Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Применение информационных технологий для повышения информационной насыщенности текстового документа на примере разработки должностной инструкции директора.






Цель: повысить информационную насыщенность должностной инструкции директора до уровня 4, 450-4, 500 бит/сим.

Примерная структура работы:

Введение

1. Информативность текста и способы её повышения.

2. Общее описание текстовых документов, используемых в управлении персоналом.

3. IDEF0-диаграмма составления должностной инструкции.

4. Повышение информационной насыщенности должностной инструкции.

4.1. Описание процесса повышения информационной насыщенности.

4.2. Образцы типовой и переработанной должностных инструкций. (Примечание: исправления в переработанной инструкции выделить синим цветом).

Заключение

Список использованных источников

 

Рекомендуемое методическое обеспечение:

https://instrukciy.ru/tatarnikov/index.html

Татарников М.А. Справочник кадровика: Сборник должностных инструкций. - ИНФРА-М, 2004 г.

Валгина Н. С. Теория текста

 

Тема 2. Применение информационных технологий для повышения информационной насыщенности текстового документа на примере разработки должностной инструкции заместителя директора по управлению персоналом.

Цель: повысить информационную насыщенность должностной инструкции заместителя директора по управлению персоналом до уровня 4, 450-4, 500 бит/сим.

Примерная структура работы:

Введение

1. Информативность текста и способы её повышения.

2. Общее описание текстовых документов, используемых в управлении персоналом.

3. IDEF0-диаграмма составления должностной инструкции.

4. Повышение информационной насыщенности должностной инструкции.

4.1. Описание процесса повышения информационной насыщенности.

4.2. Образцы типовой и переработанной должностных инструкций. (Примечание: исправления в переработанной инструкции выделить синим цветом).

Заключение

Список использованных источников

 

Рекомендуемое методическое обеспечение:

1. https://instrukciy.ru/tatarnikov/index.html

2. Татарников М.А. Справочник кадровика: Сборник должностных инструкций. - ИНФРА-М, 2004 г.

3. Валгина Н. С. Теория текста

 

Тема 3. Применение информационных технологий для повышения информационной насыщенности текстового документа на примере разработки должностной инструкции начальника отдела подготовки кадров.

Цель: повысить информационную насыщенность должностной инструкции начальника отдела подготовки кадров до уровня 4, 450-4, 500 бит/сим.

Примерная структура работы:

Введение

1. Информативность текста и способы её повышения.

2. Общее описание текстовых документов, используемых в управлении персоналом.

3. IDEF0-диаграмма составления должностной инструкции.

4. Повышение информационной насыщенности должностной инструкции.

4.1. Описание процесса повышения информационной насыщенности.

4.2. Образцы типовой и переработанной должностных инструкций. (Примечание: исправления в переработанной инструкции выделить синим цветом).

Заключение

Список использованных источников

 

Рекомендуемое методическое обеспечение:

https://instrukciy.ru/tatarnikov/index.html

Татарников М.А. Справочник кадровика: Сборник должностных инструкций. - ИНФРА-М, 2004 г.

Валгина Н. С. Теория текста

 

Тема 4. Применение информационных технологий для повышения информационной насыщенности текстового документа на примере разработки должностной инструкции менеджера по обучению и развитию персонала.

Цель: повысить информационную насыщенность должностной инструкции менеджера по обучению и развитию персонала до уровня 4, 450-4, 500 бит/сим.

Примерная структура работы:

Введение

1. Информативность текста и способы её повышения.

2. Общее описание текстовых документов, используемых в управлении персоналом.

3. IDEF0-диаграмма составления должностной инструкции.

4. Повышение информационной насыщенности должностной инструкции.

4.1. Описание процесса повышения информационной насыщенности.

4.2. Образцы типовой и переработанной должностных инструкций. (Примечание: исправления в переработанной инструкции выделить синим цветом).

