоваливаемого информационного материала для мероприятия должно быть письменно согласовано с Заказчиком за 5-7 дней до проведения мероприятия. Каждое проведенное мероприятие должно публиковаться через местные средства массовой информации и широко пропагандироваться среди молодежи в социальных сетях. 6. О ходе реализации проекта необходимо в конце каждого месяца предоставлять итоговый отчет Заказчику в электронном и бумажном виде. 7. По итогам реализации проекта Поставщик обязан сдать творческий и аналитический итоговый отчет Заказчику в течении 15 календарных дней со дня окончания проекта.
16. «Проведение организационно-практических мероприятий в школах по повышению гражданской и патриотической активности старшеклассников» 1. Организация в школах мероприятий (акции, семинары, флеш-мобы, открытые уроки и др.), направленных на повышение гражданской активности школьной молодежи, трех зональных конференции (в г.Тараз и двух районах области по согласованию с Заказчиком) по обсуждению проблем молодежи. 2. Необходимо развивать волонтерство среди молодежи школ в областных школах. Продвижение и пропаганда республиканского движения «Жас Ұ лан», «Жас Қ ыран». 3. Провести работу (постоянно) по напрвлению на повышение заинтересованности учеников привлекая волонтеров в социальных сетях интернет пространства часто дискуссируемых учениками школ (разработка листовок, площадок для дискуссий, публикация в сетях о проведенных мероприятиях, т.д.). 4. О каждом запланированном мероприятии за 3-4 дня до начала мероприятия Поставщик обязан официальным письмом уведомлять Заказчика и согласовывать с Заказчиком процесс проведения мероприятия. А также при проведении мероприятия Поставщик должен предоставлять подтверждающий документ участия целевой группы в данном мероприятии (лист учета с подписью участников). 5. Поставщик обязан предоставить отзывы участников мероприятия за их подписью о качестве проведенных мероприятий в письменном виде. Статья о проведенном мероприятий должна подготовиться на двух языках (казахском и русском) и не позднее дня проведения мероприятия предоставляться в электронном и бумажном виде (4-5 фотографии) управлению по вопросам молодежной политики области для размещения на сайте. 6. С письменного согласия Заказчика для каждого мероприятия должны подготовиться раздаточные материалы, оформления. Количесвто тиража и дизайна подготоваливаемого информационного материала для мероприятия должно быть письменно согласовано с Заказчиком за 5-7 дней до проведения мероприятия. Каждое проведенное мероприятие должно публиковаться через местные средства массовой информации и широко пропагандироваться среди молодежи в социальных сетях. 7. О ходе реализации проекта необходимо в конце каждого месяца предоставлять итоговый отчет Заказчику в электронном и бумажном виде. 8. По итогам реализации проекта Поставщик обязан сдать творческий и аналитический итоговый отчет Заказчику в течении 15 календарных дней со дня окончания проекта.
17. «Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие согласия межнациональных и межконфессиональных отношений молодежи области» 1 Организация мероприятий по поддержке деятельности молодежных крыльев этнокультурных объединений. Создание условий для самореализации, развития гражданской активности молодежи этнокультурных объединений. 2. Участие в специализированном этнокультурном лагере. Разработка презентационного сборника об истории становления и развития этнокультурных объединений в области. 3. Проведение комплексных мероприятий посвященных 20 летию Ассамблеи народа Казахстана (не менее 5 мероприятий). 4. По укреплению мэжэтнического согласия совместно с этнокультурными центрами организовать комплекс мероприятий - День диаспор, выставки прикладного искусства, конкурсы, круглые столы, конференции по актуальным вопросам развития страны (не менее 10 различных мероприятий). 5. Подготовка и публикация в средствах массовой информации материалов о работе этнокультурных центров по популяризации казахстанского опыта межэтнического и межконфессионального согласия. 6. О каждом запланированном мероприятии за 3-4 дня до начала мероприятия Поставщик обязан официальным письмом уведомлять Заказчика и согласовывать с Заказчиком процесс проведения мероприятия. А также при проведении мероприятия Поставщик должен предоставлять подтверждающий документ участия целевой группы в данном мероприятии (лист учета с подписью участников). 7. Поставщик обязан предоставить отзывы участников мероприятия за их подписью о качестве проведенных мероприятий в письменном виде. Статья о проведенном мероприятий должна подготовиться на двух языках (казахском и русском) и не позднее дня проведения мероприятия предоставляться в электронном и бумажном виде (4-5 фотографии) управлению по вопросам молодежной политики области для размещения на сайте. 8. С письменного согласия Заказчика для каждого мероприятия должны подготовиться раздаточные материалы, оформления. Количесвто тиража и дизайна подготоваливаемого информационного материала для мероприятия должно быть письменно согласовано с Заказчиком за 5-7 дней до проведения мероприятия. Каждое проведенное мероприятие должно публиковаться через местные средства массовой информации и широко пропагандироваться среди молодежи в социальных сетях. 9. О ходе реализации проекта необходимо в конце каждого месяца предоставлять итоговый отчет Заказчику в электронном и бумажном виде. 10. По итогам реализации проекта Поставщик обязан сдать творческий и аналитический итоговый отчет Заказчику в течении 15 календарных дней со дня окончания проекта.
