Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О работе студента-практиканта






ФИО студента ________________________________________________________________

Группа_______________ курс__________________

Специальность________________________________________________________________

проходил практику в ___________________________________________________________

(наименование организации)

с ________________по__________________20_ г

по ПМ 01.Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей

 

1. За период практики студент выполнил следующие виды работ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Освоил общие компетенции (да/нет):

 

Общие компетенции Да/ Нет
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.  
OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.  

 

3. Освоил профессиональные компетенции(да/нет):

 

Профессиональные компетенции Да/ Нет
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия  
ПК 1.2. Организовывать и проводить занятия  
ПК 1.3. Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования.  
ПК1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы.  
ПК 1.5. Анализировать занятия  
ПК1.6. Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс.  
ПК 3.2. Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду.    
ПК 3.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.    
ПК 3.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.    
ПК3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.    

 

4. Проявил профессиональные качества (да/нет):

а) соблюдение педагогической этики _________

б) способность устанавливать контакт с детьми_____________

в) способность устанавливать контакт с родителями ____________

г) способность устанавливать контакт с педагогами ______________

д) ответственное отношение к практике ______________.

 

5. Готовность к профессиональной деятельности (оценить по 5 балльной системе):
а) уровень теоретической подготовки ____________________
б) уровень методической подготовки _____________.

в) уровень приобретенного практического опыта ________________

Выводы, рекомендации: ________________________________________________________­

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка__________________________________________________

 

Руководитель практики от учреждения ________________ _________________

(подпись)

 

М.П.

 

 


 

ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж №1»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.