Код
| Неисправность
|
| Режим начала диагностики (работоспособность самодиагностики)
|
| Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха
|
| Высокий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха
|
| Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (короткое замыкание)
|
| Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (обрыв в цепи)
|
| Низкий уровень сигнала с датчика охлаждающей жидкости (короткое замыкание в цепи)
|
| Высокий уровень сигнала с датчика охлаждающей жидкости (обрыв, плохой контакт в цепи)
|
| Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (короткое замыкание в цепи)
|
| Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (обрыв, плохой контакт в цепи)
|
| Низкое напряжение бортовой сети автомобиля (менее 10 В)
|
| Высокое напряжение бортовой сети автомобиля (более 18 В)
|
| Низкий уровень сигнала с корректора (потенциометра) СО
|
| Высокий уровень сигнала с корректора (потенциометра) СО
|
| Неисправность в цепи датчика детонации
|
| Неисправность блока управления
|
| Неисправность блока управления
|
| Неисправность датчика положения коленчатого вала (синхронизации)
|
| Неисправность датчика положения распределительного вала
|
| Неисправность блока управления
|
| Неисправность оперативной памяти (ОЗУ, RAM) блока управления
|
| Неисправность постоянной памяти (ПЗУ, ROM) блока управления
|
| Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока
|
| Неисправность при записи в энергонезависимую память
|
| Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
|
| Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
|
| Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 1-м цилиндре
|
| Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации во 2-м цилиндре
|
| Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 3-м цилиндре
|
| Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 4-м цилиндре
|
| Неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра
|
| Неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра
|
| Неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра
|
| Неисправность в цепи зажигания 4-го цилиндра
|
| Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)
|
| Неисправность форсунки 1-го цилиндра (обрыв в цепи)
|
| Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)
|
| Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)
|
| Неисправность форсунки 2-го цилиндра (обрыв в цепи)
|
| Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)
|
| Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)
|
| Неисправность форсунки 3-го цилиндра (обрыв в цепи)
|
| Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)
|
| Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)
|
| Неисправность форсунки 4-го цилиндра (обрыв в цепи)
|
| Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)
|
| Неисправность обмотки 1 РДВ** (короткое замыкание в цепи)
|
| Неисправность обмотки 1 РДВ** (обрыв)
|
| Неисправность обмотки 1 РДВ** (короткое замыкание на корпус)
|
| Неисправность обмотки 2 РДВ** (короткое замыкание в цепи)
|
| Неисправность обмотки 2 РДВ** (обрыв)
|
| Неисправность обмотки 2 РДВ** (короткое замыкание на корпус)
|
| Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание в цепи)
|
| Неисправность цепи реле топливного насоса (обрыв)
|
| Неисправность цепи реле бензонасоса (короткое замыкание на корпус)
|
| Неисправность цепи разгрузочного реле (короткое замыкание в цепи)***
|
| Неисправность цепи разгрузочного реле (обрыв)***
|
| Неисправность цепи разгрузочного реле (короткое замыкание на корпус)***
|
| Короткое замыкание в цепи лампы сигнализатора***
|
| Обрыв цепи лампы сигнализатора***
|
| Короткое замыкание на корпус в цепи лампы сигнализатора***
|
| * УОЗ – угол опережения зажигания.
** РДВ – регулятор дополнительного воздуха.
*** Проверяется внешним диагностическим оборудованием.
|