Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта дисциплины

Псковский государственный педагогический университет

Факультет психологии, дефектология

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

Курс __1, 2 __ семестр _1_, _2_

Преподаватели, ведущие практические занятия: Симоненко Елена Николаевна

Кафедра иностранных языков для гуманитарных и естественно-научных факультетов

Весовой коэффициент дисциплины в совокупной рейтинговой оценке, рассчитываемой по всем дисциплинам _____________________________________________________________

 

Наименование дисциплины / курса Уровень / ступень образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) Статус дисциплины в рабочем учебном плане (А, Б, В, Г) Количество зачетных единиц / кредитов
Английский язык бакалавриат А  

 

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ
Тема, задание или мероприятие входного контроля Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Входной тест   аудиторная 1, 5  

 

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ
Тема, задание или мероприятие текущего контроля Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
1. Я и мир, в которм я живу. Тема “University”, чтение, перевод, отработка лексики; Present Simple, глагол to be   аудиторная    
2.Пересказ темы “University ”, Множественное число сущ., притяжательный падеж сущ., порядок слов в утвердит. И вопросит. Предложения; конструкция there is / are, глагол to have   аудиторная 0, 5  
3.Тема “My family”, чтение, перевод, отработка лексики, Future Simple, повелительное наклонение   аудиторная    
4.Презентация проектов по теме “My family”; Past Simple   аудиторная 1, 5  
5.Отработка времен группы Simple; повторение лексики по теме “My family” ТК (тест по теме) аудиторная 1.5  
6. Быт Темы “Shopping”, “Food and meals”, отработка лексики, составление диалогов; Present Continuous, типы вопросов   аудиторная    
7.Past Continuous, Future Continuous, отработка времен группы Continuous   аудиторная    
8.Тема “Student’s study and rest”, чтение, перевод, отработка лексики   аудиторная    
9.Пересказ темы “Student’s study and rest”, числительные, артикли   аудиторная 0, 5  
10.Повторение времен группы Continuous и лексики по темам ТК (тест по теме) аудиторная 1.5  
11. Развлечения и праздники Тема “Hobbies”, чтение, перевод, отработка лексики, составление диалогов по теме. Неопределенные местоимения some, any, much, many, little, few; степени сравнения прилагательных и наречий.   аудиторная    
12.Пересказ темы “Hobbies”. Тексты “Holidays in Russia and in Great Britain”, отработка лексики, составление диалогов; подготовка к презентации проектов по теме “My favourite holiday”.   аудиторная 0, 5  
13. Презентация проектовпо теме “My favourite holiday”; указательные местоимения, притяжательные местоимения, косвенный падеж местоимений   аудиторная 1, 5  
14.Present Perfect, Past Perfect, Future Perfect. Отработка времен   аудиторная    
15.Отработка времен группы Perfect и лексики по темам ТК (тест по теме) аудиторная 1.5  
16. Путешествия Тема “Travelling”, отработка лексики, составление диалогов; времена группы Perfect Continuous   аудиторная    
17.Пересказ темы “Travelling”, составление диалогов по теме «В гостинице»   аудиторная 0, 5  
18.Повторение лексического и грамматического материала   аудиторная    
19. Итоговый тест ПК (семестр) аудиторная    
Итого:    
20.Тема “Travelling by train”, лексические упражнения, составление диалогов, местоимения other, another, the other   аудиторная 1, 5  
21.Пересказ темы “Travelling by train”, употребление артиклей с именами собственными   аудиторная 0, 5  
22. Повторение лексического и грамматического материала ТК (тест по теме) аудиторная 1.5  
23. Профессия учителя Работа над разговорной темой «Профессия учителя», ситуативные диалоги. Чтение текстов по специальности,. Страдательный залог   аудиторная    
24. Повторение лексического и грамматического материала ТК (тест по теме) аудиторная 1.5  
25. Выдающийся педагог. Работа над темой «Выдающийся педагог», составление ситуативных диалогов, чтение текстов по специальности. Продолжение изучения форм страдательного залога     аудиторная    
26. Повторение лексического и грамматического материала ТК (тест по теме) аудиторная 1.5  
27. Система образования в Англии. Работа над разговорной темой «Система образования в Англии», составление ситуативных диалогов. Чтение текстов по специальности. Согласование времен. Прямая и косвенная речь.     Аудиторная    
28. Повторение лексического и грамматического материала ТК (тест по теме) аудиторная 1.5  
29. Система образования в России. Работа над разговорной темой «Система образования в России», составление ситуативных диалогов. Чтение текстов по специальности. Повторение лексического и грамматического материала.   Аудиторная    
26. Итоговый тест ПК (семестр) аудиторная    
Итого:    
ФИНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Тема, задание или мероприятие текущего контроля Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
  1. Россия. Москва
  1. Работа над разговорной темой «Россия. Москва», составление ситуативных диалогов. Повторение лексического и грамматического материала.
  2. Пересказ тем “Russia”и “Moscow”, грамматика: выполнение упражнений на правильное употребление предлогов.
  3. Выполнение лексических упражнений по темам “Russia” и “Moscow” чтение, перевод, отработка лексики.
Устный опрос   Презента- Ция “Places of interest in Russia”     Презентация “Sightseeings of Moscow” Аудиторная     Аудиторная   Аудиторная   Аудиторная     аудиторная   1, 5 1, 5 2, 5          
2.. Мой родной город. Темы “Pskov”, “Geographical Location”, чтение, перевод, отработка лексики; Грамматика: повторение видо-временных форм активного залога. 1. Пересказ темы “Pskov ”, Составление ситуативных диалогов по теме. 2. Пересказ темы “Geographical Location”, лексические упражнения. Грамматика: употребление артиклей с именами собственными и с географическими названиями 3. Презентация проектов по теме “My Native City”, Articles with Geographical Names. 4. Повторение лексики по темам “Pskov”, “Geographical Location”, “My Native City” Устный опрос изучаемой лексики   Грамматический тест на употребление артиклей (ТК)     Презентация “My native city”   Аудиторная   аудиторная     аудиторная 2, 5 1, 5   1, 5      
3. Моя будущая специальность 1. Тема “My Future Profession”, чтение, перевод, отработка лексики; 2. Пересказ темы “My Future Profession ”, Составление ситуативных диалогов по теме. 3. Презентация проектов по теме “My Future Profession”. 4. Повторение лексики по теме.   Презентация “My Future Profession” аудиторная     аудиторная     аудиторная   аудиторная 2, 5 1, 5  
4. Работа над отрывками художественного оригинального текста. Выполнение заданий по текстам   аудиторная    
5. Реферирование газетных статей педагогической направленности   аудиторная    
Итоговый тест ПК (семестр) аудиторная    
     
               

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Тема, задание или мероприятие дополнительного контроля Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
1. Доклад   внеаудиторная 0, 6  
2. Тест   внеаудиторная 0, 6  
3. Проект   внеаудиторная 0, 6  
4. Презентация   внеаудиторная 0, 6  
5. Пересказ текста   внеаудиторная 0, 6  
6. Диалог, кроссворд, эссе т т.д.   внеаудиторная    
Итого:    

 

КОНТРОЛЬ
Виды контроля Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
1. Самостоятельная работа аудиторная 0, 5  
2. Контрольная работа (ТК) аудиторная 1, 5  
3. Итоговый тест (ПК) аудиторная    
4. Входной тест аудиторная 1, 5  
5. Тема (пересказ) аудиторная 0, 5  
6. Защита проекта аудиторная 1, 5  

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тетрадь 1 | Техника и тактика парящих полетов 1 страница




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.