Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 4. Культура устного делового общения






1 .Выберите один ответ. При каком построении организации деловое общение будет формальным, «холодным»?

а) иерархичное построение;

б) организация с жесткой регламентацией общения;

в) организация, где есть мотивация труда работников.

2.Выберите один ответ. При каком построении организации деловое общение чаще происходит в письменной форме?

а) иерархичное построение;

б) организация с жесткой регламентацией общения;

в) организация, где есть мотивация труда работников.

3.Выберите один ответ. При каком построении организации деловое общение происходит в форме бесед руководителя с подчиненными?

а) иерархичное построение;

б) организация с жесткой регламентацией общения;

в) организация, где есть мотивация труда работников.

4.Выберите несколько ответов. Назовите правила делового общения?

а) говорите понятно и доступно;

б) говорите медленно;

в) настаивайте на своей точке зрения;

г) говорите кратко и конкретно;

д) следуйте правилам активного слушания.

5.Выберите несколько ответов. Назовите цели деловой беседы?

а) сообщение новостей;

б) оказать определенное влияние на собеседника;

в) выработка руководителем соответствующих решений;

г) общение;

д) передача информации.

6. Выберите один ответ. Какая цель у беседы при приеме на работу?

а) выявить истинную причину ухода, его мотивы;

б) критическая оценка деятельности работника;

в) оценить деловые качества поступающего на работу.

7. Выберите один ответ. Какая цель у дисциплинарной и проблемной беседы?

а) выявить истинную причину ухода, его мотивы;

б) критическая оценка деятельности работника;

в) оценить деловые качества поступающего на работу.

8.Выберите один ответ. Какая цель у беседы при увольнении?

а) выявить истинную причину ухода, его мотивы;

б) критическая оценка деятельности работника;

в) оценить деловые качества поступающего на работу.

9. Выберите несколько ответов. В чем заключаются преимущества беседы?

а) быстрота реагирования на высказывание собеседника;

б) налаживание личных контактов;

в) повышение компетентности руководителя;

г) расширение кругозора собеседников.

10.Выберите несколько ответов. Какие бывают вопросы по характеру ожидаемых ответов?

а) контрольные;

б) открытые;

в) зондирующие;

г) уточняющие;

д) закрытые.

11.Выберите несколько ответов. Какие бывают вопросы по функциям, которые они выполняют?

а) контрольные;

б) открытые;

в) зондирующие;

г) уточняющие;

д) закрытые.

12.Выберите несколько ответов. Назовите функционально-психологические вопросы.

а) вопросы-мосты;

б) вопросы о фактах;

в) вводные вопросы;

г) эстафетные вопросы;

д) вопросы-установки;

е) косвенные вопросы;

ж) зеркальные вопросы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.