Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 26. Досрочное прекращение полномочий главы города






 

1. Полномочия главы города прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1.) удаления в отставку в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; (решение Думы города от 26.06.09 № 76)

3) отрешения от должности в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращениягражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы города.

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования; (решение Думы города от 21.12.07 № 123)

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом. (решение Думы города от 21.12.07 № 123)

1.1 Полномочия главы города прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случае несоблюдения главой города, его супругой (ом) и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами. (решение Думы города от 25.09.2013 №83)

2. В случаях, указанных в пунктах 4, 5, 6, 10 части 1 настоящей статьи, полномочия главы города прекращаются в день вступления в законную силу решения суда. В остальных случаях, в день наступления соответствующего факта (события).

3. Отставка главы города по собственному желанию оформляется решением Думы города, в котором указывается день (время и дата) прекращения исполнения полномочий главы города.

Решение Думы города об отставке по собственному желанию подлежит официальному опубликованию. (решение Думы города от 30.04.2015 №31)

4. В случае досрочного прекращения полномочий главы города, а также отсутствия главы города (командировка, отпуск, болезнь и др.) его полномочия временно исполняет первый заместитель главы администрации на основании настоящего устава.

В случае отсутствия первого заместителя главы администрации (командировка, отпуск, болезнь и др.) полномочия главы города на основании настоящего устава временно исполняет заместитель главы администрации, на которого возложено исполнение обязанностей первого заместителя главы администрации в случае его отсутствия. (решение Думы города от 21.11.06 № 94; решение Думы города от 26.06.09 № 76; решение Думы города от 25.09.2013 №83)

5. Исключен. (решение Думы города от 30.04.2015 №31)

6. Исключен. (решение Думы города от 30.04.2015 №31)

7. Исключен. (решение Думы города от 30.04.2015 №31)

Статья 27. Контрольно-счетный орган муниципального образования (решение Думы города от 28.10.2011 №78)

 

1. Контрольно-счетным органом муниципального образования является контрольно-счетная палата города.

2. Контрольно-счетная палата города является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой города Покачи.

3. Контрольно-счетная палата города обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Контрольно-счетная палата города не является юридическим лицом.

5. Контрольно-счетная палата города имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Покачи.

6. Контрольно-счетная палата города образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты. Организацию деятельности контрольно-счетной палаты города осуществляет председатель контрольно-счетной палаты города.

7. Председатель контрольно-счетной палаты города, иные члены контрольно-счетной палаты города работают в контрольно-счетной палате на основании трудового договора и замещают должности муниципальной службы.

8. Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты города составляет 5 лет, но не может превышать срок полномочий Думы города назначившей председателя контрольно-счетной палаты, за исключением случаев установленных федеральным законом. Досрочное прекращение полномочий председателя контрольно-счетной палаты города может осуществляться только в порядке, установленном решением Думы города в соответствии с Законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее законом о контрольно- счетных органах).

9. Штатная численность контрольно-счетной палаты города определяется решением Думы города.

10. Председатель контрольно-счетной палаты города назначается на должность решением Думы города.

11. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты города вносятся в Думу города:

1) председателем Думы города;

2) депутатами Думы города - не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;

3) главой города.

12. Порядок рассмотрения кандидатуры на должности председателя контрольно-счетной палаты города устанавливается решением Думы города.

13. Контрольно-счетная палата города осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу города и главе города; (решение Думы города от 30.04.2015 №31)

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

10.1) контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; (решение Думы города от 21.02.2014 №2)

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, уставом города Покачи и решениями Думы города.

14. Помимо основных полномочий контрольно-счетная палата может осуществлять и другие полномочия в соответствии с решениями Думы города. Полномочиями, установленными настоящим пунктом контрольно-счетная палата может быть наделена, если это не противоречит действующему законодательству и целям создания контрольного органа.

15. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Покачи, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Покачи;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Покачи в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета местного бюджета, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.

16. Вопросы организации деятельности контрольно-счетной палаты города не определенные Уставом города и законом о контрольно- счетных органах устанавливаются решениями Думы города в соответствии с Федеральным Законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

17. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой города, подлежат официальному опубликованию.

18. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты города осуществляется в порядке, определенном решением Думы города.».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.