Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика рефератов. 1. История развития дефектологии.






1. История развития дефектологии.

2. Вклад Выготского Л.С. в развитие дефектологии.

3. Проблемы отражения детей с особыми проблемами в жизнедеятельности в художественной литературе.

4. Современные тенденции в оценивании учебных достижений детей с особыми образовательными потребностями.

5. ПМПК: характеристика деятельности.

6. Вклад людей с особыми проблемами в жизнедеятельности в развитие науки, техники, искусства.

7. Развитие речи детей с особыми образовательными потребностями на уроках русского языка и литературы.

8. Правовые основы специального образования.

9. Система специального образования в РБ.

10. Система коррекционной помощи детям с нарушенным развитием.

8. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины «Основы специальной педагогики и психологии»

В соответствии с задачами подготовки студентов педагогических вузов в программе по курсу «Основы специальной педагогики и психологии»раскрываются содержание и методы и формы обучения воспитания, специфику организации коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

Программа курса «Основы специальной педагогики и психологии» реализуется в процессе чтения лекций, проведения семинарских занятий, организации самостоятельной работы студентов, групповых, индивидуальных консультаций, собеседований в связи с подготовкой к экзамену, написание рефератов, докладов и выступлений на научно-методических студенческих конференциях.

В программе отражены современные научные исследования по данной проблеме. Рассмотрение программного материала предваряется определением его основной направленности, значения и актуальности.

В программе раскрывается исторический аспект развития исследуемой науки, фиксируется внимание на новейших достижениях и перспективах развития различных диагностических и коррекционных методик, методик специального обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями.

9. Учебная практика по дисциплине «Основы специальной педагогики и психологии» не предусмотрена.

Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 050300 - филологическое образование.

 

Разработчик: Бахтиярова В.Ф., к.п.н., доцент кафедры педагогики

 

Рецензенты:

Сытина Н.С., зам. зав.кафедрой педагогики, к.п.н., профессор

Грифанова Л.П., к.п.н., доцент кафедры педагогики

 

Программа одобрена на заседании кафедры педагогики 29 августа 2011 г., протокол № 1.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.