Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Помощники депутата Гос-ой Думы






 

1. депутат Гос-ой Думы вправе иметь до пяти помощников, работающих по срочному служебному контракту или срочному трудовому договору, Число помощников депутата Гос-ой Думы, работающих по срочному служебному контракту или срочному трудовому договору, по работе соответственно в Гос-й Думе не может быть более двух.2. Помощник является федеральным гос-ым гражданским служащим категории " помощники (советники)", замещающим ведущую должность федеральной гос-ой гражданской службы. 3. могут работать как на постоянной основе, так и по совместительству. 4. вправе иметь до сорока помощников, работающих на общественных началах, по работе соответственно в Гос-й Думе в избирательном округе. 5. может быть только гражданин Р Ф. 6. выдается удостоверение, в котором указывается место работы помощника: В удостоверение помощника, работающего на общественных началах, вносится запись о его работе на общественных началах. 7. предоставляется одно оборудованное рабочее место в помещении, предоставленном депутату Гос-ой Думы соответственно в здании Гос-ой Думы. 9. В случае задержания, ареста, привлечения к уголовной или к административной ответственности, налагаемой в судебном порядке, помощника соответствующие органы обязаны незамедлительно проинформировать об этом депутата Гос-ой Думы.

 

74. Постоянные комитеты Совета Федерации: состав компетенция

Комитеты СФ осуществляют подготовку заключений по принятым Государственной Думой ФЗ и способствуют реализации положений Конституции РФ и ФЗ, а комитеты Государственной Думы осуществляют функции контроля за реализацией законодательства и дают заключения и предложения по соответствующим разделам проекта федерального бюджета.

Согласно своему Регламенту (ст. 15), Совет Федерации образует: Комитет по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам; Комитет по вопросам безопасности и обороны; Комитет по бюджету, налоговой политике, финансовому, валютному и таможенному регулированию, банковской деятельности; Комитет по вопросам социальной политики; Комитет по вопросам экономической политики;

Комитет по международным делам; Комитет по делам Содружества Независимых Государств; Комитет по аграрной политике; Комитет по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии; Комитет по делам Федерации, Федеративному договору и региональной политике; Комитет по делам Севера и малочисленных народов.

Состав комитетов СФ утверждается палатой большинством голосов от общего числа членов палаты. Председатель комитета, его заместители избираются на его заседании большинством голосов от общего числа членов комитета. Председатель комитета утверждается СФ большинством голосов от общего числа членов палаты. Председатель комитета, его заместители не могут быть представителями от одного субъекта РФ. Численный состав каждого комитета определяется СФ, но не может быть менее 8 членов палаты. Все члены СФ входят в состав комитетов, за исключением Председателя палаты и его заместителей. При этом член СФ может быть членом только одного комитета палаты.

Совет Федерации вправе создавать постоянные и временные комиссии. Деятельность временных комиссий ограничивается определенным сроком и (или) конкретной задачей.

Согласно Регламенту СФ образуется Комиссия по регламенту и парламентским процедурам. Эта Комиссия является постоянно действующим органом СФ.

Комиссия по регламенту и парламентским процедурам:

а) готовит заключение по принятым Государственной Думой федеральным законам по вопросам, регулирующим статус члена Совета Федерации, и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Совета Федерации; б) анализирует и обобщает предложения, поступающие от комитетов СФ, членов СФ.в) консультирует руководство СФ. д) готовит заключения и вносит на заседание Совета Федерации проекты постановлений СФ о подтверждении, прекращении (досрочном прекращении) полномочий членов СФ; е) готовит заключения по представлению Генерального прокурора РФ о лишении члена СФ неприкосновенности; ж) организует аналитическую работу по проблемам парламентских процедур в Совете Федерации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.