18. «Проведение организационно-практических мероприятий по повышению статуса науки и подготовке инновационных проектов среди молодежи области» 1. Провести организационно-практические мероприятия по повышению статуса науки среди молодежи области и привлечению их подготовки инновационных проектов (не менее 5 мероприятий). Создавая тесное взаимоотношение с высшими и средне специальными учебными заведениями, определить молодых ученых, создать базу, предоставить Заказчику. 2. Организовать выставку по изобретениям молодых ученных. Провести конференций, «круглые столы» на тему: «ЭКСПО-2017» жас ғ алымдардың жаң а жобалары» (не менее 5 мероприятий). 3. О каждом запланированном мероприятии за 3-4 дня до начала мероприятия Поставщик обязан официальным письмом уведомлять Заказчика и согласовывать с Заказчиком процесс проведения мероприятия. А также при проведении мероприятия Поставщик должен предоставлять подтверждающий документ участия целевой группы в данном мероприятии (лист учета с подписью участников). 4. Поставщик обязан предоставить отзывы участников мероприятия за их подписью о качестве проведенных мероприятий в письменном виде. Статья о проведенном мероприятий должна подготовиться на двух языках (казахском и русском) и не позднее дня проведения мероприятия предоставляться в электронном и бумажном виде (4-5 фотографии) управлению по вопросам молодежной политики области для размещения на сайте. 5. С письменного согласия Заказчика для каждого мероприятия должны подготовиться раздаточные материалы, оформления. Количесвто тиража и дизайна подготоваливаемого информационного материала для мероприятия должно быть письменно согласовано с Заказчиком за 5-7 дней до проведения мероприятия. Каждое проведенное мероприятие должно публиковаться через местные средства массовой информации и широко пропагандироваться среди молодежи в социальных сетях. 6. О ходе реализации проекта необходимо в конце каждого месяца предоставлять итоговый отчет Заказчику в электронном и бумажном виде. 7. По итогам реализации проекта Поставщик обязан сдать творческий и аналитический итоговый отчет Заказчику в течении 15 календарных дней со дня окончания проекта.
19. «Организация работы по профилактике наркомании и табакокурения среди молодежи» 1. Выпустить и распространить методические пособия в городе Тараз и районах области, направленные на предотвращение наркомании на тему «Есірткісіз – болашақ!», провестимасштабную молодежную акцию на тему«Дені сау – жас, дені сау – болашақ!», совместно с наркологами, работниками ДВД, центром СПИДа организовать и провести областные конференции на тему «Жастар арасында нашақ орлық тың алдын алу: проблемалары жә не перспективалары»(не менее 10 мероприятий). 2. По согласованию с Заказчиком организовать и провести масштабную акцию среди молодежи на уровне области (не менее 15 мероприятий). 3. О каждом запланированном мероприятии за 3-4 дня до начала мероприятия Поставщик обязан официальным письмом уведомлять Заказчика и согласовывать с Заказчиком процесс проведения мероприятия. А также при проведении мероприятия Поставщик должен предоставлять подтверждающий документ участия целевой группы в данном мероприятии (лист учета с подписью участников). 4. Поставщик обязан предоставить отзывы участников мероприятия за их подписью о качестве проведенных мероприятий в письменном виде. Статья о проведенном мероприятий должна подготовиться на двух языках (казахском и русском) и не позднее дня проведения мероприятия предоставляться в электронном и бумажном виде (4-5 фотографии) управлению по вопросам молодежной политики области для размещения на сайте. 5. С письменного согласия Заказчика для каждого мероприятия должны подготовиться раздаточные материалы, оформления. Количесвто тиража и дизайна подготоваливаемого информационного материала для мероприятия должно быть письменно согласовано с Заказчиком за 5-7 дней до проведения мероприятия. Каждое проведенное мероприятие должно публиковаться через местные средства массовой информации и широко пропагандироваться среди молодежи в социальных сетях. 6. О ходе реализации проекта необходимо в конце каждого месяца предоставлять итоговый отчет Заказчику в электронном и бумажном виде. 7. По итогам реализации проекта Поставщик обязан сдать творческий и аналитический итоговый отчет Заказчику в течении 15 календарных дней со дня окончания проекта.
20. «Организация и проведение комплексных мероприятий по проведению и улучшению консультативных работ, направленных на пропаганду семейных ценностей среди молодежи» 1. Организация и проведение комплексных мероприятий по проведению и улучшению консультативных работ направленных на пропаганду семейных ценностей среди молодежи области (не менее 5 мероприятий). 2. Провести целевые мероприятия по созданию и активной работе школы «Молодые семьи» (не менее 5 мероприятий). 3. Организация втсреч, круглых столов и консультационных советов (не менее 5 мероприятий) среди молодых семей районов и города Тараз (с участием образцовых, опытных молодых семей). О жизни участвовавших на мероприятий молодых семей включить в специальные программы местных радиосетей. 4. О каждом запланированном мероприятии за 3-4 дня до начала мероприятия Поставщик обязан официальным письмом уведомлять Заказчика и согласовывать с Заказчиком процесс проведения мероприятия. А также при проведении мероприятия Поставщик должен предоставлять подтверждающий документ участия целевой группы в данном мероприятии (лист учета с подписью участников). 5. Поставщик обязан предоставить отзывы участников мероприятия за их подписью о качестве проведенных мероприятий в письменном виде. Статья о проведенном мероприятий должна подготовиться на двух языках (казахском и русском) и не позднее дня проведения мероприятия предоставляться в электронном и бумажном виде (4-5 фотографии) управлению по вопросам молодежной политики области для размещения на сайте. 6. С письменного согласия Заказчика для каждого мероприятия должны подготовиться раздаточные материалы, оформления. Количесвто тиража и дизайна подготоваливаемого информационного материала для мероприятия должно быть письменно согласовано с Заказчиком за 5-7 дней до проведения мероприятия. Каждое проведенное мероприятие должно публиковаться через местные средства массовой информации и широко пропагандироваться среди молодежи в социальных сетях. 7. О ходе реализации проекта необходимо в конце каждого месяца предоставлять итоговый отчет Заказчику в электронном и бумажном виде. 8. По итогам реализации проекта Поставщик обязан сдать творческий и аналитический итоговый отчет Заказчику в течении 15 календарных дней со дня окончания проекта.
