Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия полета по правилам визуального полета






 

Местность Скорость полета (приборная), км/ч Условия полета по ПВП  
высота нижней границы облаков над наивысшей точкой рельефа, м видимость, м вертикальное расстояние от воздушного судна до нижней границы облаков, м  
В районе аэродрома вне схемы захода на посадку и вылета  
Равнинная или холмистая   300 и менее 301 – 450      
Горная 450 и менее      
По воздушным трассам, местным воздушным линиям и маршрутам полета  
Равнинная или холмистая 300 и менее 301 – 450        
Горная (высота до 2000 м), 450 и менее        
Горная (высота 2000 м и более) 450 и менее        
                         

Примечание: полеты на воздушных судах, не допущенных к полетам по условиям ППП, выполняются при видимости не менее двух километров.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к Правилам (пп. 10.3.15, 16.6.3)

Минимальные запасы высот над препятствием для полета при минимальных условиях ПВП

 

Местность Минимальный запас высоты над препятствием, м Высота нижней границы облаков над наивысшей точкой рельефа, м Видимость, м
днем ночью днем ночью днем ночью
Срочные полеты для обслуживания организаций здравоохранения, поисково-спасательные работы и тренировочные полеты
Равнинная или холмистая            
Горная      
Полеты транспортные и авиационные работы
Равнинная или холмистая      

Примечания:

1. Полоса учета превышения рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчете безопасной высоты полета в районе аэродрома вне схемы вылета (захода на посадку) устанавливается: днем – по 5 км, ночью – по 10 км в обе стороны от оси маршрута.

2. При полете по схеме вылета (захода на посадку) полоса учета препятствий устанавливается в соответствии с правилами учета препятствий при построении схем вылета (захода на посадку).

3. При полетах по местным воздушным линиям и маршрутам полета ширина полосы учета превышения рельефа местности и искусственных препятствий: днем – в пределах ширины местной воздушной линии, маршрута полета, ночью – по 25 км в обе стороны от оси местной воздушной линии, маршрута полета.

4. При полетах в районе авиационных работ – по 5 км в обе стороны от оси маршрута.

5. При полетах днем в равнинной или холмистой местности при фактической и прогнозируемой высоте нижней границы облаков 150 м и выше и видимости 3000 м и более для воздушных судов с приборной скоростью полета не более 300 км/ч высота искусственных препятствии не учитывается.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к Правилам (пп. 10.4, 10.5)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.