Заключение

Список использованных источников

 

Рекомендуемое методическое обеспечение:

1. https://instrukciy.ru/tatarnikov/index.html

2. Татарников М.А. Справочник кадровика: Сборник должностных инструкций. - ИНФРА-М, 2004 г.

3. Валгина Н. С. Теория текста

 

Тема 5. Применение информационных технологий для повышения информационной насыщенности текстового документа на примере разработки должностной инструкции начальника отдела профессионального развития персонала.

Цель: повысить информационную насыщенность должностной инструкции начальника отдела профессионального развития персонала до уровня 4, 450-4, 500 бит/сим.

Примерная структура работы:

Введение

1. Информативность текста и способы её повышения.

2. Общее описание текстовых документов, используемых в управлении персоналом.

3. IDEF0-диаграмма составления должностной инструкции.

4. Повышение информационной насыщенности должностной инструкции.

4.1. Описание процесса повышения информационной насыщенности.

4.2. Образцы типовой и переработанной должностных инструкций. (Примечание: исправления в переработанной инструкции выделить синим цветом).

Заключение

Список использованных источников

 

Рекомендуемое методическое обеспечение:

1. https://instrukciy.ru/tatarnikov/index.html

2. Татарников М.А. Справочник кадровика: Сборник должностных инструкций. - ИНФРА-М, 2004 г.

3. Валгина Н. С. Теория текста

 

Тема 6. Планирование штатного расписания с помощью надстройки «Поиск решения» в Microsoft Excel для коммерческой организации.

Цель:

1. Определить минимальное количество служащих, которые требуются для удовлетворения ежедневной потребности в работниках, в компании, где каждый служащий работает пять дней подряд.

2. Составить план проведения работ так, чтобы все виды работ были проведены, каждый служащий работал по одному виду, а суммарная стоимость почасовой оплаты была минимальной.

Примерная структура работы:

Введение

1. Основы дискретного программирования и его применение для решения задач управления персоналом.

2. Описание надстройки «Поиск решения» в Microsoft Excel.

3. Описание планирования штатного расписания и расчётов с персоналом.

4. Планирование штатного расписания.

4.1. Определение минимального количества служащих по данным в табл. 1.

 

Таблица 1

День недели Необходимость в персонале
Воскресенье  
Понедельник  
Вторник  
Среда  
Четверг  
Пятница  
Суббота  

 

4.2. Составление плана проведения работ по данным в табл. 2.

 

Таблица 2

Работники Почасовая оплата по видам работ
                   
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

Заключение

Список использованных источников

 

Рекомендуемое методическое обеспечение:

1. Ресурсы сети Интернет: https://it.kgsu.ru/MSExcel/excel187.html

2. Лекции и лабораторные работы.

 

Тема 7. Планирование штатного расписания с помощью надстройки «Поиск решения» в Microsoft Excel для бюджетной организации.

Цель:

1. Определить минимальное количество служащих, которые требуются для удовлетворения ежедневной потребности в работниках, в компании, где каждый служащий работает пять дней подряд.

2. Составить план проведения работ так, чтобы все виды работ были проведены, каждый служащий работал по одному виду, а суммарная стоимость почасовой оплаты была минимальной.

Примерная структура работы:

Введение

1. Основы дискретного программирования и его применение для решения задач управления персоналом.

2. Описание надстройки «Поиск решения» в Microsoft Excel.

3. Описание планирования штатного расписания и расчётов с персоналом.

4. Планирование штатного расписания.

4.1. Определение минимального количества служащих по данным в табл. 1.

 

Таблица 1

День недели Необходимость в персонале
Воскресенье  
Понедельник  
Вторник  
Среда  
Четверг  
Пятница  
Суббота  

 

4.2. Составление плана проведения работ по данным в табл. 2.

 

Таблица 2

Работники Почасовая оплата по видам работ
                   
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

Заключение

Список использованных источников

 

Рекомендуемое методическое обеспечение:

1. Ресурсы сети Интернет: https://it.kgsu.ru/MSExcel/excel187.html

2. Лекции и лабораторные работы.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.