21. «Организация и проведение работ молодежных делегаций, участвующих в международных, республиканских и областных мероприятиях» Основной обязанностью проекта является организация и предоставление возможности участия творческой молодежи области в мероприятиях различного уровня. 1. По согласованию с Заказчиком отправлять делегатов на областные, региональные, республиканские и международные мероприятия. 2. По согласованию с Заказчиком организовать встречу делегатов, прибывших с соседних государств, других регионов нашего государства для участия на мероприятиях направленных по активированию государственной молодежной политики в нашем регионе. 3. Публикация бесед и статей в местных средствах массовой информации, на сайте управления по вопросам молодежной политики о международных, республиканских, региональных, областных мероприятиях и участвовавших в них делегатах от Жамбылской области (не менее 5 статей). 4. О каждом запланированном мероприятии за 3-4 дня до начала мероприятия Поставщик обязан официальным письмом уведомлять Заказчика и согласовывать с Заказчиком процесс проведения мероприятия. А также при проведении мероприятия Поставщик должен предоставлять подтверждающий документ участия целевой группы в данном мероприятии (лист учета с подписью участников). 5. Поставщик обязан предоставить отзывы участников мероприятия за их подписью о качестве проведенных мероприятий в письменном виде. Статья о проведенном мероприятий должна подготовиться на двух языках (казахском и русском) и не позднее дня проведения мероприятия предоставляться в электронном и бумажном виде (4-5 фотографии) управлению по вопросам молодежной политики области для размещения на сайте. 6. С письменного согласия Заказчика для каждого мероприятия должны подготовиться раздаточные материалы, оформления. Количесвто тиража и дизайна подготоваливаемого информационного материала для мероприятия должно быть письменно согласовано с Заказчиком за 5-7 дней до проведения мероприятия. Каждое проведенное мероприятие должно публиковаться через местные средства массовой информации и широко пропагандироваться среди молодежи в социальных сетях. 7. О ходе реализации проекта необходимо в конце каждого месяца предоставлять итоговый отчет Заказчику в электронном и бумажном виде. 8. По итогам реализации проекта Поставщик обязан сдать творческий и аналитический итоговый отчет Заказчику в течении 15 календарных дней со дня окончания проекта.
22. «Организация и проведение обучающих семинаров-тренингов для молодежных организации и сотрудников «Молодежных центров» в области» 1. Организовать мероприятия по повышению квалификации представителей молодежных организации и сотрудников «Молодежного центра» в области (не менее 5 мероприятий). 2. Организовать и провести методические и инструктивные тренинги по работе юридических лиц для руководителей неправительственных организации Жамбылской области. 3. Провести семинар по актуальным вопросам молодежной политики региона с участием сотрудников всех «Молодежных центров» области, привлекая опытных специалистов по согласованию с Заказчиком (не менее 2 раз). Публикация всех проводимых мероприятий в местных средствах массовой информации и на сайте управления по вопросам молодежной политики области. 4. Поставщик обязан по предложению Заказчика организовывать другие мероприятия. 5. О каждом запланированном мероприятии за 3-4 дня до начала мероприятия Поставщик обязан официальным письмом уведомлять Заказчика и согласовывать с Заказчиком процесс проведения мероприятия. А также при проведении мероприятия Поставщик должен предоставлять подтверждающий документ участия целевой группы в данном мероприятии (лист учета с подписью участников). 6. Поставщик обязан предоставить отзывы участников мероприятия за их подписью о качестве проведенных мероприятий в письменном виде. Статья о проведенном мероприятий должна подготовиться на двух языках (казахском и русском) и не позднее дня проведения мероприятия предоставляться в электронном и бумажном виде (4-5 фотографии) управлению по вопросам молодежной политики области для размещения на сайте. 7. С письменного согласия Заказчика для каждого мероприятия должны подготовиться раздаточные материалы, оформления. Количесвто тиража и дизайна подготоваливаемого информационного материала для мероприятия должно быть письменно согласовано с Заказчиком за 5-7 дней до проведения мероприятия. Каждое проведенное мероприятие должно публиковаться через местные средства массовой информации и широко пропагандироваться среди молодежи в социальных сетях. 8. О ходе реализации проекта необходимо в конце каждого месяца предоставлять итоговый отчет Заказчику в электронном и бумажном виде. 9. По итогам реализации проекта Поставщик обязан сдать творческий и аналитический итоговый отчет Заказчику в течении 15 календарных дней со дня окончания проекта.

