Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель программы






Специальная индивидуальная программа развития

Ф.И. учащегося: Черных Максим

Срок реализации: 1 год (2016 – 2017 уч.год)

Класс: 2г.

 

Составитель:

Мошкина О.Д.

 

 

г.Орел

 

Содержание

Пояснительная записка....................................................................................................3

1.1 Общие сведения о ребенке.

1.2 Психолого-педагогическая характеристика.

1.3 Цель программы.

 

Индивидуальный учебный план, расписание занятий...............................................5

Содержание программы.....................................................................................................6

3.1 Элементы письма и чтение.

3.2 Развитие речи, познавательных процессов.

3.3 Формирование элементарных математических представлений.

3.4 Ручной труд.

 

Учебно-тематические планы............................................................................................20

Планируемые результаты освоения программы.........................................................24

Материально-техническое и методическое обеспечение программы.......................24

Пояснительная записка

Общие сведения о ребенке

Ф.И.О: Черных Максим Михайлович.

 

Дата рождения: 2.02.2007г.

Мать – Черных Людмила Сергеевна, работает телятницей в ЗАО “Славянское”

Верховского района. Отец – Черных Михаил Михайлович, - скотником в том же хозяйстве. Семья проживает в собственной квартире со всеми удобствами.

У Максима имеется рабочее место школьника.

Диагноз: асинхронное развитие, искаженное развитие, мозаичный тип. F 72.18

Заключение ПМПК: обучение по адаптированной образовательной программе с учетом особенностей ребенка с расстройством аутистического спектра, с разработкой специального индивидуального плана развития.

В данном образовательном учреждении обучается с 1.09.2015 года (надомное обучение).

Психолого-педагогическая характеристика

Физическое развитие, рост и вес соответствуют возрастной норме. Общая моторика развита хорошо, ребенок достаточно подвижный и пластичный.

Мыслительные операции в начальной стадии формирования. Внимание неустойчивое, память кратковременная. Общий уровень познавательной сферы крайне низкий.

Речь отсутствует. Произносит отдельные безотносительные звуки.

Все задания выполняются при преобладающей помощи учителя. Самостоятельные навыки учебной деятельности не сформированы. Однако, прослеживается динамика в понимании смысловой стороны речи окружающих.

Волевая регуляция поведения находится в зачаточном состоянии. Склонен к частым перепадам настроения. Самооценка поведения отсутствует. Интересы примитивны.

Социально не адаптирован. Требуется постоянное наблюдение за поведением и уход. Навыки самообслуживания, санитарно-гигиенические не сформированы.

В режиме надомного обучения предстоит длительная работа по социальной адаптации, коррекции поведения, развитию мыслительных процессов, памяти, речи, формированию общеучебных навыков.

 

Цель программы

Данная программа разработана в соответствии с требованиями Закона РФ “Об образовании”, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой (1-4 класс), 7-е издание, Москва, ”Просвещение”, 2011г., а также с учетом опыта работы школы по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья и направлена на создание системы комплексной помощи ребенку, имеющему недостатки в психическом развитии.

 

Индивидуальный учебный план

(надомное обучение)

3 вариант (пропедевтический)

 

Класс Предмет   кол-во часов
1. Элементы письма и чтение    
2. Развитие речи, познавательных процессов    
3. ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)    
4. Ручной труд    

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.