Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Радиотехническое обеспечение






8.9. В радиотехническое обеспечение полетов, как в комплекс организационных и технических мероприятий, входит поддержание объектов и средств и радиотехнического обеспечения в постоянной готовности к (предоставлению) практическому применению и использованию радиолокационной и радионавигационной информации, необходимой для обеспечения безопасности полетов воздушных судов.

8.9.1. Радиотехническое оборудование, устанавливаемое на гражданских аэродромах, аэродромах совместного базирования и аэродромах совместного использования, должно быть сертифицировано, а объекты радиотехнического обеспечения полетов соответствовать требованиям годности к эксплуатации.

8.9.2. Средства радиотехнического обеспечения полетов включаются по указанию руководителя полетов органа ОВД в следующем порядке:

системы посадки (радиомаячная система посадки, оборудование системы посадки, посадочный радиолокатор) – не позднее 15 минут до расчетного времени посадки воздушного судна. При этом посадочный радиолокатор включается и используется для контроля захода на посадку для легких и сверхлегких самолетов и вертолетов по требованию летного экипажа, для других воздушных судов - при высоте нижней границы облаков 200 м и ниже и/или видимости менее 2000 м. При использовании посадочного радиолокатора документирование информации о заходе на посадку воздушного судна осуществляется во всех случаях;

остальное радиотехническое оборудование аэродрома - не позднее 30 минут до расчетного времени посадки (пролета) воздушного судна.

8.9.3. Средства радиотехнического обеспечения полетов включаются во всех случаях по требованию летных экипажей независимо от метеорологических условий.

8.9.4. В случае изменения курса посадки, от уполномоченных должностных лиц инженерно-технического состава по технической эксплуатации радиотехнических средств должен поступить доклад органу ОВД об их готовности к работе с новым курсом посадки.

8.9.5. Средства радиотехнического обеспечения полетов могут быть выключены по решению руководителя полетов органа ОВД:

при отсутствии прилетов и вылетов других воздушных судов;

по окончании руления прибывшего на аэродром воздушного судна;

по окончании связи летного экипажа вылетевшего воздушного судна с соответствующим органом (диспетчером) ОВД.

8.9.6. В целях информирования летных экипажей воздушных судов о неисправностях или отказах средств радиотехнического обеспечения полетов и их выключении по этой причине, должностные лица службы эксплуатации радиотехнического оборудования немедленно сообщают об этом руководителю полетов органа ОВД и фиксируют происшедшее в специальном журнале.

8.9.7. Средства радиотехнического обеспечения полетов, на которых не выполнены работы по техническому обслуживанию или закончился срок действия сертификата годности объекта к эксплуатации для обеспечения полетов, не используются.

8.9.8. Основным режимом вторичной радиолокации при обслуживании (управлении) воздушного движения в воздушном пространстве Российской Федерации является режим «RBS».

При отсутствии на воздушном судне бортового ответчика, работающего в режиме «RBS», или если вторичный радиолокатор не работает в данном режиме, обслуживание (управление) воздушного движения осуществляется с использованием режима «УВД» по указанию диспетчера органа ОВД.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.