Приложение 3

к конкурсной документации

 

Заявка на участие в конкурсе

(дли юридических лиц)

 

Кому _______________________________________________________________________

(указывается наименование организатора государственных закупок)

От кого______________________________________________________________________

(указывается полное наименование потенциального поставщика)

1. Сведения о юридическом лице, претендующем на участие в конкурсе (потенциальном поставщике):

 

Юридический, почтовый адрес и контактные телефоны, потенциального поставщика  
Банковские реквизиты юридического лица (БИН, БИК, ИИК), а также полное наименование и адрес банка или его филиала, в котором юридическое лицо обслуживается  
Ф.И.О. первого руководителя юридического лица  

 

2. ___________________ (указывается полное наименование юридического лица) настоящей заявкой выражает желание принять участие в государственных закупках способом конкурса (указать полное наименование конкурса) в качестве потенциального поставщика и выражает согласие осуществить услуг - указать необходимое) в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными конкурсной документацией.

3. Потенциальный поставщик настоящей заявкой подтверждает отсутствие нарушений ограничений, предусмотренных статьей 6 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» (далее - Закон).

Настоящим также выражается согласие потенциального поставщика на расторжение в порядке, установленном законами Республики Казахстан, договора о государственных закупках услуг, предусмотренного пунктом 10 статьи 37 Закона.

4. Потенциальный поставщик подтверждает, что он ознакомлен с конкурсной документацией и осведомлен об ответственности за предоставление организатору государственных закупок и конкурсной комиссии






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.