Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. Информационные технологии в образовании: интерактивные методы/О.Б.Воронкова






7.1. Основная литература

1. Информационные технологии в образовании: интерактивные методы/О.Б.Воронкова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 314с.

2. Буланова – Топоркова М.В. и др. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей редакцией В.С. Кукушкина. – М.: ИКЦ «МарТ»: - Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2010. – 336с.

3. Даутова О.Б. Дидактика высшей школы: Современные педагогические технологии обучения студентов. – М.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2011.

4. Педагогические технологии. Практикум: учеб. пособие для вузов / М. М. Дудина; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2010. - 170 с.

7.2. Дополнительная литература

1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 192с.: ил.

2. Бородина Н.В., Горонович М.В., Самойлова Е.С. Проектирование и организация модульных технологий обучения. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2006.

3. Кирикова З.С. Педагогическая технология: Теоретические аспекты. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф. - пед. ун-та, 2000. – 284с.

4. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе (Анализ зарубежного опыта). – М.: 1989.

5. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей: Серия «Педагогическое образование» Под общей ред. В.С. Кукушкина. – Ростов н/Д: изд. Центр «МарТ», 2002. – 320с.

6. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активации интенсификации и эффективного управления УВП. – М.: НИИ шк.Технол. 2005.

7. Чернилевский А.В. Дидактические технологии в высшей школе: учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 437с.

8. Задания и методические указанияк выполнениюконтрольных работ по дисциплине «Педагогические технологии». Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т»., 2014, 40с.

9. Задания и методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Педагогические технологии». Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2014, 64с.

 

8. Материально – техническое обеспечение дисциплины

8.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий:

1). Стандартно оборудованные лекционные аудитории для проведения интерактивных лекций: ноутбук, видеопроектор, экран переносной или стационарный, настенная доска.

2). Для практических занятий: стандартная аудитория содержащая:

- ноутбук, видеопроектор, экран настенный, настенная доска

- персональные компьютеры с установленными средствами MS Office 7, Word, Excel, Power Point.

 

 

Рабочая программа дисциплины

«Педагогические технологии»

 

Подписано в печать ____________ Формат 60´ 84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. ____. Уч.-изд. л.____. Тираж ____ экз. Заказ № _____.

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

 

Ризограф ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.