Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ведение






 

Самостоятельная работа студентов протекает в форме делового взаимодействия: студент получает непосредственные указания, рекомендации преподавателя об организации самостоятельной деятельности, а преподаватель выполняет функцию управления через учет, контроль и коррекцию ошибочных действий.

Необходимым условием творческого взаимодействия преподавателя и студентов в системе самостоятельной работы выступает сформированность у студентов умений организовать свою деятельность.

В настоящем учебно-методическом пособии приводится определенная структура самостоятельной работы студентов дневной формы обучения, оперативного контроля и управления со стороны преподавателя, обеспечивающие поддержание режима учебной деятельности студентов для успешного выполнения учебной программы преподаваемой дисциплины.

Методические рекомендации, изложенные в пособии, ставят целью организовывать, управлять и методически обеспечивать самостоятельную работу студентов. В них содержатся сведения о целях, задачах, организации самостоятельной контролируемой работы, познавательной деятельности студентов и выносимых для реализации этих целей заданий, а также требования по их выполнению и оформлению.

Информация к к каждой теме дается в сжатом и систематизированном виде, в форме опорных сигналов для самостоятельного усвоения программы, самоконтроля и подготовки к выполнению практического задания, вынесенного на самостоятельную работу студентов по разделу «Криминалистическая техника» дисциплины «Криминалистика».

Опорные сигналы для более глубокого усвоения материала и самопроверки студентом полученных знаний основаны на концептуальных положениях теории криминалистики, изложенных в трудах профессоров Р.С.Белкина, А.Г.Филиппова, Г.И.Грамовича, Г.Н. Мухина.

Конспективный стиль изложения материала в виде опорных сигналов, конкретизация и детализация отдельных положений в виде порядка и последовательности процессуальной фиксации криминалимстически значимых объектов, а также приведенные примеры их описания, постановка задач в виде вводных, отражающих конкретные следственные ситуации по уголвоному делу, позволяют студенту без дополнительных затрат времени, на базе конспекта лекций, а также умений, полученных на практических занятиях успешно выполнить задания самостоятельной работы. И, как конечный результат обучения, в соответствии с требованиями к специалисту с квалификацией «Юрист», предъявляемыми общеобразовательным стандартом, приобрести знания, умения и навыки основ криминалистической деятельности и применения криминалистической техники.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.