Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЛАТ-КАРМАНЫ






Для лат-карманов нужно два вида ремонта. Сначала рассмотрим более легкий.
Это касается заднего конца кармана, где он примыкает к задней шкаторине — у отверстия для прохода латы. Латы либо просто лежат в своих карманах, либо выталкиваются по направлению к задней шкаторине резинкой, пришитой у внутреннего конца (на многих парусах). В обоих случаях трение твердых лат в результате давления на кромку кармана приводит к износу стежков, закрывающих наружный конец. Многократные вставливания и вынимания лат также не идут на пользу стежкам.
Этому можно помочь, наложив вручную прочной крученой ниткой ряд стежков вдоль задней шкаторины под отверстием, в которое вставляется дата. Лучше всего повернуть парус левой стороной вверх и шить с нижней стороны отверстия под латы. При этом вы можете завязать узел на конце нити и спрятать его, начав шить сначала между слоями ткани через одну сторону отверстия. Затем, положив два-три стежка, чтобы спрятать узел и усилить нижнюю часть отверстия под латы, продолжайте шить круглыми стежками слева направо, равномерно располагая их. Когда вы обошьете отверстие до конца, прошейте пару раз петлей и заканчивайте работу, просунув иглу под два или три последних стежка (рис. 17).
Более трудный вид ремонта — это наложение заплаты. Обычно такой ремонт требуется у внутреннего конца лат-кармана, когда ткань протерта концом латы.
Надо распороть стежки, которыми внутренний конец кармана пришит к парусу, на длину примерно 15 см, чтобы конец свободно отошел от паруса; если имеется резинка для оттяжки латы к задней шкаторине, ее также следует отпороть от той стороны, на которую накладывается заплата.
Если порвался парус, его следует чинить обычным путем, накладывая ^заплату на сторону паруса, противоположную той, на которой пришит лат-карман, чтобы конец латы не цеплялся за шов. Затем лат-карман вместе с резинкой, если она имеется, возвращают на место. Если протерся лат-карман, его конец следует обрезать и вместо него пришить кусок ткани, чтобы карман снова имел нужную длину. Пришивать его нужно двойным швом и либо подвернуть, если нет плотной кромки, либо край оплавить паяльником или утюжком. После этого карман пришивают так же, как и раньше (рис. 17, б).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.