Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зачета по производственной практике




 

 

Специальность 060101 Лечебное дело углубленной подготовки

Курс ________Группа___________

ПМ.06 Организационно-аналитическая деятельность

Дата сдачи зачета «______»_______________20__г.

 

№№ п/п Ф.И.О. обучающегося (полностью) Дифф. зачет
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Руководитель практики от организации (наименование организации) _________________

_______________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. полностью) (подпись)

 

Руководитель практики ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж»

_______________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. полностью) (подпись)

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
«УФИМСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

По итогам освоения общих и профессиональных компетенций при прохождении практики по профилю специальности

ПМ.06 Организационно-аналитическая деятельность

Специальность 060101 Лечебное дело углубленной подготовки

Ф.И.О. студента_______________________________ группа ________

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Оценка (освоил, не освоил) Подпись
ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде. 1. Рациональное расположение документации на рабочем месте. 2. Демонстрация навыков оформления соответствующей документации.        
ПК 6.2. Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность 1. Составление планов санитарно-оздоровительных и противоэпидемических мероприятий. 2. Анализ деятельности фельдшера по показателям работы.      
ПК 6.3. Вести медицинскую документацию. 1. Работа с нормативно-правовой документацией, регламентирующей деятельность фельдшера. 2. Работа с учетно-отчетной документацией, обеспечение порядка заполнения, движения, хранения документации.        
ПК 6.4. Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики. 1. Работа с законодательными документами по охране труда и технике безопасности. 2. Разработка инструкций в соответствии с законодательными документами на участке работы фельдшера по охране труда и технике безопасности. 3. Учет и регистрация проводимых мероприятий по охране труда и технике безопасности.    
ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы. 1. Аудиторное и внеаудиторное образование с использованием информационных систем обучения.    

 



Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Оценка (освоил, не освоил) Подпись
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - объяснение социальной значимости профессии фельдшера; - формирования точности, аккуратности, внимательности при выполнении исследований - иметь положительные отзывы с производственной практики.    
ОК 2. Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   - обоснованность выбора типовых методов и способов выполнения профессиональных задач; - оценка эффективности и качества выполнения работы с учетно-отчетными документами, статистическими исследованиями по анализу показателей здоровья населения, показателей деятельности медицинских учреждений.      
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность - точная и быстрая оценка ситуации и правильное принятие решения в стандартных и нестандартных ситуациях при выполнении функциональных обязанностей фельдшера.    
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач профессионального и личностного развития. - нахождение и использование необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - владение персональным компьютером и - использование компьютерных технологий в профессиональной деятельности.    
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами. - эффективное взаимодействие и общение с коллегами и руководством - положительные отзывы с производственной практики.    
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. - ответственное отношение к результатам выполнения своих профессиональных обязанностей    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - эффективное планирование повышения своего личностного и профессионального уровня развития; - планирование и своевременное прохождение повышения квалификации.    
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. - рациональное использование современных технологий при выполнении функциональных обязанностей фельдшера.    
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям народа; - толерантное отношение к представителям социальных, культурных и религиозных общностей.    
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. - бережное отношение к окружающей среде и соблюдение природоохранных мероприятий; - - соблюдение правил и норм взаимоотношений в обществе.    
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. - организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности; - соблюдение правил инфекционной и противопожарной безопасности    
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. - пропаганда и ведение здорового образа жизни с целью укрепления здоровья, профилактики заболеваний, достижения жизненных и профессиональных целей    
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - исполнение юношами воинской обязанности, в том числе с применением полученных профессиональных знаний фельдшера.    
         

 



 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Оценка (освоил, не освоил) Подпись
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - объяснение социальной значимости профессии медицинского лабораторного техника; - формирования точности, аккуратности, внимательности при выполнении исследований - иметь положительные отзывы с производственной практики.
ОК2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - обоснованность выбора типовых методов и способов выполнения профессиональных задач; - оценка эффективности и качества выполнения биохимического анализа для диагностического исследования.
ОК3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - точная и быстрая оценка ситуации и правильное принятие решения в стандартных и нестандартных ситуациях при проведении биохимических исследований, - устранение артефактов.
ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - нахождение и использование необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - владение персональным компьютером и использование компьютерных технологий в профессиональной деятельности.
ОК6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - эффективное взаимодействие и общение с коллегами и руководством лаборатории (больницы) - положительные отзывы с производственной практики.
ОК7.Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий. - ответственное отношение к результатам выполнения своих профессиональных обязанностей
ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. .- эффективное планирование повышения своего личностного и профессионального уровня развития; - планирование и своевременное прохождение повышения квалификации.
ОК9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - рациональное использование современных технологий при выполнении биохимических исследований
ОК12.Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях. - умелое оказание первой медицинской помощи при неотложных состояниях.
ОК13.Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. - организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности; - соблюдение правил инфекционной и противопожарной безопасности
ОК 14.Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. - пропаганда и ведение здорового образа жизни с целью укрепления здоровья, профилактики заболеваний, достижения жизненных и профессиональных целей.
ОК 15 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний Готов к исполнению воинской обязанности (для юношей)    
Вид зачетной документации  
1. Дневник практики  
2. Характеристика  
3. Манипуляционный лист  
4. Зачет  
Общая оценка за практику_____________________________

 

Инструкция для эксперта: оценка выводится по «5»-балльной системе

 

оценка «5» - сдал правильно оформленную документацию;

оценка «4» - допустил недочеты в оформлении документации;

оценка «3» - допустил ошибки в оформлении документации;

оценка «2» - не оформил документацию;

 

 

Руководитель практики от организации (наименование организации) _________________

_______________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. полностью) (подпись)

 

Руководитель практики ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж»

_______________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. полностью) (подпись)

 

м.п.

 

ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ПО ОТ и ТБ в ЛПУ

 

1. Общие сведения о ЛПУ.

2. Основные положения законодательных актов по ОТ и ТВ:

—Рабочее время и отдыха, охрана труда женщин и лиц моложе 18 лет. Льготы и компенсации;

—Правила внутреннего трудового распорядка ЛПУ, ответственность за нарушение требований Правил:

—Организация работы по ОТ и ТБ в ЛПУ.Контроль за состоянием ОТ и ТБ.

3. Общие правила поведения работающих на территории ЛПУ, в отделениях. Расположение отделений, служб и вспомогательных помещений.

4. Основные опасные и вредные факторы. Методы и средства предупреждения несчастных случаев и профессиональных заболеваний. Основные требования по предупреждению электротравматизма.

5. Основные требования производственной санитарии и личной гигиены

6. Информация о вероятности возникновения по профессиональным заболевания, льготы и компенсации.

7. Основные положения коллективного трудового договора по вопросам ОТ и ТБ.

8. Средства индивидуальной защиты. Порядок и нормы выдачи СИЗ, сроки носки.

9. Обстоятельства и причины отдельных случаев произошедших в ЛПУ — несчастных случаев из-за нарушений требований Правил безопасности.

10. Запрещается прикрывать колбы эл. Ламп бумагой или материалом во избежание возникновения возгорания.

11. Пожарная безопасность. Способы и средства предотвращения пожаров, взрывов аварий. Действия работающих при возникновении чрезвычайных ситуаций.

12. Первая помощь пострадавшим. Действия работающих при возникновении несчастного случая.

 

ИНСТРУКТАЖ ПО БЕЗОПАСНОМУ ОБРАЩЕНИЮ С ЭЛЕКТРОПРИБОРАМИ

 

При эксплуатации медицинской техники персонал и пациенты могут подвергаться целому ряду опасных факторов и вредных для здоровья воздействий. Одним из таких является воздействие эл. Тока на организм человека. Поражение электрическим током.

Для предупреждения поражения эл. Током необходимо соблюдать требования Правил ТБ.

1. Запрещается работать с неисправными эл. Приборами.

2. До начала работы на любом мед.аппарате необходимо убедиться в наличии и надежном креплении заземляющего проводника (заземления).

3. При обнаружении любой неисправности во время работы, следует немедленно отключить аппарат от эл. Сети.

4. Запрещается самостоятельно приступать к устранению неисправности в эл. Аппаратуре. Все работы по устранению неисправностей должны производить электрики.

5. Все работники мед.персонала должны знать место отключения подачи электротока в отделении. При возникновении ситуации угрожающей жизни людей

6. Запрещается:

—подвешивать провода на гвозди, заклеивать их обоями, перекладывать их за трубами отопления помещения, водоснабжения, труб канализации;

—оставлять провода незащищенными в местах где они могут быть повреждены (нарушена изоляция проводов);

—применять электрические провода с нарушенной изоляцией;

—использовать эл. Провода находящихся под напряжением, для подвешивания картин, одежды и пр.;

—выдергивать вилку из штепсельной розетки за провода, электрический шнур.

7. Запрещается эксплуатация разбитых розеток, вилок, электрической аппаратуры.

8. Запрещается провозить тележки и наступать на электрический кабель.

9. Медицинскому персоналу запрещается эксплуатировать эл. Оборудование не ознакомившись предварительно с принципом работы и опасностями, которые могут возникнуть при включении эл. Прибора в сеть.

10. Запрещается прикрывать колбы эл. Ламп бумагой или материалом во избежание возникновения возгорания.

11. Отключить эл. Аппарат при выполнении его ремонта.

12. Запрещается пользоваться эл. Обогревателем кустарного производства.

13. Запрещается использовать эл. Плитки с открытой нагревательной спиралью.

14. Нельзя оставлять без присмотра включенные в эл. Сеть эл. Приборы и аппараты, а также пользоваться эл. Нагревательными приборами без несгораемых подставок.

15. При обнаружении эл. Тока на корпусе эл. Аппарата, прекратить работу, отключить подачу тока на данный прибор, немедленно сообщить руководителю. Для принятия экстренных мер по устранению нарушения.

ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ

При нарушении каких-либо требований Правил по пожарной безопасности возможно возникновение пожара.

Для тушения пожара можно использовать воду из имеющихся гидрантов каждого подразделения. При этом следует помнить, что вода является проводником эл. Тока, поэтому она не применяется для тушения пожаров возникших в эл. Установках, находящихся под напряжением.

В первую очередь при обнаружении возгорания, немедленно отключить эл. Установку от подачи эл. Энергии. Пользоваться для тушения пожара можно порошковым огнетушителем марки ОПУ 5.

Запрещается:

—использовать в светильниках местного освещения лампы накаливания более 60 Вт, а также светильники с источником света, номинальная мощность которых выше допустимых значений, установленных в паспорте или техническом описании;

—устраивать в электрощитовых какие-либо мастерские по ремонту электрооборудования и использовать их для хранения материалов и различных предметов;

—складывать горючие материалы над и под электрощитами и приборами сигнализации;

—прокладывать транзитные электропроводки и кабельные линии через палаты больных и комнаты отдыхающих, складские помещения, а также через пожаро- и взрывоопасные зоны;

—использовать электронагревательные приборы в палатах. В целях предупреждения возникновения пожаров, следует строго соблюдать требования Правил пожарной безопасности.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.016 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал