Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Advertising is a natural outgrowth of the marketing plan.




2.Or they may be expressed in terms of generating inquiries, coupon response, or attitude change.

3. The advertising (or creative) strategy is determined by the advertiser’s use of the creative mix.

4. The target audience includes the specific groups of people the advertising will address.

5.The advertising plan is prepared in much the same way as the marketing plan.

6.The product concept refers to the bundle of product-related values the advertiser presents to the customer.

7.It includes a section on analysis, advertising objectives, and strategy.

8 The communications media are the vehicles used to transmit the advertiser’s message.

9.Advertising objectives may be expressed in terms of moving prospective customers up through the advertising pyramid (awareness, comprehension, conviction, desire, action).

10.The creative mix is composed of the target audience, product concept, communications media, and advertising message.

11.One way for small companies to accomplish the marketing and advertising planning task is to work from the bottom up – taking an ingenious tactic and building a strategy around it.

 

Ex. 14. Render the following definitions into English.

 

1. Advertising -- доставка платных, стимулирующих сбыт сообщений большому для создания рекламы и количеству потенциальных покупателей с помощью средств связи, таких как телевидение, радио, журналы, афиши.

2. Advertising agencies – фирмы, которые быть наняты покупки рекламных средств.

3.Advertising media –любые способы донесения рекламных сообщений до населения.

4. Agent –посредник, сводящий вместе продавцов и покупателей и не вступающий в имущественные права по отношению к продаваемым товарам и услугам.

5. Commercial puffery – утверждение, сделанное в рекламе, которое невозможно доказать, но тем не менее не вводящее в заблуждение потребителя. Например, использование в рекламе утверждений такого рода, как «Вы никогда не забудете!» с юридической и научной точки зрения неверно, но, с другой стороны, каждому понятно, что имеется в виду.

6. Communication methods – одна из трех составных частей, отражающих стимулирование сбыта, призванная ответить на вопрос: как нужно сказать, чтобы привлечь внимание потребителя к покупке продукта. В стратегии стимулирования сбыта существует несколько методов связи с покупателем, основными из которых являются следующие: реклама, личная продажа, стимулирование продаж, связь с общественностью.

7. Coupon – жетон, дающий право на покупку товара со скидкой с цены, указанной в прейскуранте.

8. Direct action advertising – реклама, ставящая своей целью совершить продажу. Такой вид рекламы привлекает потребителя совершить покупку, предлагая скидку или дополнительные услуги.



9. Institutional advertising -- реклама, которая направлена на создание имиджа самого предприятия, а не продукта, который оно производит.

10. Public service advertising – реклама, которая ставит своей целью изменение поведения потребителей в лучшую сторону, например, отказ от курения.

11. Comparative advertising – реклама, которая упоминает конкурирующие марки. Так обычно поступают, когда пытаются связать продукт с определенным имиджем или образом жизни.

 

Ex. 15.Give the English equivalents to the following.

 

Рекламная компания; рекламная кампания; этой практике последовали другие; привлекающие взгляд объявления; журнал выходит два раза в неделю; реклама оплачена; стремятся быть убедительными; через различные каналы связи; приобретение материальных вещей вместо духовного и интеллектуального просвещения; техника убеждения; которые в противном случае никогда бы не испытали этого; принятие решения о покупке; способный быть понятым потребителем.

 

Ex. 16. Translate into English.

 

1. Они утверждают, что реклама отрицательно влияет на нашу систему ценностей.

2. Люди покупают больше, чем им нужно.

3. Сторонники рекламы утверждают, что материальный комфорт и безопасность лежат в основе дальнейшей деятельности человека.

4. Противники рекламы говорят, что реклама заставляет людей покупать вещи, которые им не нужны, играя на эмоциях.

5. Паблик рилейшнз менее контролируема, чем реклама, и вызывает большее доверие.



6. Вы должны уметь определить, какой именно вид рекламы будет работать на рекламу.

7. Он – явный сторонник строгой дисциплины.

8. Его желание меняет политику в угоду любой прихоти руководства компании – худшее из его качеств.

 

Ex.17. Render into English.

 

«Реклама на ТВ уже всех достала, и у меня есть подозрение, что она просто вредна для здоровья. Скажите, прав ли я?»

Вы абсолютно павы. Более того, реклама не только вредна для здоровья: она – вредна. Результаты исследований, опубликованные в российской прессе, буквально шокировали читателей. Оказывается, даже три часа, проведенные телевизора, значительно снижают объем оперативной памяти у человека, замедляют скорость мышления. И особенно ярко это проявляется во время передач, перенасыщенных рекламными заставками.

Психологи настаивают на том, что регулярное поглощение рекламной отравы вызывает у людей отчетливые изменения сознания. Особенно сильное воздействие телевизионная реклама оказывает на детей.

Во многих странах существует закон, ограничивающий рекламу на телевизионных каналах до 20 минут в день. У нас же рекламные вставки на ТВ отнимает неизмеримо больше времени. И хотя всем понятно, что этот рекламный дурдом построен благодаря нынешней экономической реальности, надо отдавать себе отчет, что последствия рекламного беспредела могут оказаться печальными.

Как можно ослабить негативное воздействие телепередач? Воспользуйтесь некоторыми советами психологов.

- Исследования показали, что во время программы новостей действия рекламы ослабляется. В эти минуты человек более критически воспринимает поступающую информацию. Зато рекламные ролики, встроенные в художественные фильмы (особенно в «мыльные оперы»), проникают в мозг «как по маслу».

- На голодный желудок человек воспринимает окружающее более критично, чем после сытного обеда.

- Не спите перед включенным телевизором. В это время информация продолжает поступать в мозг, намертво отпечатываясь в подсознании.

- При показе рекламы постарайтесь переключить свое внимание на другую информацию: просмотрите газету, побеседуйте с близкими либо вообще отключите на это время звук.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал