Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обследование связной речи и словаря

Составить рассказ по сюжетной картинке.

 

Наводящие вопросы:

Кого ты видишь на картинке?

Что они делают?

Кем играет девочка?

Кем играет мальчик?

Обследование предметного словаря.

В ходе беседы можно проверить наличие таких обобщающих понятий как: одежда, обувь, домашние и дикие животные (тут же можно посмотреть глагольный словарь как подают животные голоса и название детёнышей животных), головные уборы, игрушки.

Попросить ребёнка назвать части рубашки (воротник, рукава, пуговицы)

 

1. Составление рассказа из личного опыта.

Тема «В нашей группе» предлагается рассказать, что есть в группе, чем здесь занимаются дети, в какие игры играют дети.

 

 

2. Составление рассказа по серии сюжетных картин.

В ходе беседы по картинкам можно проверить наличие обобщающих понятий мебель, посуда. Можно попросить ребёнка описать какой щенок на первой картинке(маленький, грустный, мокрый).

Вывод:

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Додаток А.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.